?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен первый самолет Airbus A350
bmpd
В Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus 22 декабря 2014 года прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику этих лайнеров – катарской авиакомпании Qatar Airways. Первый поставленный А350 в модификации A350-941 имеет серийный номер MSN006 и катарскую регистрацию A7-ALA (на этапе испытаний имел временную французскую регистрацию F-WZFA). Машина, оснащенная двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, совершила первый полет в Тулузе 16 октября.

В церемонии приняли участие президент и главный исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье, главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер и главный исполнительный директор компании Rolls-Royce Джон Риштон.

Qatar Airways является стартовым заказчиком самолетов семейства А350 XWB, законтрактовав в общей сложности 43 машины модификации A350-900 и 37 A350-1000.

Первоначально передача первого самолета
MSN006 Qatar Airways была запланирована на 13 декабря, а на 15 января 2015 года был запланирован его первый регулярный рес по маршруту Доха-Франкфурт, однако сейчас дата первого рейса перенесена и публично не называлась.

Первый полет первого опытного образца А350 XWB состоялся 14 июня 2013 года, изготовлено пять летных прототипов самолета. Всего на настоящее время Airbus имеет твердые действительные заказы на 778 самолетов А350 XWB от 41 компании, в том числе на 22 самолета - от авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

qatar-a350-900-a350-900-f-wzfa-a7-ala-065fltairbuslrw

Первый серийный самолет Airbus А350 XWB в модификации A350-941 (серийный номер MSN006, регистрация A7-ALA), поставленный стартовому заказчику – катарской авиакомпании Qatar Airways (с) Airbus

  • 1
778 самолетов. Эх... если сравнивать с SSJ, то сравнения как-то вообще не получается.

Конечно не получится сравнения.
Объемы рынка для каждого самолета свои.

Ну вот и оцените эти объемы - рынок локальным и сверхдальних перевозок.

То есть ты оценить не смог, но вскукарекнуть всё же было необходимо?

Увы по объёму поставок сравнение SSJ даже с современными одноклассниками не проходит. Разве что со старыми одноклассниками - среди них были не очень успешные по продажам модели.

Ну по количеству взлетевших Ту-204 ужe обогнaли,a у того пeрвый полeт был aж нa 20 лeт рaньшe
Нормaльно всe для одной модификации.

Да? А с одногодками?

Если Х-ло в наполеоновском угаре не сделает Россию изгоем, то будем наблюдать за судьбой МС-21. Он вполне на уровне, хоть и задерживается немного. Но даже на момент предполагаемого выхода он будет экономичнее. Так что весьма серьезный конкурент А320нео. Глядишь и будут сотни заказов.

"Х-ло" здесь вообще не при чем.
"Изгоем" Россия может стать только для западного мира в который МС-21 при любых раскладах продать бы не получилось.
Надо ориентироваться на азиатские рынки, рынки латинской Америки, Африки. За ними будущее. А на западные рынки Россию никто и никогда не пустит. Разве что в качестве демонстрации рыночных свобод - пару бортов в год.

На запад в плане авиатехники что-то можно продать только в одном случае- если им очень надо, а своих аналогов нет. Типо как с ка-32.

Ну толсто же. Скатился.

Экономичнее может быть - но ты прекрасно знаешь, что только за это его никто в мире покупать не будет.

а как Порошенко может сделать Россию изгоем?

А почему бы не сравнить SSJ с айфонами и их китайскими клонами? Тогда отрыв получился бы ещё внушительнее!

А вы что хотели? Зачем сравнивать известнейшую европейскую компанию с никому неизвестной, да ещё из России.

  • 1