?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Завершены летные испытания второго экземпляра транспортного самолета Ил-76МД-90А
bmpd
Как сообщает ЗАО "Авиастар-СП" в своем пресс-релизе, транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» полностью завершил программу летных испытаний. Крайний полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывших из Москвы. Он длился 3 часа 44 минуты. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный».


c181728831346e316ad750fa0a8c4c8d

Самолет Ил-76МД-90А "Ульяновск" (серийный номер 0103) (с) ЗАО "Авиастар-СП"



«Работу всех основных систем – пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом – экипаж ГЛИЦа оценил как «отличную». Сейчас судно полностью готово к эксплуатации», - заявил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.

Самолет готовится к передаче заказчику - ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» - для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.



  • 1
Оставлю здесь ссылочку на сайт ильюшина.

Знатоки подскажите а для чего у ил 76 этот фирменный "подбородок" под кабиной пилотов? Что там такое?

Вот интересно - этот борт заранее предназначен для переоборудования в самолет ДРЛО, при этом в нём что, установлено все грузовое оборудование, рампа, та же штурманская кабина, которые на Бериеве будут демонтированы?

Да не факт, что стоит грузовое оборудование.

Решение о переназначении этого борта в ДРЛО было принято летом этого года. До этого борт 0103 собирался как первый самолет строя ВТА (борт 0102 первый летающий - Ильюшину)

Это тот который взлетает "за счет кривизны земли"(с)?

непонятно, кто был тот, но это в любом случае не тот, у этого даже перебор по мощности, у него вместо Д-30 поставили ПС-90

Исходный Ил-76 с Д30 (4х11,5тс) взлетал с перегрузом в 50%, но при двухкратном увеличении разбега.

У нынешнего ПС-90А-76 (4х16тс). Максимальный взлетный установлен в 210 (215) тонн, причем сейчас лимитирован не тягой, а энергоемкостью шасси. Свечку конечно не делает, но по отзыву испытателей - космос по сравнению со старым.

Надеюсь будет долго служить

Второй серийный уже выкатили. Если не будут красить, то, возможно, даже в этом году полетит.

Красить отдадут на следующей неделе ;)

(Deleted comment)
Нет, этот - всё тот же первый серийный (второй лётный, считая серый опытный). Второй серийный пока только выкатили на покраску.

  • 1