?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Второй Ил-76МД-90А в воздухе
bmpd
Как сообщило в свое пресс-релизе ЗАО «Авиастар-СП», 3 октября 2014 года с летно-испытательного комплекса предприятия в аэропорту «Ульяновск-Восточный» совершил первый полет второй экземпляр транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 01-03, регистрационный номер 78651, название «Ульяновск»), именуемый "первым серийным".

Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила 4 часа 20 минут, в течение которых было проведено максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.

После окончания заводских и специальных летных испытаний воздушное судно отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» (ТАНТК) для постройки на его основе прототипа перспективного самолета ДРЛО и управления А-100. Договор стоимостью 3,3 млрд рублей на поставку самолета был заключен 15 августа 2014 года между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ТАНТК, со сроком поставки не позднее 15 января 2015 года.



26107793025075b2ba0ee366104f864e

Первый полет второго экземпляра транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 01-03, регистрационный номер 78651, название «Ульяновск»), построенного ЗАО «Авиастар-СП». Ульяновск, 03.10.2014 (с) ЗАО «Авиастар-СП»


  • 1
оффтоп
http://harly-c.livejournal.com/7686.html
Раньше этот модуль где-нибудь светился?

радует, что производство 76-го возродилось

ловите момент

боинг пишет что последний глоубмастер III соберут до конца года
илюша единственный производимый самолет в своём классе

Re: ловите момент

Да, 1 машина в 3 года - офигенное производство. Глобмастеру и не снилось

(Deleted comment)
Странно, раньше говорили, что этот борт сразу пойдёт в ВВС, теперь вот на его базе собираются строить А-100.

Upd.; увидел, новый контракт от 15.08.2014. То есть до 15-го января 2015-го надо завершить заводские испытания самого борта, перелететь в ТАНТК, там смонтировать кучу оборудования, опять провести заводские испытания, затем провести приёмку... это они оптимисты или я пессимист?:)

Edited at 2014-10-05 08:17 am (UTC)

Нет, до 15 января - поставка в ТАНТК

ну так до этого его вообще не производили. поэтому даже 1 машина в 8 месяцев (а не в три года) есть большой шаг вперед

Нет пока 8 месяцев :(

0102 впервые взлетел два года назад плюс-минус неделя.

Он в первом полете уже окрашенный? Это не отступление от обычной практики?

вот что значит разговорчивый тролль - 70 комментариев, а по теме штук пять.
вот мне, кстати, интересно, что там с антенным комплексом и вообще с начинкой? в 2016 вообще-то обещали уже поставки в ВВС.

Стеклянная кабина. А что с антенным комплексом?

М-да, изначально все прочитали, удовлетворенно кивнули головой - и пошли дальше. Все нормально - что обсуждать. Но тут в тред с визгом ворвался жовто-блакитный хряк и стало весело :)

А почему без системы дозаправки в воздухе?

Проще сразу на заводе штангу ставить. Да и вообще на всю ВТА уже штатно нужно устанавливать дозаправку.

Потому что он даже с полной загрузкой летит на 5,5 тыс. км. То есть, примерно от Москвы до Иркутска. С меньшей загрузкой - еще дальше.

Есть сюжет в "Вестях", посвящённый событию - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2021960&2021960
В видеосюжете лётчик-испытатель говорит, что "практически все системы работают штатно" :-)

Отличная новость ,это самый красивый транспортник .Еще помню как в Тошкенте его выкатывали с арабской вязью на борту с завода )

Edited at 2014-10-06 06:12 am (UTC)

Сколько ИЛ-76 произведено с момента начала производства С-17?

  • 1