?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты работы по модернизации первого самолета по программе Ил-76МДМ
bmpd
Как сообщил журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Николая Новичкова "Russia Launches Il-76MDM Upgrade Programme", российское ОАО "Ильюшин" приступило к модернизации первого военно-транспортного самолета ВВС России Ил-76МД до уровня Ил-76MДM. Об этом сообщили IHS Jane's представители компании "Ильюшин" . Основными элементами модернизации являются отремонтированные двигатели и модифицированная авионика.

Модернизация ведется на мощностях по обслуживанию самолетов военно-транспортной авиации ВВС, входящих в состав технической базы "Ильюшина" в Жуковском под Москвой.


151338

Военно-транспортный самолет Ил-76МД (регистрационный номер RA-78844, заводской номер 1003403092) ВВС и ПВО России. Самолет в настоящее время находится в подчинении 224-го летного отряда. Внуково (Москва), 01.10.2014 (с) Юрий Ендальцев / russianplanes.net





Высокопоставленный официальный представитель "Ильюшина" сообщил IHS Jane's, что модернизация первого самолета будет завершена в течении 18 месяцев. Однако модернизация последующих самолетов займет меньше времени. После завершения модернизации головной Ил-76MДM должен быть передан на государственные испытания. Модернизация следующих самолетов начнется после завершения программы испытаний.

Ранее высокопоставленный офицер ВВС России сообщил IHS Jane's, что к 2020 году запланирована модернизация 41 самолета Ил-76МД. Хотя модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А / Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электроннное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Это должно способствовать тому, что стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM составит только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

Имеющиеся двигатели Д-30КП должны быть доработаны с целью продления их ресурса. Общий срок службы самолета будет продлен на 15 лет.

Серйиные модернизационные работы планируется вести на авиационном ремонтном заводе или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации. Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" - предприятие, которое строит Ил-76МД-90А, - не участвует в программе модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MДM.

  • 1
(Deleted comment)
При чем тут это? Мало серийное производство всегда дорого по определению. То преданья старины глубокой, дела давно минувших дней.

А выполняют его гастарбайтеры

Им еще бригада пенсионеров помогает, поэтому и 18 месяцев, а не 36!
Смотрел тут ролик по дискавери "оверхол 747", англичане за МЕСЯЦ управляются: с полной разборкой, дефектоскопией, апргейдом движков, авионики, салонов.

Edited at 2014-12-14 10:37 am (UTC)

C чем управляются? С кукурузником?

(Deleted comment)

Re: А выполняют его гастарбайтеры

В стране уже не нашли. Переманили кого могли с ТАПОиЧ вплоть до клепальщиков. Общагу им построили, гражданство оформляют.

(Deleted comment)

Re: А выполняют его гастарбайтеры

Под-московские перебили ставку! Разница в деньгах и близости столицы сделают свое дело.
Рыба ищет где глубже, и узбек не против нырнуть туда где больше платят.

Edited at 2014-12-14 06:28 pm (UTC)

Так чего у него там даже модернизации Д-30 до "Бурлака" за такие деньги не будет?

  • 1