?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый серийный Ил-76МД-90А передан в Таганрог
bmpd
21 ноября 2014 года в Ульяновске состоялась передача ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), произведенного в рамках гособоронзаказа на ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК). Самолет будет использован для для создания на его базе в ТАНТК первого опытного образца нового авиационного комплекса ДРЛО и управления А-100 по теме "Премьер" для ВВС России.

Новый Ил-76МД-90А стал первым самолетом, построенным  в рамках выполнения государственного оборонного заказа на производство тяжелых транспортных самолетов. «Корпорация выполнила задачу по созданию серийного производства самолета в Ульяновске. Теперь мы сосредоточены на наращивании темпов работ для гарантированного исполнения плана поставок Министерству обороны России – нашему главному заказчику в сегменте транспортной авиации», сказал на церемонии передачи президент ОАО «ОАК» М.А. Погосян.

Переданный Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651) стал вторым летным экземпляром самолета этого типа, построенным ЗАО «Авиастар-СП», и первым серийным. Борт совершил первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года.


FullSizeRender

Церемония передачи ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), произведенного на ЗАО «Авиастар-СП». На заднем плане виден практически завершенный постройкой второй серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-04). Ульяновск, 21.11.2014 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



bWlzYW5lYy5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNC8xMS9EU0NfOTc3My5qcGc_X19pZD01NTE1Nw==

Первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск») перед ангаром ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске (с) sdelanounas.ru


01031

Пилотская кабина первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск») (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"




  • 1
Серийный внутри выглядит немного по-другому. Чуть другое расположение мелких приборов, отделка более цивильная.


Edited at 2014-11-23 08:25 pm (UTC)

хорошо покрутили уровни в графическом редакторе, вот и вся отделка "более цивильная".

А 1-го летного борта хватило для проведения всего объема испытаний???

Все летные испытания проведены на 01-02, статические - на 01-01. А зачем больше, самолет не бог весть какой принципиально новый, даже и с этими двигателями давно летает.

первый и последний

ура, товарищи.

бурные и продолжительные аплодисменты.

В "бороде" - локатор.
В "теплице" - штурман.

А зачем его в гражданский раскраски, если в дрло переделывать?

Эта окраска скорее традиционная для Ил-76, нежели гражданская...

Ну летом ждём новостей про А-100;)

Сомневаюсь, что можно к лету провести установку всего оборудования. Скорее к лету 2016.

Ожидал увидеть ИЛС.

А гном остался?
а нафиг новому транпортнику штурманская кабина?

(Deleted comment)
Перевозка танков никогда не была его прямым назначением.

Перевозка и парашютное десантирование трех БМД и взвода ВДВ - вот его задача.

Ну или двух рот ВДВ без тяжелой техники.

(Deleted comment)
а часы АЧС-1 на службе уже лет 60 наверно.

Куплю авиационные часы АЧС-1 или АЧС-1М, в хорошем состоянии, рабочие. Не дорого.
Тел. в Уфе – 8-989-950-4618


  • 1