Previous Entry Share Next Entry
Китайская НИТКА
bmpd
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Sean O'Connor, James Hardy "Huangdican AB imagery shows scope of Chinese carrier ambitions" опубликовал приобретенный у европейской космической компании Astrium (входящей в состав объединения EADS/Airbus) сделанный 25 октября 2013 года спутниковый снимок завершенного строительством китайского наземного испытательно-тренирочного комплекса корабельной авиации, являющегося аналогом комплексов в бывшем СССР (советского НИТКА в Крыму и нового российского в Ейске). Китайский комплекс сооружен на аэродроме Хуаньдикун (Huangdicun, координаты 40.500000 N, 120.657222 E), расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в 8 км южнее города Синчэн (провинция Ляонин) и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС НОАК.

Строительство китайского комплекса в Хуаньдикун было начато в 2008 году и завершено к 2013 году, хотя первый взлет опытного образца палубного истребителя J-15 с трамплина комплекса состоялся в январе 2012 года. На опубликованном спутниковом изображении комплекса видно, что комплекс имеет две взлетно-посадочные полосы, на одной из которых установлены два блока стартовых трамплинов, а на другой - два блока аэрофинишеров. Очертания одного из блоков трамплинов имитируют полетную палубу первого китайского авианосца Liaoning (бывшего советского "Варяг"). На аэродроме Хуаньдикун видны 24 построенных индивидуальных ангара для самолетов J-15, а также три больших ангара размерами 36 на 55 м.

Помимо указанного комплекса в Хуаньдикун, наземный комплекс с блоком трамплинного старта имеется в КНР на аэродроме китайского летно-испытательного центра CTFE в Сиань-Яньлань (провинция Шэнси). Именно там проходили летные испытания, в том числе с трамплинным стартом, опытные образцы истребителя J-15. Однако в CTFE отсутствует блок аэрофинишеров.


p1487012

(с) CNES 2013 / Astrium / Jane's

  • 1

Спасибо за ответ.

извините,я лох,а насколько опасно использование одной Нитки китайцами,если у американцев вроде 7 АУГ постоянно действующих?

Re: Спасибо за ответ.

Какую опасность может нести тренажер для сухопутной отработки взлетов и посадок на авианосец?
Только рост мастерства пилотов.

Re: Спасибо за ответ.

а зачем рост мастерства пилотов если авианосец один?Вроде и самолётов немного палубных?

Re: Спасибо за ответ.

Не на авианосец же сразу учиться садиться. Расход самолетов, пилотов и авианосцев на такое учение будет великоват )) Палубники - это элита авиации и одна из самых сложных специальностей.

Re: Спасибо за ответ.

вы намекаете,что спецы лишь американцы,а наши лишь за пару посадок на Кузнецове звёздочки на погоны получают?Так?

Re: Спасибо за ответ.

Вы что такой нудный-то? Откуда такие дешевые приемы ведения дискуссии? Гербалайфом не торговали, не? Домысливаете за меня какую-то чушь. Американцы тоже сначала на тренажерах учатся. От простого к сложному.

Re: Спасибо за ответ.

я же лох(Кста,а сколько Ниток у США?

Re: Спасибо за ответ.

Ни одной.

У США есть здоровенный испытательный центр Lakehurst. С полным комплектом корабельных катапульт и т.п. Но там именно испытатели работают.

Строевые же пилоты учатся взлетать прямо с авианосцев. Бо с катапультой это почти тривиальная операция.

А вот для отработки посадки есть специальные мобильные комплекты оборудования - аэрофинишёры и оптическая система захода. Развёртываются на любом подходящем аэродроме.


Прикольно! А как аэрофинишер может быть мобильным? Показывали на классе Нимиц энергию гасит такая дурища, типа огромного амортизатора.
scilib-avia.narod.ru/Pavlenko1/images/020.gif


Примерно так:




спецы лишь американцы...

Здесь прочтите: http://sandrermakoff.livejournal.com/58240.html#

Edited at 2013-12-23 02:30 am (UTC)

Re: Спасибо за ответ.

Вы все правильно пишите ,добавил бы ещё ,такой фактор посадка на аэрофинише не тольео сложна ,а также не безопасна для здоровья пилота , на ТАКР типа "адм Кузнецов ",кратковременные перегрузки могут превышать 4 g ?это отражается на здоровье пилота и может приводить к досрочному его списанию .

