• 1
однако, темпы производства растут

Либералы скажут, что это кремлевская пропаганда. И ничего этого на самом деле нет.

Вы не правы, они скажут :"Путин хочет завоевать весь мир и строит агрессивный флот!"

Это логично. Зачем региональной державе вообще выход к морю а тем более флот? Этого нельзя допускать. Все что нужно они нам сами привезут. Если мы что-то захотим продать они отвезут. )))

ой вэй, таки не смешите! Катер - это ни разу не ПРКСН. А вот с ПРКСН в РФ дела пока не очень хороши.

Edited at 2014-08-23 08:34 am (UTC)

Да многократно превзошли СССР уже, что вы.

Особенно по доле сырья в экспорте. Свыше 70%, не шутка, а с продукцией первого передела - так и свыше 90%!

В СССР был 50%, и рухнул собственно из-за проблем с падением цен на нефть. А уже при товарище Сталине он на 95% был сырьевой с крайне низким переделом.Так что яблоко от яблони недалеко падает.

даже не знаю, кому вы больше льстите - себе или либералам )

это самый ублюдочный проект из последней

кораблестроительной программы

Edited at 2014-08-23 09:43 am (UTC)

Re: это самый ублюдочный проект из последней

а можно раскрыть тему?

Это хорошая новость. Флоту Российскому - быть!

Флот катеров?

и моторных лодок побольше!

А нахрена их столько?

Яхты охранять.

Ну, противодиверсионные силы, охрана баз - это же нужно. А то матчасть видевшая Хрущева помирает. То же и с Буксирами - пеловские например на ТОФе заменили труху, среди которой был еще сталинский, который на честном слове ходил. Все это нужно и заказано.

Однако проблема явного перекоса (например в этом году 1 корвет 2(3) Зубастых из которых 2 госы откатывали на КФЛ со стрельбами еще в том году, пара Дюгоней, Грачата и все, остальное вспомогачи) проста. Вспомогачи строят речные верфи в основном + Пелла, они активно включились в ГОЗ и пекут кораблики ударными темпами, тем более там ничего сложного, смежников ждать годами нет нужды, да и импорт спасает. Отсюда и по 30 кораблей-катеров в год цифра.

А вот основные верфи буксуют, сроки по фрегатам, корветам и другим основным заказам двигают вправо, снова и снова. По разным причинам, порой никак не зависящих от строителя (смежник сорвал сроки изд № хххх строить дальше эту секцию технологически невозможно, кроме смежника никто не производит изд. № хххх - ждем).

Edited at 2014-08-23 06:24 am (UTC)

У нашего флота 12 пунктов базирования. И каждый из них какбэ надо охранять.

т.е. какбэ не хватает катеров то?

191 и 349 - это Новороссийская ВМБ. Я так понимаю, что 350 и 355 уйдут в Севас.

Как бы не понимаю необходимость и предназначение этих катеров. Свои базы проще и дешевле оборудовать и прикрыть стационарными системами обнаружения и поражения. Зарубежных баз флота (Севастополь), где катера могли применяться за не имением лучшего, теперь нет. Учитывая мореходность и оборудование, использовать катера как ПЛО на переходе морем не получится. И в чём тогда смысл девайса? Надо их или больше делать, с более мощными ГАК и вооружением, или продавать нищебродам за границу, зачем они нашему флоту не понятно.

Edited at 2014-08-23 09:13 am (UTC)

именно этого - попил бабла. Но катера (ПДРКА) нужны

-

Отлов диверсантов. И патрулирование мест базирования. А так же оказание помощи пограничным службам (ловля там всяких браконьеров и рыбаков и других нарушителей) Ну и главное защиты морских буровых платформ от всяких "экологов" и прочих)

>Свои базы проще и дешевле оборудовать и прикрыть стационарными системами обнаружения и поражения.

Наркоман штоле?

Чем это говно строить лучше бы сухогрузы клепали. Работать уже не начем, одно гнилье осталось. Для того чтобы что-то защищать, нужно иметь это что-то.

к этому "бройлеру"

"Анапа" - хороша для самообороны, но не для "охотника".
А что касается "эффективности" (в кавычках) "выкидыша" в виде "тетисовского" "Кальмара" - см. "Морской вестник" №1 за 2013г., он там "скромно упомятнут" как "штатное средство ПДРКА".
ДП-65 - безусловно хорош ... против пловцов, но ничего не сможет сделать СМПЛ
КПВТ для ПДРКА - Овно (нужен "Корд", как имеющий оптимальный баланс мощности огня и управляемости)

В итоге получился е боевой катер, а "жирный бройлер", имеющий большую осадку (причем не смотря на нее неспособный работать в мелкобитом льду), неспособный к ЖД транспортиовке, и т.д.

  • 1
?

Log in