Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России получило очередной Ан-140
bmpd
11 октября 2013 года в Самаре ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передало приемочной комиссии Министерства обороны России очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу военного ведомства. Самолет будет эксплуатироваться ВВС России.

Переданный самолет с регистрацией RA-41255 (заводской номер 13А004) является третьей машиной Ан-140-100, построенной "Авиакором" по контракту с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года. Машина совершила первый полет в Самаре 19 августа 2013 года и успела принять участие в экспозиции авиасалона МАК-2013. Этот самолет стал третьим военным Ан-140-100, сданным в 2013 году - ранее весной этого года были переданы самолет для ВВС (заводской номер 13А007 с регистрацией RA-41259, вторая машина по контракту от 24 апреля 2011 года) и самолет для авиации ВМФ, построенный по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года (заводской номер 12А008 с регистрацией RF-080851).

Всего с 2009 по 2013 годы Министерство обороны России законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для морской авиации.


IMG_8889

Самолет Ан-140-100 (серийный номер 13А004, регистрация RA-41255), переданный ВВС России. Самара, 11.10.2013 (с) "Русские машины"
 

  • 1
золотой пеплац получился...

B что же в нем золотого?

А куда экономить? Что бы Сердюков или Абрамович больше украли?

Чето меня смущает что испытания проходили 17-19 октября судя по статье, хотя сегодня только 15е... Ну или переводчик тупит или я наверное

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где там Ил-112? Сдается мне, что надо разогнать эту контору и все Погосяну отдать, пусть развалит, авось тогда и не придется укропские поделки брать.

(Deleted comment)
"Якутия" сдуру заказала 5 штук, все под забором стоят.

Какому вашему. Права продали уже. Как в прессе узнали антоновцы крик подняли нет не продали, но директор Авикора подтвердил, продали , но просили не распространяться, по просьбе антоновцев.

(Deleted comment)
Чем бы еще завод поддержать? Может на базе Ан-140 ганшип сделать, как АС-130 ?

AC-130 - бессмысленная фиговина, гонять папуасов. Причем ночью, как показывает практика.

Самолеты на украине имеет смысл закупать только в том случае, если готовится аншлюс. В ином случае - это лишь умножит проблемы.

А никто и не закупает, их у нас делают.

3 самолета за 3 года?

Комплекс текстов неплохой, помещу сайт в закладки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account