?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спасательное судно для Каспийской флотилии
bmpd

Веб-ресурс "Центральный военно-морской портал" flotprom.ru сообщает:

08.11.2011 Аварийно-спасательное судно проекта 22870, предназначенное для пополнения судового состава службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии, строит по заказу Военно-морского флота Астраханский судоремонтный завод - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка".

Проектант судна - ОАО КБ "Вымпел" (г. Нижний Новгород). Проектная документация разработана "Вымпелом" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство судна под заводским номером "05" начато летом 2011 года. В настоящий момент ведутся корпусные работы, производится закупка оборудования. По плану сдача судна флоту планируется на 2013 год, и, как сообщил Центральному военно-морскому порталу источник на предприятии, нет оснований сомневаться в его срыве.




Аварийно-спасательное судно проекта 22870 (с) ОАО ЦКБ "Вымпел"



За несколько прошедших лет Астраханский СРЗ наработал необходимый опыт по выполнению заказов для ВМФ - недавно завод успешно зщавершил строительство второго рейдового буксира РБ-10 проекта 705Б, флаг на котором будет поднят 15 ноября, в День Каспийской флотилии. Первый буксир этого типа построен и сдан астраханскими судостроителями в 2010 году и неплохо зарекомендовал себя. Также для службы на Каспии строится третий буксир этого проекта, запланирован дополнительный заказ со стороны Министерства обороны на буксиры проекта 705Б - для Черноморского и Балтийского флотов.

Строительство крупного (превышающего размеры буксира проекта 705Б более чем вдвое) аварийно-спасательного судна нового поколения позволит выйти заводу на новый качественный уровень и специализироваться на постройке буксиров и судов-спасателей для южных регионов России, остро нуждающихся в замене единиц вспомогательного флота.

Основным предназначением судна проекта 22870 является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.

Основные проектные характеристики аварийно-спасательного судна проекта 22870

Водоизмещение - около 1200 т.
Длина наибольшая - 57,0 м.
Ширина наибольшая - 14,0 м.
Высота борта на миделе - 5,4 м.
Осадка - 3,2 м.
Скорость - около 14 узлов.




Рейдовый буксир РБ-10 проекта 705Б (с) ОАО ЦКБ "Вымпел"




Начало строительства аварийно-спасательного судна проекта 22870 на Астраханском судоремонтном заводе, октябрь 2011 года (с) ОАО "ЦКБ "Вымпел"




  • 1
нет оснований сомневаться в его срыве.

бедный Фрейд :)

Срыв конечно будет, но поставки тоже будут. Что лучше чем ни того ни другого.

  • 1