• 1
О чём псто?
О идиотах, пущающих винтопрульные мясорубки в самых непредсказуемых местах?

А Вы сами что думаете?

>>местный правозащитник Эрнест Мезак, вместо веселья по этому поводу почувствовал тревогу

Ох уж эти пrавозащитнички, а потом вопят про "тоталитарную Рашку".

Проблема одна - страх нового и попытки наложить контроль по старым законам/лекалом...

радикально консервативные либеральные правозащитники

Когда коптеры десятка компаний начнут сталкиваться, то кто будет отвечать?
Про выгоды прецедентного права и вредность уголовного вообще песня.

Как-то с машинами разобрались. Ведь тоже орали многие "просвещенные" люди что всех поубивают и всех лошадей пораспугают....

Запрещать их глупо, ибо бороться с прогрессом бесполезно.
А вот правила их использования надо разрабатывать шустро. Ибо недалек тот день, когда случится первое воздушно-транспортное происшествие с участием пары дронов. Хотя столкновение дрона с чем-нибудь еще с тяжкими последствиями случится раньше.

Вообще, вопрос, конечно, интересный с этими штуками. Использование их желательно. И по экономическим соображениям, и по соображениям безопасности (наличие определенного количества таких аппаратов, системы их обслуживания и операторов может сыграть положительную роль).
С другой стороны их использование в сугубо противозаконных целях - тоже вопрос времени и, скорее всего, очень ближнего.

Уже во всю снимают хоум муви из-за окна, а в ДНР гранаты сбрасывают

Не нужно ничего нового ни регулировать ни запрещать, все уже давно придумано. Если случится у какого дрона инцидент с повреждением имущества или причинением вреда здоровью, так на всё это уже есть статьи во всех нужных кодексах.

Единственное, что не помешало бы, так это предложить технический аналог ПВД/ПДД/TCAS для роботов в качестве рекомендованного дополнения ко всем остальным функциям.

Собственно, о чем и речь. Регистрация ЛА и регламент применения с соответствующими ТУ на дроны.

Дроны норм тема) там, где они действительно нужны!))

Да и так интересно попускать их :-)

Надо дождаться пока это летучее говно убьет кого-ни будь, а лучше человек пять, и покалечит.
Тогда все решится само.

Именно так устанавливают светофоры :)

(Deleted comment)
По результатам стенаний фанатов дронов в ветке нужно резюмировать всю статью:
1) Пока нас мало, мы не опасны
2) Регламентировать свою работы мы не собираемся, а если злычна влада не хочет для нас создать удобные нам регламенты и правила полётов, то она нас ущемляет.
А потом такие "бизнесмены" рассказывают, что они ущемляемый мотор экономики.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Из статьи понятно что:
1) Регламентация полётная и регистрационная нужна немедленно и всеобъемлющая - именно для коммерческих компаний (хотя и любителю лицензия не помешает - это факт). Как вариант: разделения по классам - масса, дальность,полезная нагрузка и т.п. "Тяжёлые" "коммерсы" - на лицензию, лёгкие - свободный полёт в разрешённых зонах.
2) Но делать надо не так как сейчас принято у нас в малой авиации - ибо дурнее законодательства в отношении мелкоавиации ещё поискать на просторах нашей планеты.
3) Правозащитники - зло, вся хрень от них. Убей правозащитника - сделай мир чище! :)
Оффтопом - шаря по Нету в поисках информации наткнулся на любопытный факт - на Украине (и окрестностях) за лето "падёж" сельхозСЛА чуть-ли не больше чем у ВВС ВСУ ,статистика по одному типу самолёта только: Х-32 Бекас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-32_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%81

(Deleted comment)
Как владелец коптера сообщаю, что я против бесконтрольного их использования над местами скопления людей

"В прошлом месяце корпорация "Ростехнологии" представила первый российский беспилотник на воздушной подушке "Чирок""
Вспомнилось:
"А айподы твои и айфоны
Внешним видом пугали врага:
Каждый весил бы около тонны
И солярки бы жрал до фига. "(С)

"Пицца с доставкой у нас стоит около 550 руб., при этом на дрона за одну доставку мы тратим 400 руб"

Что за траты на коптер? Его вандалы по пути калечат?

