?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Патрульный корабль индийской постройки для Маврикия
bmpd
20 декабря 2014 года Национальной береговой охране Маврикия был передан патрульный корабль Barracuda, построенный индийской государственной судостроительной верфью Garden Reach Shipbuilders and Engineers (GRSE) в Колкате по проекту MOPV. Это первый крупный военный корабль, построенный в Индии на экспорт.


0_a603a_4a28b393_-1-XL (1)

Построенный в Индии патрульный корабль Barracuda Национальной береговой охраны Маврикия (с) ajaishukla.blogspot.com





Строительство Barracuda для Маврикия фактически финансировалось Индией - в соответствии с межправительственным соглашением от июля 2010 года, правительство Индии выделило Маврикию 10 млн долл. на постройку данного корабля, а остальные 48,5 млн. долл. в виде льготного кредита предоставил под правительственные гарантии Экспортно-импортный банк Индии. Контракт стоимостью 58,5 млн. долл. на постройку корабля был заключен 4 марта 2011 года, работы по постройке были начаты на GRSE в конце 2011 года, официальная церемония закладки состоялась 23 марта 2012 года. Спуск корабля в Колкате и церемония крещения состоялись 2 августа 2013 года.

Проект MOPV (Mauritius Оffshore Рatrol Vessel) был разработан самой GRSE на основе строившихся ранее для береговой охраны Индии патрульных кораблей типа Vikram (южнокорейского проекта начала 1980-х годов).
Barracuda имеет полное водоизмещение 1350 тонн, наибольшую длину 74,1 м, ширину 11,4 м и осадку 3,5 м. Два дизельных двигателя MTU 16V 4000 M53L мощностью по 5766 л.с. обеспечивают скорость полного хода до 22,5 узлов. Дальность плавания 5000 миль экономическим ходом, автономность - 28 суток. Экипаж 62 человека при наличии кубриков для размещения еще 31 человека.

Корабль несет 13-метровый десантный катер типа LCVP, размещающийся на палубе в центральной части корабля, полужесткие моторные лодки и взлетно-посадочную площадку для вертолета. Вооружение представлено индийской 30-мм башенной артиллерийской установкой CRN-91 - "маринизированной" лицензионной башней от БМП-2 с 30-мм пушкой 2А42 и спаренным 7,62-мм пулеметом. Для управления огнем используется индийская электронно-оптическая система EON-51, корабль также имеет индийские РЛС общего обнаружения и навигационную и АСБУ.

В составе береговой охраны Маврикия Barracuda должен заменить близкий по размерам патрульный корабль Vigilant чилийской постройки 1995 года (по проекту Western Canada Marine Group), конструкция которого считается неудачной и который последние несколько лет фактически бездействует из-за неисправности энергетической установки.

  • 1
А починить чилийца не пробывали?

А зачем, если конструкция в принципе неудачная, а тут индусы фактически новый пароход дарят?

Кредит не совсем подарок.

Думаете, отдадут?

Да. Маврикий совсем не бедное государство. И там, речь, КМК не о межгосударственном кредите, а о кредите на постройку.

А вы всех по Украине ровняете?

Просто такого плана кредиты часто используются как непрямые субсидии для собственной промышленности — ну и соседа порадовать не грех.

На вкус и цвет конечно, но вот как индусы умудряются строить такие некрасивые корабли?
Даже те коорые на советских проектах базируются и те страшными получаются.

У бритишей научились. Уж те по уродству кому угодно фору дадут.

Бритты хотя б иногда, красивые корабли делают, те же Королевы вспомнить, хоть дредноут, хоть АВ, или эсминцы, а тут ужос-нах сплошной.

Странно... Мне наоборот кажется, что очень красивый кораблик.

Мутные воды рассекает этот корабль. Предвижу не чистые схемы при строительстве этого парохода.

  • 1