Previous Entry Share Next Entry
НИТКА в Саках снова задействована ВМФ России
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в НИТКА в Саках в действии!!!! Вы не поверите..........


В августе 2014 года на аэродром Саки Республики Крым Российской Федерации прибыли с Северного флота 6 истребителей Су-33 и два самолета Су-25УТГ для возобновления полетов с Комплекса "Нитка" с целью подготовки летного состава по корабельной программе обучения. Планируется подготовить молодых летчиков, недавно закончивших летные училища пилотов, дать первые навыки взлетов и посадок.

Судя по всему тормозная установка на комплексе Нитка в данный момент времени находится в ремонте?

Флаг Родины

getimage

Снимок 2004 года (с) Одноклассники.ру

p.s. Можно сделать предположение, что в дальнейшем произойдет некий раздел влияний между старой Ниткой в Саках и новой Ниткой в Ейске. Вероятно на одной Нитке будет идти отработка пилотов на самолетах марки СУ--в Саках, в Ейске же будут готовить пилотов на самолеты Миг-29К и решать остальные задачи боевой подготовки Морской Авиации. Спасибо тем военнослужащим ВСУ, которые сохранили комплекс Нитки в Саках.

  • 1
Говорят в Саках всё в очень скверном состоянии. Особенно те установки, которые закачивали воду в гидросистему. Но вроде всё поправимо, правда не думал что так быстро поправят.

Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата.
awas1952.livejournal.com/3831700.html


Покритикуйте концепцию

Edited at 2014-08-31 09:24 pm (UTC)

Что там критиковать? Группы по пять человек с минометом?

То есть по "зеленому мавзолею" Вы не против? :)

Критику конструктивную услышать хотелось бы по поводу ненадобности такой малой авиации. Речь о концепции идет. Все подробно расписано и в комментариях разжевано.

Edited at 2014-09-01 05:35 am (UTC)

Что разжевано-то? Прежде чем жевать другим,надо вопрос изучить,простите.

Ну? Пастернака не читал, но осуждаю?
Я соглашусь с Вами лишь после хоть одного конструктивного аргумента, который я абсолютно безболезненно приму на свой счет.
Где аргумент? Пять человек и миномет? По-моему даже 3 человека и миномет представляют опасность для колонны с техникой.

Сели мы конечно в лужу с Ейском, строили строили, деньги вложили, а тут нахаляву НИТКА свалилась. Мда.

Ейск, "нитка". Тут Севастополь "на халяву" свалился, а у нас Новороссийск. Вот где лужа.)

Ну Севастополь нужен, насколько я знаю, условия базирования Флота в Крыму уникальные, никакими искусственными сооружениями в Новороссийске не заменить, во всяком случае так водоплавающие товарищи говорят. К тому же в Крыму вся инфраструктура уже есть, только подлатать немного после укров. Новороссийск не пропадёт, благо грузовой порт найдут чем занять. А вот с Ейском вышел промах, построили отдельный новый центр, полосу, жилую инфраструктуру, а тут бац и Крым наш. Получается зря строили, деньги тратили, у нас авианосец всего один и авиагруппа небольшая прямо скажем, чтобы два отдельных центра иметь.

никаких с Ейском промахов нет--Ейск это в первую очередь Центр подготовки летного состава морской авиации, отработки новой техники, а уж во вторую очередь Нитка.

'Сели в лужу' - это если б из Саки выперли, а Ейска не было. А так, да забавно - два тренажера на один авианосец.

Или на два авианосца...или на три...

...

На один УМИРАЮЩИЙ увианосец

Требующий ремонта, а не 'помирающий'.

Нитка в Крыму по вашему может сто лет без ремонта эксплуатироваться?Её нужно ремонтировать уже сейчас.

Почему-то сразу вспомнился вот этот комикс:


про як-141 совсем забыли

О покойных либо хорошо, либо ничего:)

машина была самое то что надо

Да, машина вышла недурной, особенно для того времени. Сомнения вызывает её необходимость.

у американцев не вызывает

Су-25утг сидит себе в Ейске спокойно. А вот 33х не видать, хотя 30е тоже остались.

Недавно месяц провел в паре километров от этого аэродрома.
Летают почти каждый день. В основном Су-24. Но разок издалека видел как что-то типа Су-27 всякие фигуры выделывал.

>Вероятно на одной Нитке будет идти отработка пилотов на самолетах марки СУ--в Саках, в Ейске же будут готовить пилотов на самолеты Миг-29К и решать остальные задачи боевой подготовки Морской Авиации.

В чем смысл тратить деньги 2 раза? Так много самолетов, что на 1 нитку не поместятся?
Не лучше ли 1 комплекс законсервировать, другой эксплуатировать.
При этом на выбранный к эксплуатации комплекс подербанить аппаратуры с законсервированного, когда/если потребуется.

Сегодня летят обратно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account