?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спецмодификации на базе Ил-76 производства ТАНТК
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Спецмодификации на базе Ил-76 производства ТАНТК

А-100
Первый серийный Ил-76МД-90А, завершенный постройкой этим летом на ульяновском «Авиастаре», будет использован в программе перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100, которая реализуется Концерном радиостроения «Вега» в партнерстве с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева. Договор на поставку самолета с серийным номером 01-03 был заключен 15 августа этого года между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ТАНТК. Стоимость сделки составила 3,3 млрд.руб. По ее условиям воздушное судно должно быть передано заказчику не позднее 15 января 2015 г.



Первый серийный Ил-76МД-90А после окраски на ОАО "Спектр-Авиа". Фото: ОАО "Ил"

Договор на строительство трех самолетов установочной партии с серийными номерами 01-03, 01-04 и 01-05 был подписан между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ЗАО «Авиастар-СП» 23 августа 2011 г. При этом стоимость каждого воздушного судна на тот момент составила 1,6 млрд.руб. Первоначальный плановый срок сдачи первого серийного Ил-76МД-90А по данным отчетности ОАК-ТС - сентябрь 2013 г.




А-90
Из материалов арбитражного дела А40-132839/13
30.06.2009г. между Министерством обороны и ОАО «Концерн «Созвездие» заключен Государственный контракт № 94015 на выполнение опытно-конструкторской работы по теме «Лесосека». Срок окончания ОКР – 31.10.2012г. Стоимость ОКР – 993 млн.руб.
стоимость работ незавершенных этапов ОКР составила 215 7
В рамках ОКР между Концерном «Созвездие» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» был заключен договор от 14.10.2009г. № 99/ОКР-09/569 на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме: «Размещение и монтаж многофункциональной станции активных помех на самолёте-носителе» (шифр «Лесосека-Т»). Согласно единому сквозному плану работ ОКР «Дискомфорт» (ОКР по разработке аппаратуры активных помех ранее о ней в ЖЖ) и «Лесосека», утвержденному 26.04.2010г., срок окончания этапа рабочей конструкторской документации (РКД) планировался исходя из условий поставки ТАНТК самолета в срок до 30.08.2010г. В соответствии с решением Минобороны РФ от 23.09.2010г. самолет А-50 (заводской номер 0033436059, бортовой номер 30 красный) должен быть передан в ТАНТК для размещения на нем аппаратуры комплекса «Дискомфорт» и выполнения ОКР «Лесосека».



А-50 - протитип А-90 на территории ТАНТК. Май 2014 г. Фото: Михаил Мизикаев / russianplanes.net

По материалам совещания, проведенного 01.07.2011г. с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Концерн «Созвездие», ФГУП «НПП «Алмаз» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» было отмечено, что «в настоящее время не завершена в срок разработка РКД на размещение аппаратуры в оборудования, обеспечивающих функционирование МФСАП на самолете-носителе по причине отсутствия у ТАНТК самолёта-носителя, который необходим для учёта в РКД конструктивных особенностей самолёта-носителя, что привело к срыву выполнения этапа 1 ОКР «Лесосека». Кроме того, протоколом технического совещания по вопросу выполнения ОКР «Дискомфорт» и «Лесосека» от 30.05.2013г. подтверждается, что работы по ОКР «Лесосека» подлежали приостановлению с 07.08.2012 с последующим прекращением по причине несвоевременного предоставления ответчиком самолета А-50 и отсутствием у него ресурса, необходимого для проведения испытания.
Несмотря на это 08.11.2013г. сторонами было подписано «Решение о порядке проведения межведомственных испытаний комплексированных литерных усилителей мощности L-диапазона частот – изделий «КУМ-1», «КУМ-2», «КУМ-3», разработанных и изготовленных в рамках выполнения госконтракта №94015. МВИ должны проводиться на территории ОАО «Концерн «Созвездие» и на территории ОАО «НПП «Алмаз». Исходя из этого, судами первой и аппеляционной инстанций был сделан вывод о возобновлении работ по контракту.

  • 1
переведите пьяни вроде меня, они отмазываются что у них нет платформы что не сделали радар или шо?

А почему зарубили Ан-71? Понимаю, что с авианосцем не срослось, но в качестве небольшого и дешёвого авакса для наземного базирования, по-моему, он был бы перспективен.

не предназначался для палубного базирования
вот Як-44 - да
не нужен лёгкий военным, да к тому же "Ан"

У ВВС было явно другое мнение, с учетом того, что программу Ан-71 фактически прикрыли еще до распада СССР

Вега, эта так, которая делала раньше крутейшие магнитофоны и усилки?

Не-не. Ты чо. Та, которая по мАфонам работала загнулась ещё в 90е.

судно должно быть передано заказчику не позднее 15 января 2015 г

Цитата

Успеют.

если все готово и на земле оттестировано - успеют

Да.

Edited at 2014-09-21 07:30 am (UTC)

Это что же выходит, воздушный гигант Ил-76 стоит около b$42 (извините, не слежу за курсом), а летающий ПАЗик Ан-140 - 20 лямов? Нет тут некоторого несоответствия?

Антонов с каждого самолета по 10 миллионов роялти гребет.

  • 1