?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перу начала получение вертолетов Ми-171Ш-П
bmpd
Согласно перуанским источникам, 27 ноября 2014 года в аэропорт столицы Перу Лимы транспортным самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены первые четыре из 24 заказанных в России по контракту декабря 2013 года многоцелевых вертолетов Ми-171Ш-П производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Еще четыре вертолета должны быть доставлены в Перу 4 декабря, а остальные 16 должны быть поставлены в течении 2015 года. Вертолеты поступают на вооружение бригады армейской авиации сухопутных войск Перу (Brigada de Aviación del Ejército - BRIGAE).

Стоимость контракта, заключенного ОАО "Рособоронэкспорт", составила 528 млн долл. Из этой суммы около 180 млн составляют оффсетные обязательства, включающие создание совместного центра по обслуживанию вертолетов российского производства в Сан-Камильо, а также совместное с перуанской стороной производство тренажеров для вертолетов, запчастей и боеприпасов. Также перанские СМИ сообщают, что в последующем планируется закупить еще 21 вертолет Ми-171Ш-П (из них по восемь для армейской авиации и ВВС, и пять - для авиации ВМС Перу) на сумму около 500 млн долл.


10404118_906452289365228_473411859459101491_n

Выгрузка первого из четырех доставленных в Перу вертолетов Ми-171Ш-П из транспортного самолета Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр". Лима, 27.11.2014 (с) сухопутные войска Перу / www.facebook.com




Холдинг "Ростехнологии" в своем пресс-релизе 2 декабря 2014 года также сообщил, что ОАО «Вертолеты России» передало министерству обороны Перу первую партию из четырех военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш-П производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Поставка Ми-171Ш-П в Перу осуществлена с месячным опережением графика. Вместе с вертолетами заказчику направлено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения их эксплуатации.    

                         
Вертолеты доставлены по контракту, заключенному компанией «Рособоронэкспорт», партнером холдинга по экспорту продукции военного назначения. Этот контракт стал крупнейшим в современной истории военно-технического сотрудничества с Перу и одним из самых значимых на мировом рынке военно-транспортных вертолетов, сообщается в пресс-релизе компании.

Mi-171Sh-P-43_588

Первый изготовленный для армейской авиации Перу по контракту 2013 года вертолет Ми-171Ш-П (перуанский бортовой номер ЕР-667) во время испытаний в Улан-Удэ (с) ГК "Ростехнологии"


Как говорится в пресс-релизе, по условиям контракта, заключенного в декабре 2013 года, в Перу будет поставлено 24 вертолета: 8 – в 2014 году, остальные – в течение 2015 года. Также запланировано создание в Перу центра по техническому обслуживанию российских вертолетов, что позволит поддерживать вертолетный парк страны в постоянной оперативной готовности и обеспечит его эффективное применение в операциях по борьбе с наркотрафиком и терроризмом.

Вертолеты были доставлены в Перу транспортным самолетом Ан-124 «Руслан». Затем их направили в бригаду армейской авиации сухопутных войск страны. Предполагается, что 9 декабря они примут участие в торжествах по случаю Дня сухопутных войск Перу. Планируется, что до этого все четыре вертолета пройдут на базе заказчика окончательные приемо-сдаточные испытания, по итогам которых комиссия министерства обороны Перу должна подписать акты приемки и допустить технику для эксплуатации в войсках.

Поставляемые вертолеты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты основных систем и экипажа вертолета от поражения. Также они имеют радиоэлектронное и приборное оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях в любое время суток.

Вертолеты могут взять на борт до 26 десантников. Машины оснащены двумя сдвижными дверьми и электрогидравлической рампой, что позволяет осуществлять полную высадку десанта не более чем за 7-8 секунд. В соответствии с пожеланиями заказчика вертолеты окрашены в цвета ВС Перу. Поставленные вертолеты получили индекс Ми-171Ш-П.

В перуанской армии уже имеются российские вертолеты. Ранее вооруженные силы Перу приобрели восемь российских вертолетов (шесть военно-транспортных Ми-171Ш и два ударных Ми-35П), поставка которых завершилась в октябре 2011 года. В общей сложности в Перу с конца 1970-х годов было поставлено около 100 вертолетов советского и российского производства. Армия страны уже длительное время эксплуатирует российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35.

Военные отмечают их отличные летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных условиях. В вооруженных силах разных стран ценят универсальность вертолетов типа Ми-8/17. Эти вертолеты достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и полицейских операциях. Вертолеты типа Ми-8/17 продемонстрировали высокую эффективность при ликвидации последствий наводнений, землетрясений, других бедствий природного и техногенного характера, в поисково-спасательных операциях и эвакуации пострадавших.



mi-171sh_ep-667

Первый изготовленный для армейской авиации Перу по контракту 2013 года вертолет Ми-171Ш-П (перуанский бортовой номер ЕР-667) во время испытаний в Улан-Удэ (с) ГК "Ростехнологии"


1546027_906452332698557_3294890633739209862_n

10734192_906452306031893_66878719726108987_n

Выгрузка первых четырех доставленных в Перу вертолетов Ми-171Ш-П из транспортного самолета Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр". На верхнем снимке виден борт вертолета с номером ЕР-667. Лима, 27.11.2014 (с) сухопутные войска Перу / www.facebook.com


  • 1
Вопрос знатокам: когда "Русланы" исчерпают ресурс, на чём наша Родина-Папуасия будет возить такие крупные грузы?

Волга-Днепр - это не Родина. У нее и 747 в парке есть.

Спрос порождает предложение. Всегда найдётся способ продлить ресурсы старым "Русланам" и построить новые. Хунта на Украине не вечна, а "Антонов" готовится к приватизации и судьба его без России туманна. Если уж с "Мотор Сич" продолжаются поставки двигателей для наших вертолётов, то думаю и с двигателями для Русланов всё решат.

(Deleted comment)
так у вас, у папуасов, вроде Мрии.

Проект Ермак задумали. Унифицируют по запчастям с Илами всех марок.

Папуасия?

А почему вы называете нашу Родину Папуасией?

Ваша родина украина? Тогда задайте этот вопрос на цензоре, там спецыолисты вам ответят подробно

думаю, Русланы могут всех нас пережить. У подобных девайсов ресурс лет за 40.

Все 4-ре на одном руслане что ли прилетели?

страна Перу - она, а государство Перу - оно.

Вот так смотришь на Ми-8 и понимаешь как здорово что в свое время таки решились его производить.

А ведь чуть не загубили.

Годная вертушка получилась.

  • 1