• 1

ремонт 10 вертолетов для инозаказчика 862 [Венесуэла]

lazy_man2 - Дядь, а сколько мы с тобой спорили по этому вопросу - ну ниче я не злопаметный :)

из отчета

-контракт с Алжиром на МИ-28НЭ подписан(как я и подозревал)интересно посмотреть на аппарат,так как его пилили под Французские системы

-с Ираком непонятки .Получаеться они заказали больше 35х и всего 15 ед МИ-28НЭ(разговор шел о 40 ед)


Edited at 2014-06-11 09:39 pm (UTC)

Re: ремонт 10 вертолетов для инозаказчика 862 [Венесуэла]

Не знаю с кем ты там спорил. Речь шла, что в то время когда ты называл никаких венесуэльцев на Роствертоле не было. Сам факт КВР-а никто не отрицал абсолютно. Контракт на ремонт был подписан еще весной 2013-го. А отправляли в начале 2014-го.

Re: ремонт 10 вертолетов для инозаказчика 862 [Венесуэла]

С тобой,ваще то я не спорил-я утверждал :)

Никто не отрицал -да ладно а как же летают в хвост и гриву и фото якобы (сентяборьское твое) Ты что забыл совсем -маразм :)а ща ты не отрицал выясняеться,и разговаривали мы с тобой в январе сего года когда они уже находились на Росвертоле ,да контракт на ремонт был подписан не весной, кстати.


lazy_man2
2014-01-24 13:31 (UTC)

Вот сентябрьские фото в инстаграме http://statigr.am/p/452073316644787617_177935740 венесуэльского летчика. Видно ему откровения от rustam12 неизвестны )))


-lazy_man2
2014-01-28 08:22 (UTC)
Ты там разобрался с "стоящими на приколе венесуэльскими Ми-35М"? :)))

-Так что там все-таки, не летают Ми-35М? А то тут осенние фотки в инстаграме венесуэльского летчика некоторые выкладывают.


P.S- Ладно я тя прощаю- Мир. Дружба.Жвачка:) ты же мой Гуру

Так тут только вертолёты "Росвертола", а Ка-52 на "Прогрессе" делают.

А входила ли сборка Ка-52 в отчеты Роствертола? :)

Ну судя по отчету не входит, видимо реализует вертолёты все-таки Прогресс а не Росвертол, а сборка это видимо не основная деятельность а так допвыручка.

Некоторые вопросы конечно есть... Вроде 39 и 40 Красные это в 2012 году поставлено... Вот 101 и 102 Синий не знаю... Попахивает 2014-им...
2013 Год :

16,17,18,67,68,69 Белый - Остров
30,31 Синий - Буденовск
32,57 Желтый - Торжок

Что скажете ? Ерунду несу или я прав ?

Истина наверное где-то посередине

Здравствуйте!

- 28.10. 2013 г. поступило 2 вертолета Ми-35М в состав АА ЗВО (г. Торжок).
Но у меня "57 желтый" встречается до 2013 года ... (или я что-то тоже пропустил).
- По Острову все ОК.
- "30, 31 синие"- были поставлены ранее в 2012 году.
- У меня также "39, 40 красные" в 2012 году ... Хотя возможно поставка была уже в 2013 году. Тут интересно пришел и когда борт "38 красный".

Раскладка получается, такая:

= 16,17,18,67,68,69 Белый - Остров;
= 39,40 красный - Кореновск;
= 32, (?) Желтый - Торжок; Если 57-й то разве была авария со старым 57-м ?
= 101,102 синие - Ростов-на-Дону (23.10.2013);

Итого : 11 вертушек.

Какие мнения?

С уважением.


Edited at 2014-06-14 12:18 am (UTC)

Re: Истина наверное где-то посередине

= 39,40 красный - Кореновск; - Это 2012 Год

в 2013-ом ПОКА ЧТО 8 Доказанных !!!

101, 102 Синий - Ростов
16,17,18,67,68,69 Белый - Остров

Никакого расхождения по количеству нет. Ми-28УБ и Ми-35МС это переделки, а не новые машины.

а что за такая модификация Ми 35МС? И интересно зачем такой downgrade Ми 35М. Хотя конечно приятно, что старичек несмотря на всю критику концепции летающей бтр живет и развивается

Предположительно - это салон для ВИПов, строящийся для МинОбороны.
Даунгрейд там скорее только в части рулевого винта.

А зачем ВИП на Ми 35

а еще точек подвески стало больше и крыло длиннее. А вообще зачем вип на ми 35? разве ми 8 не лучше для этих целей?

Re: А зачем ВИП на Ми 35

Это просто старая машина, отремонтированная для одной страны, которая не смогла полностью оплатить контракт. Ее немного модернизировали.

Re: А зачем ВИП на Ми 35

тогда понятно.

