• 1
Количество, конечно впечатляет. Но вот есть несколько вопросов - 1. Что у них с начинкой (Президент-С, стеклянная кабина и т.д.) и можно ли считать ее современной? 2. Качество сборки (часто ли ломаются, много ли отказов)? 3. Какова целесообразность производства двух модификаций (МТВ-5, АМТШ) одного вертолета? 4. Как организованы хранение и эксплуатация техники в войсках (не захереет ли быстро)? 5. Что будет с заводами после насыщения войск новой техникой?

на экспорт, вроде бы, раза в 3-4 больше в год уходит. Это про насыщение.

Edited at 2014-01-25 01:10 pm (UTC)

А зачем им Президент-С. Это дорогая игрушка для ударников. На обычные блэкхоки никто не ставит тот же набор, что и на апачи. То же и стеклянной кабиной, это значительное удорожание, при отсутствии потребности в таковой. По количеству рекламаций смотри годовые отчеты предприятия, там иногда бывает. МТВ-5 вроде без функций применения оружия ЕМНИП. Ну а заводы после выполнения ГОЗ конечно демонтируют и построят торговые центры.

МТВ-5 может применять НАР и бомбы.

А насчет торговых центров - хорошо сказал, улыбнуло ;-)

Ну могут они по сетке на стекле. Никакого специального оборудования больше нет. Ни прцелов ни вычислителей. Ночной стрельбы тоже нет. Так что это ему так, в нагрузку из Афгана и Чечни досталось. Противник на которого они с НАРами пойдут ПЗРК иметь не будет.
Насчет торговых центров не знаю. Смотря где он в Улан-Удэ находится. Может быть под склады какие отдадут для китайцев.

Я про специальное оборудование ничего не говорил :-)

Про торговые центры мне кроме шуток (без сарказма) юмор понравился.

1. Для нашего МО это слишком дорого, а бабы новых нарожают.
2. АМТШ по качеству на голову выше МТВ-5.
3. Видимо в загрузке обоих предприятий, либо в более массовом выпуске за счет параллельного производства. Но оба варианта сомнительны, так как темпы выпуска восьмерок и так достойные и там, и так, да и проблем с заказами на них нет. Так что скорее всего желание сделать разнотипный парк вопреки всему :)
4. Вот так:





5. Заводам хватает заказов как внутри страны, так и на экспорт. Ми-171А2 скоро подоспеет. Так что спрос будет, в отличие от никому не нужного Ми-38.

Ухахахаха. Это чем АМТШ лучше по качеству чем МТВ?
Поконкретнее можно?

Тем, что собирается на УУАЗ, который является полноценным авиационным заводом. Собирать самолеты и собирать вертолеты-немного разные вещи. Су-25 хоть и кондовый, но все же самолет. И технологии с оборудованием там по-прежнему из самолетостроительной отрасли.

По поводу качества-таково мнение эксплуатантов. Ссылку можете не спрашивать. Либо верьте, либо смейтесь дальше ;)

Собирать самолеты намного проще и легче технологически. Но в целом могу согласиться по поводу качества. Просто КВЗ делает на порядок больше машин, причем изначально это было гражданское направление, и военная приемка там была постольку поскольку. Отсюда в плане требований они были послабее.

Вадим Лигай смотрит на Вас грустно и, в то же время с недоумением :-)

Насчет выбора я с Вашего позволения предпочту второе ;)

Фото читинских АМТШ: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1489671&postcount=205
Вновь камуфляжная окраска

Эх, жалко что камуфляжная.
Серый им определенно больше шел...

У выбора варианта окраски гораздо важнее функция быстрого опознавания свой-жужой, особенно для наземных войск. Серый хорош, но могут легко спутать с верояным противником. Синего пуза у последних, напротив, точно нет.

Уже не поможет. Имея смесь из серых и зеленых, не приходится полагаться на благоразумие мотострелков-зенитчиков... Если не дай бог чего, лупить будут по всему что летит, как в 080808 :-(

Не спорьте с пожарником. Они от этого более лучше летают. Долой сердюковщину! Даешь духовные скрепы!

Вроде на Хабаровске-14 стоят, вчера летали, хотя тут не уверенно, ФСБшники с похожим камуфляжем тоже есть. Но может стоят на Гаровке-2 - но тут ХЗ

Edited at 2014-01-25 12:15 am (UTC)

а сколько вообще эскадр в Хабаровской авиабазе, никак не могу понять

есть еще вопрос: сколько вообще машин в эскадрилье АвБ АА -12 или же 16?
У меня впечатление, что все же 16:
МТВ-5 в Левашово и Буленновске - по 16,
Ка-52 в Кореновске - 16, в Черниговке - 20
АМТШ в Черниговке - 16, в Кореновске - 32

У меня такое же впечатление.
Надо покопаться - где-то у меня были данные по оргштатной структуре вертолетных полков

Еще бы комплектацию хорошую и будет вообще замечательно.

Еще бы комплектацию хорошую и будет вообще замечатель

я какая стеклянная кабина? -ведь храняться то не под навесами не в теплых ангарах а на улице в мороз и холод -тут уж не жо жк панелей (моя любимая тема по поводу хранения)</p>


а со стеклянной кабиной  мне как то по душе-но ща придут деятели и начнут верещать про блики,неисправности и т п

видео Индийские МИ-17В5



Edited at 2014-01-25 09:17 am (UTC)

Re: Еще бы комплектацию хорошую и будет вообще замечате

А какая связь между ЖК и традиционным распиздяйским хранением? Су-27СМ летают как-то уже 10 лет и ничего.

Индийские восьмерки ценны далеко не стеклянной кабиной. Там такой фарш, который нашему МО даже не снился. А жаль.

Там такой фарш, который нашему МО

Да не особый там фарш то на ми-17в5 для Индии,даже шарика нет-просто по сравнению с нашими мехааналоговыми приборами выглядит эффектно
-(БРЭО) – комплекс навигации и электронной индикации (КНЭИ-8)от ГРПЗ(стеклянная кабина)
-двигатели ВК-2500 с электронной системой управления
-и так по мелочи
вот на этих новых Ми-8МТКО (МН, 2РН, ГУ)ФСБ России говорят все по высшему разряду-нашпигованы как в лучших домах

114397

Re: Там такой фарш, который нашему МО

Ну с этими вообще мало что сравнится :) В том числе Ми-28Н.

Re: Там такой фарш, который нашему МО

Дружище, ну зачем сравнивать несравнимое? Пейв Хок тоже обвешан на порядок богаче обычного Блек Хока.

В Толмачи вертушки пришли, кстати.

  • 1
?

Log in