?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый Ан-140 для морской авиации
bmpd
29 ноября 2014 года года в Самаре на ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») совершил первый полет очередной турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолет предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России.

Построенный самолет с регистрацией RF-08853 (заводской номер 14А005) является всего лишь второй машиной Ан-140-100, построенной "Авиакором" в 2014 году. Это второй самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) был поднят в воздух на предприятии 1 ноября 2013 года и передан ВМФ России 21 декабря 2013 года.


151634

Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005). Это восьмой по счету построенный заводом для Министерства обороны России с 2011 года самолет Ан-140-100, и третий - построенный для ВМФ России. Самара, 29.11.2014 (с) Вячеслав Золотарев / russianplanes.net ( ссылка )



Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года был построен и окончательно сдан заказчику 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

Таким образом, взлетевший 29 ноября 2014 года Ан-140-100 стал третьей машиной, изготовленной для Морской авиации, и восьмым Ан-140-100, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года.

Ранее Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС России, в том числе один (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) - поднятый в воздух в 2014 году (первый полет 14 июля, был передан ВВС России 28 ноября). Всего с 2009 по 2013 годы военное ведомство законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации ВМФ.

Как уже сообщалось, Министерство обороны России в последний год обратилось с целой серией исков в арбитражный суд Самарской области  о взыскании с ОАО «Авиакор - авиационный завод» значительных сумм за систематический срыв поставок законтрактованных самолетов Ан-140-100.



151827
Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005). Это восьмой по счету построенный заводом для Министерства обороны России с 2011 года самолет Ан-140-100, и третий - построенный для ВМФ России. Самара, 29.11.2014 (с) Vivan755 / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Они хоть летают у заказчиков?

Если самолет достойный, то очень не хотелось бы, что бы он пал жертвой политический войн

В том-то и дело, что есть сомнения, что самолет достойный. На количество выпущенных, он наверно чемпион по простоям и катастрофам. Азербайджан например от него отказался, после того как он убил пассажиров.

Там разбился самолет украинской сборки не Самарской, хотя технически это конечно наверняка одно и то же.

Одно и то же. И ещё в Иране делают Ан-140 под названием IrAn-140, их там уже разбилось три, два - почти в одном и том же месте, все три - по потере ориентировки в горах. СД-шная и АО-шная часть у самолёта хорошая, только по радио и навигации староват.

А жовто-блакитный колер - это такой троллинг? )

не покрашен просто. светло-зеленые это дюралевые элементы. прикольно глядеть на неокрашенные сушки от простой 27 до 35 и как там менялся материал, из которых делают многие элементы

Ну ни х*я без Украины сделать не могут. Даже самолет и тот бандеровско-фашисткий приходится собрать.

Edited at 2014-12-03 05:54 am (UTC)

ужос. как дальше жить?
ничо, вон ХГАПП 2 месяца назад наебнулся. таперича Воронеж и Самара могут укров послать вхуй и планер делать на 100% у себя:)

Не укров, а есть там такой порошёнок Пётр, который свистнул Украину и сваливает от сраной Рашки, вот его пошлём. А харьковчане, запорожцы, киевские представители КБ постоянно бывают у нас в командировках, работаем бок о бок. Для кого секрет, что на Ан-72, Ан-26, Ил-38 и даже на Ан-124 оже стоят запорожские двигатели? Это на Ил-76, Ту-22М, Ту-95, Ту-160 наши.

Что они могут делать без ХГАППа? Только курить бамбук они могут

слабо набрасываешь, хохлопчик:)
иди подумай еще:))

Харьков, исконно русский город, откуда идут крылья и немного электронных блоков, за свои 400 лет был фашистским неполные 2 года - с 41-го по 43-й, примерно та же история с Запорожьем, поставляющим двигатели. "Жовто-блакитные" винты АВ-140 с регуляторами вообще производит подмосковная "Аэросила", СВ-27 на чисто украинском Ан-70 и СВ-34 (ближайший родственник АВ-140, они даже комплектуются одинаковым регулятором РСВ-34, тоже ступинского производства) на российско-узбекском Ил-114 такого же цвета, так что отправляйтесь, диванные войска, в село корову подоить - хорошо ставит голову на место.
Новые самолёты, как уже сказали, сейчас все выходят жёлтыми - это цвет нейтрального грунта, которым покрыты дюралевые листы.

Одесса тоже исконо "русский город", основанный французом Дюком де Решелье.

А "русский город Запорожье" был основан в 972 году. Когда еще даже мАсквы в планах небыло.

главное -не украинцами основан. по причине их отсутствия.

"Одесса тоже исконо "русский город", основанный французом Дюком де Решелье." - он был французом на русской службе. И эт самое. Беги быстрей к телефону и позвони соседке по парте. Поинтересуйся у неё, как Ришелье мог основать город, если градоначальником его назначили в 1803 году. А указ императрицы Екатерины о основании города и порта был издан в 1794 ?

Подписание указа это и есть постройка города? Указ подписала Екатерина. А строил кто? Она сама. Нет. Куча французов и немцев.
Или вы думаете что через 3 недели после подписания указа там уже стоили причалы и был построен в камне центр города?
Так во тот самый Дюк фактически и основал город. Он же тоже не с неба взялся и из Бургундии был назначен городским главой

Да, подписание указа - это и есть основание города.
"А строил кто? Она сама. Нет." - а чо, должна была лично кирпичи таскать?
"Куча французов и немцев" - Прям таки куча? Но, даже если так. Французы и немцы на русской службе. Остальное не важно.
"Или вы думаете что через 3 недели после подписания указа там уже стоили причалы и был построен в камне центр города?" - похоже это, как раз ты так думаешь. С поправкой на Ришелье.
"Так во тот самый Дюк фактически и основал город" - а как он его "основал"? Строил кто? Сам градоначальник кирпичи таскал? Кто выделял денежки из казны? Или ты думаешь, что через 3 недели после прибытия Ришелье в Одессу там уже стояли причалы и был построен в камне центр города?

Edited at 2014-12-03 03:30 pm (UTC)

Харьков основан, как и весь регион Слобожанщины казаками-переселенцами, и никого отношения к Москва к городу не имеет...

Обсуждение, как и всегда в таких случаях, скатилось к тому, кем и когда основан город. Когда больше нечем крыть — бескультурные кроют возрастом :)

Земля ему пухом.

Без пассажиров и экипажа, те пусть живут.

Да бог с вами, деньги вложены - пусть летает... А вот с производством хохлоподелок пора завязывать.

  • 1