Re: А зачем ВИП на Ми 35

Крыло не стало больше и длиннее, просто по желанию заказчика поставили крыло, которое изначально было.
Про точки подвески - посмотрите внимательно: точек подвески столько же, сколько на Ми-35М - 4. А вот на законцовках - явно контейнеры (не удивлюсь, если они предназначены для установки элементов комплекса Л-370).

Зачем - ответ на этот вопрос знают в МО. Скорее всего - для использования на Северном Кавказе или любых других местах, где нужно доставлять крупных чиновников быстро и на машине с большим уровнем защиты (в том числе и экипажа), чем у восьмёрок.

Re: А зачем ВИП на Ми 35

про законцовки однозначно соглашусь. Просто был вопрос почему и Ми 35 укороченное крыло, в отличии от Ми 24. Ответ был, что мощности вертолета для нормального полета хватает только при использовании 2-х а не 3-х имеющихся подвесок- значит они просто лишние. А тут ВИП версия - явно не в бой, неужто 4 подвесок на РЭБи прочие не хватило?

"для использования на Северном Кавказе или любых других местах, где нужно доставлять крупных чиновников быстро и на машине с большим уровнем защиты (в том числе и экипажа), чем у восьмёрок." Возможно вы и правы. Хотя конечно опыт украинцев показывает что Ми 24 далеко не неуязвимый вертолет. Больший уровень защиты - это отсутствие угроз. Неужели большие шишки будут летать с риском быть сбитым?

Re: А зачем ВИП на Ми 35

> опыт украинцев показывает что Ми 24 далеко не неуязвимый вертолет
Вообще-то опыт украинцев ничего особо не показывает, что не было бы давно уже показано в Афганистане, Чечне и других конфликтах, где 24-е участие принимали.

> Неужели большие шишки будут летать с риском быть сбитым?
А что, они не летали с тем же риском в регионах СК ранее?

Re: А зачем ВИП на Ми 35

"Вообще-то опыт украинцев ничего особо не показывает, что не было бы давно уже показано в Афганистане, Чечне и других конфликтах, где 24-е участие принимали." Просто свежие примеры постом выше, а так да безусловно.

"А что, они не летали с тем же риском в регионах СК ранее?" И при чем не на Ми 24/35 и все вроде живы, слава богу конечно. :-) С другой стороны, можно учесть потрясающе грозный внешний вид машины, некоторые даже сравнивали с имперским "штурмолетом" или чем-то в этом духе из звездных войн. Помните сцену : Дарт Вейдер прилетел инспектировать строительство "Звезды Смерти". В нашем случае на своем Ми 35МС. Учитывая ситуацию с коррупцией в некоторых регионах, то только так и надо :-)

Кстати вы забываете еще о Ми8АТМШ - транпортно-штурмовом вертолете. Если бы Ми24 был настолько безопаснее и быстрее, то зачем тогда эта новинка?

Edited at 2014-06-12 10:32 am (UTC)

Re: А зачем ВИП на Ми 35

АМТШ - в разных версиях существует. МинОбороны его закупает в версии без ГОЭС, возможности применения ПТУР и прочих наворотов, которые были на первых версиях АМТШ, появившейся и рекламировавшейся в конце 90-х - начале 2000-х.

Это тот серый типа "VIP", что известен на снимках с руссианпланес

спасибо. только зачем вип на ми 35. Военным конечно виднее, может боевому генералу только боевой вертолет и подавай :-) Или их так много, а ТТХ уже не те- нечего добру пропадать- этакая конверсия 21 века

Edited at 2014-06-12 08:41 am (UTC)

надвтулочный радар

На Ми28УБ стоит надвтулочный радар- допили наконец? И зачем он на УБ?

Re: надвтулочный радар

Ми-28УБ фактически прототип новой модификации Ми-28НМ, отличающейся перепроектированной (увеличенной) кабиной пилотов и сдвоенным управлением. Когда у базового варианта 28НМ будет штатное сдвоенное управление, версия УБ будет не нужна. (ИМХО).

По поводу Ми-28Н и Острова ...

Цитата:
Предположительный расклад по поставкам, основанный на данных авиаспоттеров, выглядит следующим образом:
Ми-28Н – 14 машин, общее количество выпущенных «Роствертолом» Ми-28 составляет на конец 2013 года 77 машин, таким образом крайний выпущенный в 2013 г. вертолет имеет серийный номер 09-01. Вероятно все машины 2013 года выпуска попали на авиабазу армейской авиации «Остров» (бортовые номера начиная с «01 белый» по «15 белый», исключая №13).


Это скорее всего не совсем так ... По моим данным в ЗВО (Остров/Торжок) ушло 8 вертолетов. А еще были 6 вертолетов поставки августа 2013 года - бортовые номера "210-215 синий".

Например, на параде 09.05.2013 засветился "211 синий", скорее всего РнД.
http://medvedev-8686.livejournal.com/2026.html

С уважением.

ВЫ ошиблись на счет ремонта вертолета ПАНХ 06025, он был отремонтирован на НАРЗе.

  • 1
?

Log in