Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-30М2
bmpd





5 августа 2014 года ОАО «Компания «Сухой» передало ВВС России очередную партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2, построенных на филиале компании — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Самолеты были построены по контракту ОАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России от 29 декабря 2012 года З/4/1/4-13-ДОГОЗ на поставку 16 истребителей Су-30М2 в 2013-2015 годах.

5 августа 2014 года были переданы самолеты Су-30М2 с бортовыми номерами "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий". Это вторая партия из четырех самолетов Су-30М2, изготовленных КнААЗ по контракту от 29 декабря 2012 года. Первые четыре истребителя по данному контракту были переданы ВВС России в конце 2013 года - машины с бортовыми номерами  "20 красный" (серийный номер 87938), "30 красный" (серийный номер 88001), "40 красный" (серийный номер 87939) и "41 синий" (серийный номер 87940). Предполагается, что в 2014 году КнААЗ сдаст еще четыре самолета Су-30М2, а завершающую партию из четырех машин - в 2015 году.

Ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, переданных ВВС России в 2010 году (красные бортовые номера "10", "20", "30" и "40", последний самолет теперь носит бортовой номер "40 синий") .

В тот же день 5 августа 2014 года четыре новых переданных ВВС России истребителя Су-30М2 убыли из Комсомольска-на-Амуре к неназываемому месту базирования в Европейскую часть страны. Предположительно, самолет с бортовым номером "70 красный" поступит в состав воссозданного на аэродроме Крымск (Краснодарский край) 3-го смешанного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа, в составе которого уже имеются четыре истребителя Су-30М2 (с красными бортовыми номерами "10", "20", "30" и "40"). Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).  


0_fb31b_987443de_XXXL

Новый истребитель Су-30М2 (бортовой номер "70 красный") ВВС России. Снимок сделан во время промежуточной посадки самолета в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com














Новые истребители Су-30М2 (бортовые номера "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий") ВВС России. Снимки сделаны во время промежуточной посадки самолетов в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


  • 1
И это очень хорошо.

А что у него торчит на второй снизу фотке?

Давно хотел спросить, что означает цвет номера?

цвет номера, означает цвет краски=)

это как гаубицу назвать Акацией, а мину - Лепестком
шоб ворог з глузду зьихал))

<<<Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).>>>


А известно, откуда будут Су-27СМ?
Дальнейшая модернизация Су-27 (если да, то откуда? Из активных полков или резерва?) или передислокация комсомольских бортов в связи с поступлением туда Су-35?

Говорят, что туда будут поступать те строевые Су-27П, которые на КнААЗе модернизируют до СМ3. Только такими темпами это будет довольно долгим процессом

(Deleted comment)
16 самолетов за два года не маловато ли для большой страны?

не маловато ли

Это только Комсомольск. И только М2. Помимо этого там же Су-35 и иркутские Су-30СМ. И это только истребители Су.

Edited at 2014-08-07 04:06 am (UTC)

зачем так мало таких большых делать? нельзя сделать очень много очень маленьких? их же сложнее перебить на войне врагам будет. москитная авиацыя.

надо воевать качеством, а не количеством...

а как сильно Су-30М2 уступает по возможностям Су-30СМ?

Якобы на порядок. ИМХО Су-30М2 максимально удешевленный вариант семейства Су-30, где-то посередине линейки Су-30СМ и на вершине вариант Су-30 для Индии.

Ахх... Вот этот камо - классический - самый лучший. Ничего не надо больше, пожалуйста.

Edited at 2014-08-07 05:59 pm (UTC)

Ценность любого военного аппарата зависит от того, насколько качественной микроэлектроникой он начинён. Сейчас в США поставлена задача создать самолёт без пилота. Это означает, что самолёты последних выпусков уже многие решения принимают без участия пилота. Например, пилот нажимает кнопку -воздушный бой- и далее электроника решает по какому самолёту и каким видом оружия стрелять или каким виражом уходить от летящей в тебя ракеты. Пилот проигрывает электронике, поскольку сигнал мозг-нога идёт значительно медленнее скорости света.
Какой же электроникой начинять наши самолёты. Советской - она безнадёжно отстала. С тех пор западная электроника прошла шесть этапов по уменьшению размера деталей и повышению быстродействия. Российская микроэлектроника отстаёт от западной на 3-4 этапа, несмотря на создание РОСНАНО (к сожалению с большим опозданием). Оптимисты считают, что догоним за 10-15 лет, пессимисты - никогда.
Если самолёты начинить западной электроникой, то такие самолёты можно продавать Индии для войны с Пакистаном, но воевать на них с НАТО нельзя, т.к. существует реальная угроза выключения этой электроники сигналом производителя. Сделать это технически просто, дураки они бы были , если бы не сделали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account