• 1
Какие же они красивые!

Молодцы! По истребителям вышли на советские темпы строительства! Бедняги Еврофайтеры И Рафали горько всплакнули ;-)

вы чушь несете,извините
В советское время Комсомольск на амуре в ГОД производил 60-90 самолетов Су 27 + около 60 Су 22. Это только один завод, а было еще целая куча других заводов. Тут 15 самолетов в год произвели и уже "вышли на советские темпы строительства" (с). Есть табличка, не знаю как вставить в сообщение

Edited at 2014-06-11 01:58 am (UTC)

Су-34 несут б/н - журналисты "Вестей" поленились их замазать. :)

И то верно - добавлено :-)

Су-34 в старом голубом окрасе просто красавец!

кстати сегодня прошла инфа что в Бельбек хотят перебазировать два десятка Су-27)
имхо, почти наверняка из Дземги старые Су-27СМ придут после поставки второй эскадрильи Су-35С в этом году.

а вообще темпы радуют. фактически вышли на 3-4 эскадрильи в год

Edited at 2014-06-10 09:15 pm (UTC)

В этом году должны выйти на 60+ новых тактических боевых самолетов (разумеется все для себя), что очень даже прилично.

Девяносто два фронтовых бомбардировщика - это серьезно.

92 самолёта это только по второму контракту на Су-34

всего 32+92=124 самолёта будет построено(а в будущем может и ещё доп контракт заключат)

Кстати почему в последнее время говорят везде о "двух десятках", например Су-30 в Домне или Су-27 в Бельбеке. Эт чё штат новый такой?

Не забываем, что в Домне есть еще Су-25, которые также активно используются в рамках боевой подготовки

По всей видимости полк отдельный (согласно сообщениям пресс-службы ЮВО).

С уважением.

Re: О 559-м бап ...

Да, поправлено

кстати, а на фоне замены Су-24 на Су-34 есть ли какие-либо конкретные планы на Су-24МР?
вроде в перспективе менять нечем, да и в нынешнем виде они врядли сильно эффективны..

з.ы. имхо, лучшим решением было бы их переделать в постановщики помех и в пару к Су-34)

24ки-постановщики помех до ума так и не были доведены.
А вообще, поговаривают, что утята, имеющие несколько типов контейнеров РЭБ (те же "Хибины" и некий "Тарантул"), с ролью постановщиков помех очень неплохо справляются.

Бывает, у нас они летают над заводом. Сначала самолет, а потом звуки))Впечатляющие машинки.

Чего-то украинских коментов нет?

изящные красавцы

"утенок" очень симпатичный...

Высоте Карачун п...ц

Новосибимрского авиационного завода

Новосибимрского авиационного завода

Очепяточки нет?

Re: Новосибимрского авиационного завода

Есть :-)

Бомбардировочные эскадрильи разве не по 18 машин?

По 12 истребительные, это понятно.

Re: Бомбардировочные эскадрильи разве не по 18 машин?

Оргштатное от Сердюкова?

одни позитивные комменты, аж как-то непрывычно...

Ура, в 559 полку бап 3 Су-34 прибыло !)

Их бы сейчас укров уничтожать отправить. Хотя бы одну эскадрилью выделить.

Я конечно дико извиняюсь но... 15 Черный это разве 10МК5-1016???
Да и откуда вообще этот красавец...

Так как :
от 10МК5-1007 до 10МК5-1016 это бортовые 01 - 10 ЧЕРНЫЕ поставленые в 2013ом...

а 10МК5-1003, 10МК5-1004, 10МК5-1005 и 10МК5-1006 это 54, 55, 56, 57 (Черные)соответственно Которые в ГЛИЦ-е и Ахтубе.

Это не считая 01 и 02 Синийх которые от 2012 года и которые 10МК5-1001, 10МК5-1002...

Или я несу чушь ??? :)
Если нет то кто такой 15 Черый ?

Edited at 2014-06-11 04:06 pm (UTC)

Нет, самолеты первой аэ на Су-30СМ в Домне имеют б/н не 1-10, а 1-7, 10, 14 и 15.
См., например:
http://forums.airforce.ru/matchast/5040-su-30-istoriya-serii/
Фото 14 тоже недавно всплывало

Вы все врети))) Нано-банановые самолеты они во-первых фотошоп, во-вторых не летают, а в-третьих они ДОТАЦИОННЫЕ. Куда орде литаки делать? Чу! У вас РАКЕТЫ даже уже не ПАДАЮТ, уже УПЛЫВАЮТ)))
п.с У азипцев бамбанула!

"азипцев"? это чьи адепты?

Люди, подскажите незнающему, что за деление по цветам номеров на технике?
Постоянно вижу БН 80 желтый или как под последним фото бортовой номер "15 черный".
Спасибо.

Это чтобы отличить опытную школоту, от неопытной.

  • 1
?

Log in