?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Будущие китайские авианосцы
bmpd
Появившиеся в китайском интернете некоторое время назад фото моделей будто бы перспективных авианосцев подтверждают предположения, что второй авианосец ВМС НОАК (бортовой номер "17"), видимо,  будет построен по существенно откорректированному проекту "Варяга"-"Ляонина" (бортовой номер "16"), в то время как последующие два, с бортовыми номерами "18" и "19", возможно, будут "классическими" атомными авианосцами - без трамплинов, с катапультным взлетом самолетов (четыре катапульты и три самолетоподъемника на корабль). О разработке в КНР электромагнитных катапульт и ядерых энергетических установок для надводных кораблей стало известно в 2011-2012 годах.


33676_395506_449792

Модель авианосца c бортовым номером "17" (с) lpw98.cn




33676_395507_570591

Модель авианосца c бортовым номером "18" (с)lpw98.cn


33676_395508_534845

Модель авианосца c бортовым номером "19" (с) lpw98.cn


33676_395517_519221

Первый китайский авианосец "Ляонин" (бывший "Варяг", бортовой номер "16") в море (с) sina.com.cn


За что ценю китайцев, так это за умение п..ть....

Почему сразу пи... Купили они. Видимо, вместе со всей проектно-технической документацией на пр. 1143.6

(Deleted comment)
Удержим дальний восток?

В этом деле авианосцы китайцам не помогут.
А вот жд дорога с юга на север Китая - очень даже.

Поздний СССР 1:1 :)
Ну хотя бы пришли к Ульяновску без пит-стопа на глючной Москве и кастрированном Киеве.
Учиться на чужих ошибках - нет, не видели.

Причем имхо КНР гораздо нужнее были бы аналоги "Таравы", а АВ без ЯЭУ. Но нет, пепел Имперской Японии в сердце стучит...

аналоги "Таравы"?

>аналоги "Таравы",
У них разве нет УДК?

Китайцы молодцы.
А у нас ГВП до 2025 вообще строительство оных не предусматривает =( Пичаль-тоска прям.

При всей моей любви к авианосцам, нам для начала хотя бы эсминцы сделать.

Благородным донам не кажется, что надстройку китайцы немного далековато от носа планируют?

Edited at 2014-12-19 02:36 pm (UTC)

Благародным донам кажется, что китайцы вдохновлялись CVN-78


Фото, если верить EXIFу, ещё 2006 года.

Вот жеж копикэты))

Я бы и евро не поставил на то, что 18&19 будут соответствовать в действительности этим моделям. Что следующий будет похож на Варяга это то вероятно (и то врятли копия, надстройку скорее всего уменьшат).

Edited at 2014-12-19 02:55 pm (UTC)

а водоизмещение у него какое? судя по четырем катапультам и трем самолетоподъемникам, китайцы ориентировались на "Форд".
но сумеют ли они воспроизвести его уровень автоматизации и вообще технологические изыски?
да и нужен ли им суперкэрриер на 100 тысяч тонн?
кмк, им надо что-то на 70-80 тысяч тонн, с авиагруппой в 40-45 самолетов и 6-8 вертолетов.
условно говоря, что-то не очень дорогое, но при этом достаточно мощное, чтобы, например, в сфероконной ситуации битвы китайской АУГ против АУГ U.S.NAVY нанести последней неприемлемый ущерб.

Думаю, они не для этого делают классические АВы в первую очередь, а для ПВО.
Для амеровских АУГов китайцы делают БР с возможностью поражения движущихся целей (в СССР была такая разработка, емнип "Р-27").

Китайское командование и инфраструктурой для обеспечения наверняка озаботилось загодя.Не будут сваи будущего причала вколачивать по ночам,во время перехода АВ к месту базирования.Личный состав будет отобран,проверен,обучен и допущен.Не по одному пилоту на ЛА и не по одному расчету техников на эскадрилью.План боевой подготовки на год будет просчитан,утвержден и не будет лихорадочно скомкан за сутки до выхода на боевую службу,лихорадя тыловые службы и вспомогательные силы.

Гальюны будут провентилированы.
Служба РХБ не укурена.
Краска не выпита л/с.

Ничего не забыл? :)

Молодцы китайцы.
В том смысле, что правильно идут по тупиковому пути амеров с их CVN-монстрами для проецирования силы на берег.

ВМФ СССР-2 АВы не нужны, а нужна сеть из авианесущих "кораблей морского контроля" с ударным, зенитным и противолодочными комплексами, и авиагруппой в 15-20 ЛАЛА, с водоизмещением где-то 20-30 тыс.тонн и поэтому многокорпусники.
ИБ - либо СУВВП, либо трамплинный взлет, т.е. никаких катапульт вообще, ни паровых, ни эм.

Катапульты и ЯЭУ!Только так.ТАВКР Кузнецов стоя на бочках,своевременный подьем дежурного звена по сигналу - дыня- обеспечить не сможет.

1 Гранит в палубу Нимитца, или 1 минута работы АК-130 с пр.956 и что сможет Нимитц ?

Трамплин и СУВВП, имхо ))

А у РФ сколько авианосцев, или хотя бы авианесущих крейсеров?

В рогозинских мечтах и прямых эфирах с населением несколько.Даже с гиперзвуковыми бомбардировщиками.Правда без экипажей.В реале один ТАВКР Кузнецов,15 лет без среднего ремонта,выходящий в море только с буксиром.

Китаю нужен мощный флот, чтобы обеспечить свои коммерческие интересы. Сейчас один единственный авианосец США дежурящий у Малаккского пролива способен прекратить 80% всех китайских импортно-экспортных операций.


(Deleted comment)

Куча вопросов:)

Вопрос, а чем трамплин мешает катапультам?
Почему ИЛИ ИЛИ.
Почему нельзя и трамплин и катапульты, и почему надо именно электромагнитрые, а паровые уже никак?

Re: Куча вопросов:)

Для катапульты нужна ровная палуба.
В принципе можно и трамплин в носу и катапульты на боковой взлетке.
Электромагнитную хотят потому, что на высоких широтах низкие температуры воздуха и паровая из-за этого быстро остывает и теряет энергию.

Одному мне кажется что 18 и 19 это одно и то же ?