?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет самолета ТВС-2ДТ
bmpd
6 декабря 2014 года на лётно-испытательной базе ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА) в Новосибирске состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.

Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС - ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. В варианте моноплана демонстратор ТВС-2ДТ оснащен только верхним подкосным крылом. Крыло разработки СибНИА цельнокомпозитное с большим удлинением.


TP-301_rez

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ в варианте моноплана, созданный на основе Ан-2 в ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина", в первом полете. Новосибирск, 06.12.2014 (с) ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" / www.reaa.ru





1_01


1_21_001


__-301_rez2

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ в варианте моноплана, созданный на основе Ан-2 в ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина", в первом полете. Новосибирск, 06.12.2014 (с) ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" / www.reaa.ru



похож на сваренную прибалтийскими умельцами из двух машин ((

- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);

Источник: http://sibnia.ru/an-2/


Свои уже давно пора начать делать, иначе завтра кто-то чуть-чуть расширит санкции и самолеты останутся без запчастей, а то и просто без двигателей и пропеллеров...

А если свои делают, то почему предпочитают ставить чужие?

Главное чтобы нефть покупали , на производство плевать.

(Deleted comment)
Это как бы слегка похоже на прогресс после ритуального колненопреклонения перед полотняным бипланом. Следующий этап: Подумать наконец о трехстоечном шасси, надоело, наверное, регулярно кувыркаться через нос. Следующий этап: Вспомнить о том, что Ан-2 спроектирован 12-местным, а по действующим нормам одномоторный может брать до 9 паксов. Уменьшить самолет вместе с крылом и двигателем. Следующий этап: выкинуть демонстратор. Что демонстрируется-то? какие прорывные технологии? Спроектировать с нуля элементарный, но правильный аэроплан типа Цессна Караван.

Да был Ан-14. Вот бы от его отталкиваться..

мертворождённый уродец

Стыдно, товарищи. Стыдно.

А цэ, вообще, Зрада, чи...?

Edited at 2014-12-07 10:37 pm (UTC)

Цель проекта — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. Ремоторизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов.
В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС

Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.

Дешево и сердито. Шо вам не нравится?

То, что выкатили модернизированный самолётик для местных воздушных линий - хорошо. Плохо то, что начинка импортная, уж для такой мелочи сделать современный двигатель и винт мы в состоянии.

(Deleted comment)
Отличная работа. Мне такой подход всегда нравился.

В качестве юмора: А потом к нему приделают антигравитационный двигатель, систему жизнедеятельности и полетят в Дальний Космос.

... И назовут Ан-2000
Во во, мне тоже это в голову пришло =)
Вот уж во истину вечный самолет =)

первые впечатления:
гадость, изъёбство ...да ещё с американским двигателем - что, у нас совсем всё плохо?

Посмотрите на кабину: Она же деревянная!!! Если даже нет,то смотрится как деревянная! Блеать у нас даже самолёты на трактора похожи!!!

для сравнения: цессна караван(самолёт примерно того же класса), выпускается с 1984го года:


Ну хоть что-то можно было слизать кроме двигателя?!




Что обнадёживает:

Слава богу наконец-то уделили внимание малой авиации. Вспомнили! Возможно появятся более эстетичные и прогрессивные решения, чем переделать кукурузник.
Ну ей богу! Всё равно что "запорожец" с кондиционером.

А если посмотреть второй раз, можно увидеть композитное крыло. Что по нынешним временам очень нехило.

Это же ан-3. Я читал о нём ещё в 90-е. Поумнее ничего не могли придумать??? Опять наверное на спичках решили съэкономить. хотя ан-14 круть и композитное крыло само по себе прекрасное приобретение. Хоть какая-то польза.

Это не Ан-3 никаким местом.

Симпатичный летак.

Сколько двигатели не переставляй, Ан-2 это ж все равно 1.5 тонны полезного груза при 3.5(!) тоннах веса пустого. При чем здесь слово "экономичность"?

В 21-м веке "это" делается вот так:

http://www.gippsaero.com/aircraft/ga10.aspx

(Не надо думать, что в Махиндре дураки работают; например, пока в России налаживают отвёрточную сборку Джон Диров, индусы за десять лет огого какой кусок американского рынка сельхозтракторов отхватили)

(Deleted comment)
Добро пожаловать в мир после пика нефти!

Уже китайцы обогнали в этом вопросе Россию, даже противно читать до чего пришла страна в упадок.

Сколько ж идиотов понабежало.

Edited at 2014-12-08 10:04 am (UTC)

думаю вот так и выглядит штопанный гандон.