Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России получило очередной Ан-140
bmpd
11 октября 2013 года в Самаре ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передало приемочной комиссии Министерства обороны России очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу военного ведомства. Самолет будет эксплуатироваться ВВС России.

Переданный самолет с регистрацией RA-41255 (заводской номер 13А004) является третьей машиной Ан-140-100, построенной "Авиакором" по контракту с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года. Машина совершила первый полет в Самаре 19 августа 2013 года и успела принять участие в экспозиции авиасалона МАК-2013. Этот самолет стал третьим военным Ан-140-100, сданным в 2013 году - ранее весной этого года были переданы самолет для ВВС (заводской номер 13А007 с регистрацией RA-41259, вторая машина по контракту от 24 апреля 2011 года) и самолет для авиации ВМФ, построенный по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года (заводской номер 12А008 с регистрацией RF-080851).

Всего с 2009 по 2013 годы Министерство обороны России законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для морской авиации.


IMG_8889

Самолет Ан-140-100 (серийный номер 13А004, регистрация RA-41255), переданный ВВС России. Самара, 11.10.2013 (с) "Русские машины"
 

  • 1
золотой пеплац получился...

B что же в нем золотого?

Я думаю он намекает что цена высоковата... правда тут она вроде не упоминается.

ппо, и цена да высоковата

после-продажное обслуживание

Так а цыфирь где?

цена, ппо из малой серии.

А куда экономить? Что бы Сердюков или Абрамович больше украли?

и это поводу тратить деньги на пепелацы золотые?

Чето меня смущает что испытания проходили 17-19 октября судя по статье, хотя сегодня только 15е... Ну или переводчик тупит или я наверное

сентября должно быть

Да нет, октября
Tal como informamos en defensa.com, el carro de combate T-90S fue sometido entre el 17 y 19 de octubre

Я говорю что автор статьи ошибся, испытания в сентябре проходили.

ну да, танк привезли кажись в первой неделе сентября, показывали несколько дней военным а потом повезли на демонстрацию в горы.
А вообще, у них интересно тендер реально будет или они будут продолжать морочить всем моск 5й год к ряду.

Edited at 2013-10-15 08:38 am (UTC)

Может у них и денег-то нет ). А за просмотр денег не берут...

вертолеты покупают наши однако.

Т-90С в Перу находится с Мая этого года. Его привезли ещё на выставку SITDEF-2013.

Ну да, сентября.
А то получается новости из будущего:-)
Что еще удивило - пишут в статье про ТПВ Эсса.
Вроде писали про более новые прицелы, а получается их на Т-90С так и не предлагают.
Интересно.

Не Рабинович, а Фистолькович, и не выиграл, а проиграл...

Очевидно не только дата не та, но и результаты не те. А может и речь про украинский танк вообще шла - перуанцы не отличают русское от украинского.

Украинский танк туда не возили, в а вообще если хотите хохлосрача, сходите в туалет, дай бог попустит.

Зачем хотеть, он сам придет. Все закончилась армия на Украине
http://rus.newsru.ua/ukraine/14oct2013/posledniy_prizyv.html

(Deleted comment)
Ну это как у нас на Кавказе. Когда для малограмотного населения попросту нет другой работы , заодно и возможность получить специальность получить.
Ты кстати это про срочку написал?

(Deleted comment)
Где там Ил-112? Сдается мне, что надо разогнать эту контору и все Погосяну отдать, пусть развалит, авось тогда и не придется укропские поделки брать.

(Deleted comment)
"Якутия" сдуру заказала 5 штук, все под забором стоят.

Какому вашему. Права продали уже. Как в прессе узнали антоновцы крик подняли нет не продали, но директор Авикора подтвердил, продали , но просили не распространяться, по просьбе антоновцев.

(Deleted comment)
Никто и не говорит , что стыдно. Но мера то вынужденная, просто сейчас антоновцы не в состоянии осуществлять нормально авторское сопровождение, не имеют людей для этого и желания. Хотят только получать роялти и за продление ресурса. Т.е. разовые деньги. Понятно что выгоднее самим иметь на это право. Это одна из причин почему и Ан-148 туго идет в РФ.

Бред.
Лицензию купили-не купили, но Россия рассчитывала строить много турбовинтовых самолетов для эксплуатации на региональных аэродромах с короткими и зачастую грунтовыми полосами. Антоновцы же оценивали такой рынок как ограниченный и допиливали вдвое больший 148-й для полетов с грунта - в отличие от суховцев.

Edited at 2013-10-15 07:00 pm (UTC)

Ты мелкий с мягким путаешь.

Продали на транспортную версию только

Да, на транспортную

Чем бы еще завод поддержать? Может на базе Ан-140 ганшип сделать, как АС-130 ?

AC-130 - бессмысленная фиговина, гонять папуасов. Причем ночью, как показывает практика.

в чечне пригодился бы аналог, кмк

Проснись, уже лет 6 как не воюют.

это к вопросу о папуасах. У нас они тоже местами есть.

В Чечне ударные беспилотники куда больше бы пригодились.
А гонять такую дуру чтобы за вылет грохнуть пару боевиков в лесу...

ганшип хорош большой номенклатурой вооружения. По сути полная замена ударным вертолетам, в определенных ситуациях. Ударные БЛА тоже не плохо, но их заиметь у нас гораздо сложнее, чем замутить ганшип.

Самолеты на украине имеет смысл закупать только в том случае, если готовится аншлюс. В ином случае - это лишь умножит проблемы.

А никто и не закупает, их у нас делают.

Я говорю вообще. Делают - нормально. Но по другим проектам (Ан-148, Ан-70) слишком многое закупают или будут закупать, если решат вопрос положительно.

И узлы и агрегаты?

3 самолета за 3 года?

Комплекс текстов неплохой, помещу сайт в закладки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account