?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новые истребители Су-30М2
bmpd
Оригинал взят у коллеги smitsmitty в Авиаполк Восточного военного округа получил новые истребители Су-30М2


В пятницу, 10 октября, 22-й гвардейский авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая, получил новые самолеты. Два самолета Су-­30М2 совершили перелет из Комсомольска­-на-­Амуре и произвели посадку на юге Приморья.




Су-30М2 имеют новейшую авиационную «начинку». Они стали очередной партией самолетов в процессе перевооружения авиаполка. В перспективе планируется полностью заменить авиапарк, состоящий из самолетов Су­-27СМ, на авиационную технику поколения 4++.





Компания "Сухой" передала в войска в рамках выполнения гособоронзаказа 2014 г. партию многоцелевых истребителей Су-30М2. На аэродроме ее филиала - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.Ю.А. Гагарина (КнААЗ), комиссия ВВС России проверила техническую документацию на боевые машины. Военные лётчики испытали их на земле и в воздухе. Новые самолеты вылетели к месту своей дислокации.
1.
В этом году военно-воздушным силам будут переданы еще несколько Су-30М2.
2.
Су-30М2 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
3.
Самолет может использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.
4.
Основными особенностями самолета Су-30М2 являются модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей; новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов; улучшенная система навигации и радиосвязи; современная аппаратура бортового комплекса обороны; широкая номенклатура вооружения классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", размещаемого на 12-ти точках подвески; система дозаправки топливом в полете; усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной массе до 38 тонн.
5.
Система управления вооружением самолета Су-30М2 обеспечивает обнаружение, сопровождение и уничтожение авиационными средствами поражения воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях днем и ночью.
6.
Новый многоцелевой истребитель Су-30 М2 совершает посадку на военном аэродроме "Центральная Угловая" в Приморском крае.
7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.
Пилоты нового многоцелевого истребителя Су-30 М2 выходят после посадки на военном аэродроме "Центральная Угловая"
15.

16.
Экипажи новых многоцелевых истребителей Су-30 М2 после посадки на военном аэродроме "Центральная Угловая"
17.

18.

19.

20.

21.

22.
Недавно на базе истребительного полка авиационного гарнизона Центральная Угловая проводился сбор летчиков двух соединений ВВС и ПВО Восточного военного округа. В сборе задействовано около тридцати экипажей авиационных истребительных частей из Хабаровского и Приморского краев.
23.
Интенсивная подготовка летных экипажей завершилась совместными боевыми ракетными стрельбами на территории воздушного полигона «Золотая долина».
24.
Авиационные инженеры осматривают новый многоцелевой истребитель Су-30 М2 на военном аэродроме "Центральная Угловая"
25.
По словам командира авиационной части, полковника Александра Одуева, интенсивность полетов по сравнению с этим же периодом прошлого года возросла, и офицеры-­выпускники прошлого года участвовали в полетах с практическим применением ракетного вооружения.По результатам учений все молодые летчики допущены к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне, а поступление новой техники позволит им совершенствовать свои профессиональные качества.
26.

Тематические репортажи у меня в блоге:
-----
(07 августа 2012) 22-й Гвардейский авиаполк: 94 года на защите неба над Владивостоком
Внебе над Владивостоком в последнее время существенно увеличилась интенсивность полетов истребителей российских ВВС — в рамках плановой боевой подготовки пилоты отрабатывают маршруты обеспечения безопасности предстоящего саммита АТЭС.

12 августа в России будут отмечать День Военно-Воздушных сил. В преддверии праздника организовали поездку на авиабазу "Центральная-Угловая". На вооружении данного подразделения стоит сразу 3 вида самолетов: истребители «Су-27СМ», «Су-30» и высотные перехватчики «МиГ-31». Эти самолеты позволяют заглянуть в любой, даже самый отдаленный уголок приграничья. Летчики-истребители несут круглосуточное боевое дежурство, и в любую минуту их самолеты готовы подняться в небо.
-----
(8 сентября 2014) Авиабаза Центральная Угловая приняла эстафету масштабных учений МТО ВВО
В четверг, 4 сентября, в Приморском крае продолжились масштабные учения системы материально-технического обеспечения Восточного военного округа. В этот день состоялся третий этап учений — на сей раз выполнять боевые задачи перед высокопоставленными гостями из всех военных округов России выпало дальневосточной авиации.

--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty


  • 1
В модификациях Су черт ногу сломит

Edited at 2014-10-11 01:55 am (UTC)

Если считать только новую авиатехнику

Существует четыре типа, которые выпускает наша авиапромышленность.
Су-35С - одноместный, многофункциональный истребитель поколения 4++, изначально создан как стенд для отработки "технологий пятого поколения", а также для замены Су-27. Производится на КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, оснащён двигателями и СУ двигателями с управляемым вектором тяги, наиболее продвинутым, серийным комплектом радиоэлектроники и авионики, электронным пилотом и тому подобными вещами. По борту это наиболее продвинутый, серийный самолёт в наших ВВС. Основная задача - завоевание господства в воздухе.

Су-30СМ - самолёт Су-30 в облике для российских ВВС, родоначальником был самолёт Су-30МКИ, созданный в начале 00 для ВВС Индии. Самолёт двухместный, многофункциональный, в том или ином виде производится уже 10 лет, так что так или иначе отработано всё что можно, в том числе в других климатических зонах и при полётах над морской поверхностью. Производится на Иркутском Авиационном Заводе. В войсках должен дополнить Су-35. Отличить просто, по наличию ПГО и двигателей с УВТ.

