?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заводские ходовые испытания подводной лодки "Ростов-на-Дону"
bmpd
В Балтийском море продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) большой дизель-электрической подводной лодки Б-237 "Ростов-на-Дону" проекта 06363, построенной для ВМФ России ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и вышла на ЗХИ 21 октября. Лодка должна быть сдана ВМФ России к концу 2014 года. Разработчик проекта 06363 санкт-петербургское ОАО "ЦКБ МТ "Рубин" предоставило фотографии с ЗХИ "Ростова-на-Дону".

"Ростов-на-Дону" является второй подводной лодкой проекта 06363, построенной для ВМФ России, из шести единиц, запланированных для Черноморского флота. Контракт на строительство головной подводной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск", лодка была введена в строй ВМФ 22 августа 2014 года. В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первой лодой по этому контракту и стала Б-237 "Ростов-на-Дону". Следующая лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) по данному контракту была заложена 17 августа 2012 года и спущена на воду 28 августа 2014 года. Ведется также строительство подводных лодок Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673, заложена 20 февраля 2014 года), Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) и Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) - обе последние были заложены на "Адмиралтейских верфях" 30 октября 2014 года.


Рос1

Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) проекта 06363 на заводских ходовых испытаниях. Октябрь 2014 года (с) ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"




Рос2

Рос3

Рос4

Рос5


Рос6

Рос7

Рос8

Рос9

Рос10

Рос11
Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) проекта 06363 на заводских ходовых испытаниях. Октябрь 2014 года (с) ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"


  • 1
ну это же не запорожье

Чтоб за эти слова у тебя вся семья утонула!!!

Только после твоей семьи!!1

Сдохните все

твари.

Re: Сдохните все

Тварь это ты.

Re: Сдохните все

Твари это вы оба, желающие смерти друг другу. Поэтому сдохните оба - мир станет чище.

Чтоб за эти слова у тебя вся семья утонула!!!

А чё вы такой злой, злишься, не злись, лодка и семья coroner_spb не утонут. Не рой яму другому, сам в неё угодишь

Первый!
(первый коммент глупы и посему не считается)

Всё таки дизелюхи самые красивые!

Почему на лодках такая высокая рубка?
Где почитать? Что в лодках такого, что нельзя уместить внутри батона?

Чтобы удобней было перископ выдвигать.

А как обратный киль рубка работает? Может это киль такой?

Выдвижные устройства.

здорово, теперь имя моего города будет защищать Русь !

Ну и моего тоже. Красавица то какая.

Автору- респект. Классные фото.

Фотографии сделаны штатным фотографом завода для приемного акта корабля.

Фото классные!

Есть тут подводники??

Кто может рассказать назначение всех выдвижных устройств лодки (на седьмом снимке слева направо)???
Интересно для общего развития))

Re: Есть тут подводники??

присоединяюсь

Re: Есть тут подводники??

Перископный комплекс "Парус" , зенитный перископ,радио антенна,РДП,2 РЛС активная и пассивная и ПМУ навигационного комплекса вероятно"Aпассионата"

Re: Есть тут подводники??

Спасибо! Для чего зенитный перископ? Что такое "ПМУ навигационного комплекса"?

как моряки на палубу выходят, там же практически не за что держаться.. или там выдвижное ограждение по периметру?

  • 1