?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рота БЛА в 15-й мотострелковой бригаде
bmpd





Как сообщила пресс-служба Центрального военного округа, в миротворческом соединении Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированном в Самаре [15-я отдельная мотострелковая бригада], сформирована отдельная рота беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

В настоящее время военнослужащие нового подразделения проходят курс специальной подготовки в [924-м] Межвидовом центре беспилотных летательных аппаратов Министерства обороны России в  Коломне.

В новую роту поступят четыре вида возимых и носимых комплексов БЛА: «Орлан-10», предназначенный для выявления командных пунктов противника по радиоизлучению в радиусе до 120 км; «Леер-3», способный подавить сигналы сотовых сетей противника в радиусе до 6 км; «Тахион-3» и «Элерон-3» — для ведения разведки в любых погодных условиях.

Создание подразделения БЛА позволит осуществлять объективный контроль и мониторинг районов проведения миротворческих операций.


vdv-550(1)

(c) Министерство обороны России

  • 1
А какое вооружение у этого миротворческого соединения? Миротворческие минометы есть? А миротворческие танки Т-73Б3 есть? Ага. Вижу что в экипировку входят миротворческие наступательные гранаты. Тоже не плохо.

Добро должно быть с кулаками! )

Прежде чем юродствовать поинтересуйтесь для начала чем были вооружены миротворцы ООН во время войны в Корее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)


Вы наверно не в курсе последних трендов захватнических технологий РФ. Сначала у себя затем по всему миру...

(Deleted comment)
кт-ото разносит Демократию, а кто-то Принуждает к миру.....они - разносчики демократии. мы - миротворцы!

А вы не подскажите чьи миротворческие миротворцы самые миротворные в мире? А то я за занавесом сурковской пропаганда и мира то не вижу.

а каково количество комплектов бпла (по типам) на роту и подчинение?

На фото скорее разведка, ребята очень серьезные, и ак 74м с пк-а и печенег блин.

Совершенно верно. Согласно информации пресс-службы МО РФ двухлетней давности, на фотографии разведчики ВДВ http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11535038@egNews .

Получают ли они разрешение на вылет у авиадиспетчеров?

Обязательно! И транспондер включают, как положено, и маршрут сдают в ОрВД за 24 часа!

;)))

И где тот самоуверенный хрен DesPeka?

Предлагаю ему смело вылезти из-под плинтуса и уже тут продолжить этот спор:

http://bmpd.livejournal.com/1097698.html?thread=76403170#t76403170

;)

Поправочка.

Очкарики с необратимыми мутациями конечностей стануть элитным спецназом управляющим наиболее дорогостоящими тяжёлыми дронам с баз. Работать в поле, даже с поправкой на моторизацию будут парни покрепче, по крайней мере у нас(РФ) ибо философия подготовки пИхоты у нас иная.

Прикольно про добро....Только кроме кулаков больше ничего не осталось.

  • 1