его стоимость 450-700 тыс + стоимость работы обученного оператора.
Или ты считаешь что любой айзер из шахид-такси с улицы может управлять аппаратом? :-))

Что то Коммерсан совсем опустился, пишет какой то бред в стиле Радуловой

>> "Представьте, как здорово, что впервые дрон принес пиццу не куда-нибудь в пригород
>> Бостона, а в парк в Сыктывкаре,— радуется Овчинников.— Это настоящая техническая
>> революция.

Херня полная. Для городских условий гарантированная устойчивая связь управления коптером не превышает 1-1,5 км, а на деле и меньше - что составляет 5-7 минут ходьбы пешком, то есть оператору коптера все равно придется приехать почти к самому заказчику. Вот только стоимость работы оператора беспилотника совсем иная чем узбека-курьера, а угробить коптер стоимостью в 15-20 тыс USD же при этом крайне просто.

>> но обещает, что в ближайшее время в нескольких крупных городах России начнет доставлять
>> грузы до 5 кг на расстояние несколько километров, и доставка займет не более часа
Тоже херня полная. 5кг коптер полноценно не поднимает. Точнее поднять то может самая мощная и дорогая на сегодня модель то улетит недалеко и довольно быстро )))


>> Только модель для "Додо-пиццы" стоила нам 10 млн руб. И сейчас мы не можем позволить себе остановиться в работе. >> Конечно, сначала заказы будут очень дорогими, до 10 тыс. руб. за долгий вылет.
...
>> Я научился. Возлагаю на дрон большие бизнес-надежды",— уточняет Пологов. Его план — предлагать на Воробьевых
>>горах эксклюзивную видеосъемку панорам, ориентировочная стоимость — 5-6 тыс. руб.

Комментировать даже не хочется. Просто ржу над журналистами)



Про пять кило - легко носят. Даже 960-й тарот способен 20 минут таскать пятилитровку с водой, а уж более пристойные модели, типа тысячника - вообще без проблем.

На собакосрач похоже. "Моя овчарка не кусается и любит детей, поэтому я не буду водить ее на поводке и в наморднике". Первое, что приходит в голову, когда смотришь съемки с коптера какой-нибудь толпы (демонстрации, рок-концерты и т.д) - "Бл.., если он упадет, он точно кого-нибудь убъёт"

а дронов будем сбивать буками

Только "Градом" и "Точкой-У", и только когда коптер над толпой..

Отличная статья! А тем, кто интересуется обменом электронных валют, добро пожаловать на мой блог.

Чтоб этому мезаку пусто было...

С этими дронами не все так однозначно. С одной стороны на них насрать, а с другой - они реально опасны. Их запросто могу запустить где-нибудь в районе аэропорта создав опасную ситуацию, нОпремер. Так что порядок с их использованием должен быть наведен.

Могут, но с трудом. Мы вот вчера во время полета экспериментально обнаружили посадочную глиссаду Внуково - аппарат просто сказал, что тут ограничение по высоте полета 120 метров и выше он не полезет, хоть рвите его на части.

Много шума из ничего. В конце концов просто заставят все дроны вставлять в шарообразное ограждение( собственно такие уже есть) , что бы если на что то наткнется просто бы отскочил и не повредил лопасти винтов.
А еще заставят ставить парашюты а и не один а два, три.
Все технически более или менее решаемо.

Гм... Велл, Вы коптер-то хоть раз видели? Скорость его горизонтальную представляете?

А я вот за запрет мотоциклов на дорогах- шумят быстро двигаются.
Проблемы есть, коптер может нехило покалечить- порезать винтами (особенно если он большой, с винтами от 12 до 28 дюймов), пробить голову при падении, а это вес от 1,5 до 5 кг (это я про профессиональные машины) + вес аккумуляторов, повредить имущество, даже поджечь что-нибудь при разрушении литий-полимерного аккумулятора.
Но все-таки основная проблема- это отсутствие мозгов у владельцев этих игрушек, особенно покупных, так как в них особо труда не вложено.
Можно просто присвоить статус источника повышенной опасности этим "дронам", что будет налагать ответственность за безопасность на владельцев и может, это частично решит проблему.

  • 1
?

Log in