?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бразилия получила три последние вертолета Ми-35М
bmpd
26 ноября 2014 года в Порто-Вельо (Бразилия) транспортным самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены последние три боевых вертолета Ми-35М из 12 единиц, построенных ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону (ОАО "Вертолеты России") по контракту 2008 года. Поставленные вертолеты имеют бразильские бортовые номера 8960, 8961 и 8962.

Контракт стоимостью 150 млн долл на поставку ВВС Бразилии 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" 23 ноября 2008 года, с завершением поставок к февралю 2012 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953) были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая, после очередных нескольких откладываний - только теперь (поставленные сейчас вертолеты были изготовлены на "Роствертоле" еще в 2012 году).

В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.


10444441_1002788919737073_3523841622072063000_n

Выгрузка одного из трех последних поставленных ВВС Бразилии боевых вертолетов Ми-35М из транспортного самолета Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр". Порто-Вельо, 26.11.2014 (с) ВВС Бразилии


  • 1
Блин но ведь в Этих трех был Один самый Последний а другой Предпоследний?
не стоит ли Водрузить их на постамент и устроить Бразильский Карнавал "Сиеста Де Финиш Вертолетос?" с сисястыми мучачами и кокаином?

Ты в карты проигрался или в непонятное попал?

Знакомый аватар увидел

Что ты думаешь О Нуклеарном Планетаре заднего двигателя Ми35 через призму Диких Обезъян Бразилии? (это чтоб не флеймить)

Баклан ты не только по аватарке.

Да да, а ты мозговая целка..

Предупреждение за флеймогонство

Чо вы такие злые то?

Давно пора. Он задолбал уже ветку чушью забивать.

Прибейте идиота.

Вот ить... Летают Русланы, куда хотят, никого не спрашивают... Как же так?

Ждите. Надежда умирает последней.

Гендиру Ильюшина верим?
--Сначала мы модернизируем машину таким образом, чтобы она могла летать не только по России, но и на международных линиях.
bmpd.livejournal.com/622590.html
ресурс кончится и всё без хохлов- только по России

То есть сейчас она летает только по России?
Там же: А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?
— Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. —«Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства.


Я же говорю ещё не время. Сертификаты лётной годности кончатся и всё. Только по России.
Это в России мы можем давать кому угодно право разработчика. За границей наши бумажки никому не нужны.

А вот самолёты понадобятся.

Насчет того, что "летает только по России", из интервью видно, что речь именно о бортах ВВС. Насколько я припоминаю, там дело в отсутствии на военных бортах навигационного/связного оборудования для полетов на международных трассах.

от туда же:
---если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета…

Права у Антонова, в России мы можем делать что захотим. Военным они вообще не сильно упёрлись, у имеющихся большой ресурс. вот ещё статейка
inosmi.ru/army/20140910/222892239.html

Это ну Украине принято верить чиновникам на слово. В нормальных странах есть план и есть факт выполнения.

Рустам писал проблемы были с эксплуатацией первой партии?

Кто в теме подскажите, какой профит в 35М от неубирающихся шасси?
вики говорит про энергопоглощение при падении, но неужели редкое кол-во падений, когда шасси от чего то спасают, перебивает аэродинамику и -50 к брутальности во время полета?)
Или в те места еще оборудование втискивают?

Говорили, что занимает место и вес.

Ми-35М не развивает таких скоростей, чтобы неубирающиеся шасси заметно влияло на ТТХ. Если говорить про дизайн, то снижение брутальности с лихвой компенсируется увеличением надежности ))

Ну, судя по всему решение спорное, летчики его оценивают по разному. А так из экономии веса, конечно

хорошее снижение массы при абсолютно несущественном снижении ЛТХ. опять же на ми-8 очень много раз спасало экипаж. правда штурмана прибивало к потолку передней стойкой, т.к. сидит прямо на ней.

Ми-35 Бразилия

2-й контракт по ним намечается ?

  • 1