Ну как тут не вспомнить новость в данном блоге, когда российские ВВС отказались от продления аренды украинской НИТКИ, а в комментариях украинцы говорили: "Фигня вопрос! Сдадим китайцам! Не пропадёт, раз злая угроорда деньги зажала!"

Edited at 2013-12-22 08:44 pm (UTC)

"Не пропадёт, раз злые москали деньги зажали!" - Ага зажали денЮг, и свою нитку строить начали после запрета тренировок от ющенкА. Коварные москали ёптить.

кста,прощёлкал момент,а у китайцев есть аналог нитки?

О чем новость? ;)

Ну ты дурачка в меру строй. К стати огонь олимпийский не напрег? Я в сипухе два часа стоял с работы домой.

жесть,два дня ада,за то потом с гордостью будем вспоминать

Ну согласен, впечатления сильные, У меня племяшка лыжница, прыжками с трамплина занимается. Для нее это событие на всю жизнь.)))

Кончайте хулиганить. Предупреждение

Иди проспись уже. Нормальная жизнь у него.

Гопник тупой это твой уровень общения да?

Тебе тролль толстый что с этого?

А при чём здесь москвичи?

Российские ВВС вообще не имеют отношения к палубной авиации российского ВМФ.

Edited at 2013-12-23 08:17 am (UTC)

Возникают два вопроса. Как дела и какое будущее нитки у наших Украинских друзей? И как дела в строительстве нашей нитки в Ейске?
П.С. К юбилею конституции не разбаните Сашку котобода из Котовска?

Edited at 2013-12-22 08:57 pm (UTC)

У хохлостанской нитики будщего немаэ.

А нашу вроде усе достроили.

а он тебе интересен?)Фёдора бы сюда,но с предупреждением без голубизны)

Ну после того как кота разоблачили в ботаны селюковые, он особенно интересен стал...

А где и как его разоблачили? Где на это посмотреть можно?))) Просто я к нему хочу сходить поскандалить. Нужно же на что то опираться.

зачем тебе лезть к нему?Смысл?Или поздняк метаться по русски!?
Читай от корки до корки bmpd?Не лезь паря,не нужно

Я с этим козлом еще на во срался пока его не забанили. Меня там же из за этого козла на месяц банили. А с того момента уже пару лет как прошло.

Edited at 2013-12-22 09:57 pm (UTC)

иди посрись на УРБу а?Парень я тебе намекнул в предыдущем комменте,а уж дальше сам смекай

Не стоит он того,обычный ботан–задрот маленький и пузатенький,явно его не лошил только ленивый. Он и так по жизни обиженный.

Он теперь Олександр Рудий в ЖЖ ))) Но также сам себе вопросы задает в комментах Бгг ))

да брось,обыкновенный парень,снятый не так и не под правильным ракурсом(Все эти разоблачительные фото говно,я вон,чтоб застраховаться вечно лохом и алкашом вылазю и фото есть,просто инет же,вылез:след остаётся...

Фото много разных у него,плюс в контакте много чего,хватает для создания полного образа сей личности,типа диагноза,анамнеза и прочих интересных выводов. Одно его членство в УНА УНСО много чего стоит,явный ущемленный фашист неудачник,пытающийся через националистическую концепцию самоутвердиться и поднять себя в глазах окружающих и в своих собственных(типа я не задрот задротского рода,а потомок ариев и чистокровный ариец). Только сидит на нем вышиванка как на корове седло,а лицо носит явно семитские черты.

Индийская нитка

А вот это некое подобие НИТКИ сделанное в Индии - аэропорт Даболим, апрель 2013:
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1223/0f/27b9b43dc31f4d40a731a04832175a0f.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1223/1f/4ce4621be3893694c21ad45ab9e4671f.jpg

Re: Индийская нитка

Это "НИТКА" и есть, причём строила её для Индусов именно Россия

Re: Индийская нитка

Я назвал это "подобием", так как кроме трамплина там на апрель сего года ничего не было - имею ввиду финишеров, подъемных панелей для короткого старта (не знаю как по научному они называются), ни фонарей. правда техника строительная там копошилась, возможно, что все это еще появится.

Edited at 2013-12-23 09:11 am (UTC)

вашей ссылке на момент создания комента - полчаса. Теме где оставили комент - 12 часов...

Должен признать, афтар зачетно отжег.

  • 1
?

Log in