Су-30М(М2) - также производится на КнААЗ, для ВВС РФ производится и закупается небольшими партиями, в основном для замены тех учебно-боевых Сушек из которых гайки сыплются.

Су-34 - истребитель-бомбардировщик, производится на НАЗ, бывший НАПО в Новосибирске. Единственный самолёт, который реально может пролететь две тысячи км и вывалить восемь тонн бомб на голову супостата. Поскольку может выходить в район цели с повышенной точностью и имеет продвинутую систему прицеливания любая неуправляемая бомба становится управляемой, кроме этого основной носитель ВТО. Из всего семейства Т-10 у него наиболее большой модернизационный потенциал.

(Deleted comment)

Re: Если считать только новую авиатехнику

:)

Re: Если считать только новую авиатехнику

Не логично ли будет предположить, что Су-30М2 на КнААЗ в дальнейшем (по мере замены в частях изношенных Су-27УБ) будет заменён двухместной версией Су-35С? Су-35УБ, правда, уже был. Пусть будет, скажем, Су-36 (Су-35УБС дюже громоздко).

Edited at 2014-10-11 10:26 am (UTC)

Re: Если считать только новую авиатехнику

Двухместной версии Су-35 не проектируется, не планируется и не будет. Во всяком случае без кардинального изменения планов.
Комсомольск от производства Су-30 я думаю откажется со временем, если не будет экспортных контрактов, то точно. Для ВВС России крупной серией они производится не будут.
Двухместная машина у нас и так уже есть, это Иркутские Су-30СМ, туда вкладываться гораздо более выгодно.

Re: Если считать только новую авиатехнику

А как же унификация с одноместным истребителем!? А как же спарка для подготовки экипажей ПАК-ФА? Двухместные истребители 5-го поколения не делают пока, и в дальнейшем это видимо не выгодно ввиду снижения характеристик, потери крейсерского сверхзвука. Су-35 наиболее приближен к ПАК-ФА по составу борта, спарка на его базе заменила бы и спарку ПАК-ФА.

Re: Если считать только новую авиатехнику

Унификация вещь относительная. Без разблюдовки по конкретным подсистемам смысла о ней рассуждать нет. Теоретически возможно использовать наработки полученные по программе отработки БРЭО на Су-30МК, но при наличии Иркута и уже освоенного Су-30СМ смысла делать ещё одну спарку нет, поэтому ВВС такой задачи не ставили.
Что касается ПАК-ФА, когда в семнадцатом году он будет в ВВС, то летать на нём будут снайперы и первый класс, на данном этапе спарка им не особо нужна. В дальнейшем спарка на базе ПАК-ФА скорее всего будет, во всяком случае в планах она есть. Откуда у вас данные о том, что это "не выгодно" я не знаю. У меня, например, таких данных нет.

Edited at 2014-10-11 11:16 am (UTC)

Re: Если считать только новую авиатехнику

F-22 летают без спарки и ничего. т. е. проблема при современном уровне автоматизации в принципе решаемая.

Re: Если считать только новую авиатехнику

Су-35УБ как такового никогда не было. В 2000 году для южнокорейского заказчика, был перекрашен заводской Су-30МКК, который в рекламных целях на выставке именовали Су-35УБ - чтобы показать как будто для Су-27М уже спарка есть.

Re: Если считать только новую авиатехнику

ПГО на 801-м борту явно указывает на то, что это не была простая перекраска заводского Су-30МКК. Однако не исключаю, что ваша версия также верная (в том смысле, что сначала могла быть история с перекраской, а позднее - выпуск 801-го борта).

Re: как-то так

Спасибо

Получается, пятая и шестая спарочка в этом году (13-ая и 14-ая в серии). Значит, еще один борт осталось получить до конца года.

Кстати, суммарно по боевой авиации в 2014 г. должно быть принято 68 новых бортов (МиГ-29К, Су-30/34/35).

Классные фотографии, особенно первая!

Фотографии шикарные-спасибо!

ОЧЕНЬ хорошие фотографии!

Присоединяюсь, фотки - мастерские! Не хуже, чем у Фотограферши.

Не уверен или Вы в беспилотниках разбираетесь. Но все равно спрошу :)

Вот нарыл на просторах фейсбука фотографию чего-то произведенного отделом БПЛА Israel Aerospace Industries Ltd и разбитого под Иловайском в Украине. Возможно узнать что это и какой из сторон было использовано?





http://merig00.livejournal.com/473468.html

фрагмент похож на законцовку крыла IAI Bird Eye

Malat это подразделение IAI
http://www.iai.co.il/2013/18551-en/Groups_Military_Aircraft_MALAT_Products_Heron_Family.aspx

в российской армии эти аппараты точно есть (у твовера репортаж был), насчет остальных я не уверен

Re: фрагмент похож на законцовку крыла IAI Bird Eye

Ну это ясно. MALAT - это написанное английскими буквами ивритское слово (מל''ט) (Самолёт без лётчика) т.е БПЛА. :)

Ну и про российский Форпост который израильский Searcher тоже известно http://aviator9298.livejournal.com/138132.html

А вот что на этих фотках не понятно.

Re: они предвидели

Или за 30+ лет методичку не поменяли.

Да тут по серийному номеру все ясно - и тип, и чей :-)

Эх вот если б и мне было все так ясно. Везет тебе :)))))

Мда, самолеты и картинки

весьма красивые

Молодые ребята, летчики...
Молодые, симпатичные.

красивые :)
как они их трогают нежно, любят :)

  • 1