?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бангладеш получает китайские самолеты К-8W
bmpd
27 сентября 2014 года на авиабазе ВВС Бангладеш Матиур Рахман (Джессур) состоялась церемония ввода в состав ВВС страны первых четырех реактивных учебно-боевых самолетов K-8W китайского производства. Все четыре самолета 26 сентября самостоятельно перелетели из КНР, при этом их сопровождали два транспортных самолета Ан-32Б ВВС Бангладеш, доставивших вспомогательное оборудование, запчасти и прошедший подготовку в Китае технический состав. Еще пять самолетов K-8W должны поступить в Бангладеш в первом квартале 2015 года. Самолеты K-8W поступают на вооружение 15-й учебной эскадрильи ВВС Бангладеш в Матиур Рахман, где они сменят в качестве самолетов основного этапа летной подготовки уже списанные с конца 2011 года американские самолеты Cessna T-37B.

Контракт на приобретение девяти самолетов K-8W был заключен Бангладеш с китайским авиапромышленным внешнеторговым объединением China National Aero-Technology Import & Export Corporation (CATIC) в 2013 году. Самолеты серии К-8 (JL-8) производятся находящимся в Наньчане предприятием Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation китайской государственной авиапромышленной корпорации AVIC. Модификация K-8W является последней версией экспортных модификаций самолета К-8 (JL-8), отличаясь применением "стеклянной" кабины. Начиная с 2010 года 18 самолетов различных вариаций модификации K-8W были поставлены Венесуэле (еще девять заказаны) и шесть - Боливии.

Бангладеш также является заказчиком 24 российских учебно-боевых самолетов Як-130 по контракту 2013 года. Бангладешские источники сообщают, что первые два Як-130 должны быть поставлены в конце 2014 года. Як-130 должны использоваться в качестве самолетов повышенной подготовки в 15-й и 25-й (авиабаза Захурул Хаки/Читтагонг) эскадрильях ВВС Бангладеш, в том числе заменив семь применяемых для этого в 25-й эскадрилье в настоящее время самолетов L-39ZA.


10676300_828166500557286_1548727326886567282_n

Самолеты K-8W ВВС Бангладеш. Авиабаза Матиур Рахман (Джессур), 27.09.2014 (с) Bangladesh Air Force B.A.F.0.1 / www.facebook.com



10622902_827740770599859_1914328661117811800_n

1469753_828289243878345_2364245312571971418_n

10622824_828659560507980_2517684824526682496_n

С церемонии ввода первых четырех самолетов K-8W в состав ВВС Бангладеш. Авиабаза Матиур Рахман (Джессур), 27.09.2014 (с) Bangladesh Air Force B.A.F.0.1 / www.facebook.com


  • 1
Что мне не понятно, в чём отличие таких самолётиков от например СУ-25. На Украине СУ-25 не сбивали разве что из грантомёта. Какой смысл покупать "настоящие" самолёты если можно покупать вот такие полуучебные за четверть цены если всё равно защиты ни у тех ни у других особо нету.

Непонятно, при чем тут Су-25, когда речь идет об учебных самолетах?

Например, Су-25 спокойно пережил такие повреждения и вернулся на базу: http://d3.ru/comments/238581/

источник левый и не написано что "спокойно пережил". Просто фотка и уже домыслы которые начинаются со слов "говорят ....". Я не говорю кстати что СУ-25 плохой самолёт. Он хороший. Но стоит он 11 миллионов. Впрочем этот учебный самолётик стоит 10. Так что я наверно сам ответил на свой вопрос. Цена что у СУ что у этого самолётка одна и тажа. Вопрос тогда обратный - зачем покупать учебный самолётик за 10 миллионов если за 11 можно настоящий купить.

на википедии пишут 4,5 ну и инфлиция же 200%+

На английском wiki пишут 10. Ссылка выше

Су-25 не производят, а А-10 явно в другой ценовой категории (и тоже снят с производства). Какие еще штурмовики есть? Легкие турбовинтовые?

Ага, Супер Тукано за 20млн баксов каждый.))))))))

Зачем? К-8 это самолет для нубов, которые только открывают дорогу в небо. Боевая составляющая там по типу Л-39 - изначально для учебных стрельб, но в принципе если прижмет, можно и на штурмовки летать.

Нуб севший в Су-25УТ разложит его с большой вероятностью, еще до того, как обретет достаточную квалификацию. Поэтому, нубы и у нас, внезапно летают на Л-39, а уж потом садятся за Су-25УТ.

Наверное за тем, что основное назначение этих самолетов обучение начинающих пилотов, а штурмовка - дополнительная опция

На фото война 888, самолет, скорее всего, из буденовских.
Спокойно-не то слово, но такие повреждения позволяют дойти до базы.

Хороший самолет.

А зачем им парк разных учебно-тренировочных самолётов, интересно?

K-8 самолёт для первоначальной и основной подготовки.Як-130 - для повышенной. Пример:

http://bmpd.livejournal.com/846284.html

"Самолеты Aero L-39C Albatros являются основным типом самолета, который применяется для первоначальной подготовки большинства летчиков (за исключением тех, кого готовят на пилотов военно-транспортной и бомбардировочной авиации), а также для основного обучения для всех курсантов - будущих пилотов истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков... Считается, что L-39C недостаточно тяговооружен (особенно для выполнения основных маневров и повышенной подготовки) и имеет много ограничений по режимам и высшему пилотажу... L-39C в течение некоторого времени продолжит службу в качестве самолета первоначальной и основной подготовки. Двухдвигательный Як-130 оказался очень дорогим для этой роли, кроме того он расценивается как очень сложный самолет, при этом большинство ВВС ведущих стран мира используют турбовинтовые самолеты и/или однодвигательные реактивные. Изначальный проект Як-130, разработанный в качестве совершенной учебной системы в 1990-е годы, предназначался для решения почти всех - если не всех - задач, стоящих в то время перед L-39C. У Як-130 два двигателя, и его часовой расход топлива почти в шесть раз больше, чем у высокоэффективных турбовинтовых самолетов, и от 30 до 50% выше, чем у однодвигательных реактивных самолетов."

  • 1