?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Третий Ил-38Н по контракту 2012 года
bmpd
В Жуковском сфотографирован модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером "24 красный" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341). Это третий серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38".

Данный борт 1971 года постройки ранее эксплуатировался в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Елизово.


152867

Третий модернизированный по контракту 2012 года для Морской авиации ВМФ России противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "24 красный", заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341). Жуковский, декабрь 2014 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )




Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец").

Первым "серийно модернизированным" самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного "прототипа-демонстратора" по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Вторым серийно модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером "27 желтый" (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320), получивший название "Яков Кутепов". Этот модернизированный самолет наблюдался проходящим испытания в Жуковском в октябре 2014 года.

Завершенный модернизацией теперь третий самолет по данному контракту "24 красный" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341) перелетел из Елизово на ремонт в Пушкин в начале 2012 года, а по завершении ремонта прибыл в Жуковский для установки ППС "Новелла-П-38" 30 июля 2013 года.

До 2014 года силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", помимо указанного "прототипа-демонстратора" (ныне "19 желтый"), был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н - бортовой номер "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.



  • 1
И все таки хочется что бы наша техника была темненького сердюковского цвета :)

жопа непропорционально длинная

Радары, сонары, вот это всё...

...43 года. Не всякие люди неозёрского "склада" столько проживут...

неужели с советских времен не придумали более лучших планеров?


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если этих машин требуется как минимум 30,то усиления контроля подводной обстановки,разведки,ПЛО,повышения боевой готовности флота ожидать неприемлемо долго.

Самое время нападать. Надувай свою боевую лодку.

у тебя опять болит за Росс. ВПК из казахстана?

как-то бы подневнее фоту

что-ли...

И с ракурсов.

Интересно, куда его отправят. Снова в Ейск?

(Deleted comment)
ужос. в бабамовской армии самый свежий Б-52 имеет год постройки 1962! эти илы как минимум на 10-15 лет моложе. сосни болт, белогандонный:)

(Deleted comment)
амеры на Орионах летают, которые еще старше Ил-38, и ничего. но совковата типа тебя не может не вывернуть свое гнилое нутро наружу, и обязательно что-нибудь тупое выскажет.

Не прислушались к интернет-экспертам значит. Более аэродинамичную форму, например форму багажника Thule, этой радиолакационной (?) штуке на крыше так и не предали.

(Deleted comment)
  • 1