Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-30М2
bmpd





5 августа 2014 года ОАО «Компания «Сухой» передало ВВС России очередную партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2, построенных на филиале компании — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Самолеты были построены по контракту ОАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России от 29 декабря 2012 года З/4/1/4-13-ДОГОЗ на поставку 16 истребителей Су-30М2 в 2013-2015 годах.

5 августа 2014 года были переданы самолеты Су-30М2 с бортовыми номерами "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий". Это вторая партия из четырех самолетов Су-30М2, изготовленных КнААЗ по контракту от 29 декабря 2012 года. Первые четыре истребителя по данному контракту были переданы ВВС России в конце 2013 года - машины с бортовыми номерами  "20 красный" (серийный номер 87938), "30 красный" (серийный номер 88001), "40 красный" (серийный номер 87939) и "41 синий" (серийный номер 87940). Предполагается, что в 2014 году КнААЗ сдаст еще четыре самолета Су-30М2, а завершающую партию из четырех машин - в 2015 году.

Ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, переданных ВВС России в 2010 году (красные бортовые номера "10", "20", "30" и "40", последний самолет теперь носит бортовой номер "40 синий") .

В тот же день 5 августа 2014 года четыре новых переданных ВВС России истребителя Су-30М2 убыли из Комсомольска-на-Амуре к неназываемому месту базирования в Европейскую часть страны. Предположительно, самолет с бортовым номером "70 красный" поступит в состав воссозданного на аэродроме Крымск (Краснодарский край) 3-го смешанного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа, в составе которого уже имеются четыре истребителя Су-30М2 (с красными бортовыми номерами "10", "20", "30" и "40"). Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).  


0_fb31b_987443de_XXXL

Новый истребитель Су-30М2 (бортовой номер "70 красный") ВВС России. Снимок сделан во время промежуточной посадки самолета в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com














Новые истребители Су-30М2 (бортовые номера "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий") ВВС России. Снимки сделаны во время промежуточной посадки самолетов в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


И это очень хорошо.

А что у него торчит на второй снизу фотке?

воздушный тормоз

тормозной щиток


Давно хотел спросить, что означает цвет номера?

цвет номера, означает цвет краски=)

Тогда я переформулирую вопрос: почему не наносить номера одной краской? Например синей?

Ещё интересно почему такой разброс номеров: то десятками (10, 20, 30, 40), то подряд (91, 92, 93). При этом в одной и той же партии и подряд и отдельный - 70.

это как гаубицу назвать Акацией, а мину - Лепестком
шоб ворог з глузду зьихал))

<<<Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).>>>


А известно, откуда будут Су-27СМ?
Дальнейшая модернизация Су-27 (если да, то откуда? Из активных полков или резерва?) или передислокация комсомольских бортов в связи с поступлением туда Су-35?

Говорят, что туда будут поступать те строевые Су-27П, которые на КнААЗе модернизируют до СМ3. Только такими темпами это будет довольно долгим процессом

Прямо сейчас несколько машин находятся на модернизации. Вероятно, что есть неназванный контракт. Су-35С там не будет просто потому, что Су-30М2 унифицирован с Су-27СМ. Для тридцатьпяток Су-30СМ бы подогнали.

Из Дземги, скорее всего

16 самолетов за два года не маловато ли для большой страны?

не маловато ли

greyfox_21

2014-08-07 04:06 am (UTC)

Это только Комсомольск. И только М2. Помимо этого там же Су-35 и иркутские Су-30СМ. И это только истребители Су.

Edited at 2014-08-07 04:06 am (UTC)

А как высчитывается количество необходимых самолётов?

anonym_rus

2014-08-07 04:16 am (UTC)

Отчего, например, заказ - 16 аппаратов, а не 160 или 1600?
Вообще что считать (и как считать?) необходимым минимумом кол-ва истребителей? бомберов? etc.?
Исходя из чего прикидывается цифра?

Ну например для выполнения боевых задач внутри страны с поддержкой ПВО, этого уж более чем хватит, не говоря про остальные самолёты в наличие.

В прошлом году ВВС получили 48 Су и Миг, в этом будет 68. Это без учета ВТА и УТС, чисто боевые машины.

зачем так мало таких большых делать? нельзя сделать очень много очень маленьких? их же сложнее перебить на войне врагам будет. москитная авиацыя.

надо воевать качеством, а не количеством...

Даже сто запорожцев не смогут обогнать феррари

Вы стратег после обучения в академии генерального штаба?

а как сильно Су-30М2 уступает по возможностям Су-30СМ?

Якобы на порядок. ИМХО Су-30М2 максимально удешевленный вариант семейства Су-30, где-то посередине линейки Су-30СМ и на вершине вариант Су-30 для Индии.

Ахх... Вот этот камо - классический - самый лучший. Ничего не надо больше, пожалуйста.

Edited at 2014-08-07 05:59 pm (UTC)

Ценность любого военного аппарата зависит от того, насколько качественной микроэлектроникой он начинён. Сейчас в США поставлена задача создать самолёт без пилота. Это означает, что самолёты последних выпусков уже многие решения принимают без участия пилота. Например, пилот нажимает кнопку -воздушный бой- и далее электроника решает по какому самолёту и каким видом оружия стрелять или каким виражом уходить от летящей в тебя ракеты. Пилот проигрывает электронике, поскольку сигнал мозг-нога идёт значительно медленнее скорости света.
Какой же электроникой начинять наши самолёты. Советской - она безнадёжно отстала. С тех пор западная электроника прошла шесть этапов по уменьшению размера деталей и повышению быстродействия. Российская микроэлектроника отстаёт от западной на 3-4 этапа, несмотря на создание РОСНАНО (к сожалению с большим опозданием). Оптимисты считают, что догоним за 10-15 лет, пессимисты - никогда.
Если самолёты начинить западной электроникой, то такие самолёты можно продавать Индии для войны с Пакистаном, но воевать на них с НАТО нельзя, т.к. существует реальная угроза выключения этой электроники сигналом производителя. Сделать это технически просто, дураки они бы были , если бы не сделали.

You are viewing bmpd