?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тайваньский корвет-катамаран в море
bmpd
Тайваньские шипспоттеры сообщают, что на Тайване в порту Суао 27 сентября 2014 года на заводские ходовые испытания вышел головной построенный для ВМС Китайской Республики по программе Hsun Hai (迅海) малозаметный скоростной корвет катамаранного "водопрорезающего" типа PGG 618 Tuojiang (沱江艦). Корвет был построен на находящейся в Суао верфи тайваньской частной судостроительной компании Lung Teh Shipbuilding Co. (наш блог уже писал об этой программе - здесь и здесь ).


6185

Тайваньский головной малозаметный скоростной корвет катамаранного "водопрорезающего" типа PGG 618 Tuojiang выходит на заводские ходовые испытания. Суао, 27.09.2014 (с) Lee Chung Wei



Компания Lung Teh Shipbuilding Co, располагающая пятью небольшими верфями и специализирующаяся на постройке катеров и малых судов (в том числе с алюминиевыми корпусами), получила контракт стоимостью 890 млн тайваньских долларов (30,1 млн долл. США) на постройку экспериментального прототипа перспективного корвета катамаранного типа с цельноалюминиевым корпусом по программе Hsun Hai 4 мая 2012 года. Это первый военный контракт компании. Головной корвет PGG 618 Tuojiang был начат строительством на верфи в Суао 2 ноября 2012 года, официальная церемония закладки состоялась 22 марта 2013 года, а церемония крещения корабля - 14 марта 2014 года. Cпуск на воду был произведен 1 мая 2014 года. По условиям контракта сдача корабля тайваньскому флоту была намечена на 4 ноября 2014 года, однако теперь сроком называется первое полугодие 2015 года.

По окончании строительства и испытаний головного корабля ВМС Тайваня должны принять решение о строительстве планируемой серии более крупных серийных корветов по программе Hsun Hai количеством от девяти до 11 единиц. 24 апреля 2012 года Законодательный Юань острова одобрил выделение на эту программу 24,98 млрд тайваньских долларов (853,4 млн долл. США). Предполагается, что серийные корветы по данной программе будут иметь при том же вооружении большие размерения и водоизмещение (Tuojiang имеет полное водоизмещение 600 т и длину 60,4 м).


6181


6182


6183

6184

Тайваньский головной малозаметный скоростной корвет катамаранного "водопрорезающего" типа PGG 618 Tuojiang выходит на заводские ходовые испытания. Суао, 27.09.2014 (с) Lee Chung Wei и xw.qq.com

  • 1
А сварен он паршивенько, вся обшивка коробленая.

(Deleted comment)
к любым тогда уж они щас почти все такие , да и раньше не особо было лучше но там качество фото оборудования\печати спасало ..

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/8/5/3492587.jpg

Надстройка на порядок ровней. А здесь откровенный Тайваньский лапоть.

С тех пор как в судостроении появилась сварка появились и бухтины, как результат термических деформаций сварного шва. Учи матчасть.

Edited at 2014-09-29 12:39 am (UTC)

Не правда, если листы холодные то да, с тех пор много воды утекло. Теперь листы подогревают перед сваркой. Посмотрите на америкосские USS Independence (LCS-2).

Месье не затруднит привести примеры правильной обшивки корабля?

Нормальный аппарат:)

Насколько способен аллюминиевый корпус противостоять попаданию?

Попаданию чего?
У современных кораблей броня пропала за ненадобностью (точнее бесполезностью) после появления авианосцев и ПКР.

Edited at 2014-09-29 04:24 am (UTC)

Бронебойность Отомата - 90мм. У Гарпуна и Экзосета, видимо, хуже. Так что броненосец Потемкин - наше все.

посмотрите ролик со стрельб на ЧФ инертной боеголовкой... там насквозь прошибается... броня вряд ли поможет... да и предел бронирования есть...
а еще с ТОФа вроде есть стрельба боевой частью... тоже красиво... все недавнее видео...

Никак, если только это не пулемет, вроде как видимость на радаре ниже.

Ракеток на нём от души поставили, однако :)

Это да, как наши 20380 или даже 21631- корабли с наперсток, а на дороге лучше не попадаться.

  • 1