Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию самолетов Atlantique 2
bmpd
Наш блог уже сообщал, что президент французской компании Dassault Aviation Эрик Траппье 11 сентября 2013 года заявил о предстоящей программе модернизации 15 базовых патрульных самолетов Dassault Atlantique 2 авиации ВМС Франции. 4 октября Генеральное управление вооружений (DGA) министерства обороны Франции выдало соответствующий контракт стоимостью 400 млн евро консорциуму французских компаний в составе Dassault Aviation (главный подрядчик), Thales, DCNS и SIAé. Из стоимости контракта, на долю Dassault придется около 200 млн евро, а Thales - около 130 млн евро.


Atlantique_2_IMG_3285

Базовые патрульные самолеты Dassault Atlantique 2 на авиашоу в честь 100-летия авиации ВМС Франции на авиабазе Йер. 13.06.2010 (с) Claude Parotte / www.aviation-francaise.com


Компания Dassault Aviation с 1989 по 1997 годы поставила авиации ВМС Франции 28 базовых патрульных самолетов Atlantique 2 (ATL2)  построенных на предприятии в Тулузе (исторический завод компании Breguet, поглощенной Dassault в 1971 году) и являющихся дальнейшим развитием самолета Breguet Br.1150 Atlantic. Из этого числа сейчас в строю находятся 22 машины. Первоначальными планами предусматривалась модернизация 18 самолетов, но в итоге контракт 4 октября был выдан на модернизацию только 15 единиц. Модернизированные машины смогут оставаться в строю минимум до 2032 года. Французская печать указывает, что ввиду финансовых проблем Франции, DGA выбрало фактически один из наиболее "бюджетных" вариантов модернизации в спектре предложений, оценивавшихся от 330 до 700 млн евро.

Работы должны быть осуществлены в период с 2016 по 2019 годы. Модернизированные самолеты Atlantique 2 получат полностью обновленный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, значительно расширяющий поисковые и боевые возможности самолета, причем не только в отношении надводных и подводных целей, но также и в обнаружении и поражении наземных целей, в том числе движущихся. На самолеты в ходе модернизации будут устанавливаться новая поисково-прицельная система Thales AMASCOS, новая РЛС обнаружения (разрабатывается на основе РЛС Thales RBE2-AESA с АФАР, начатой установкой на истребители Rafale), а также созданные Thales новая система госпознавания и цифровая система обработки информации от гидроакустических буев STAN. Интеграция оборудования будет осуществляться на основе разработанной DCNS системы информационно-управляющего программного обеспечения LOTI (Logiciel Opérationnel de Traitement de l’Information). В тоже время отсутствуют сведения о планах установки на самолеты каких-либо систем радио- и радиотехнической разведки - видимо, за их счет частично и было достигнуто снижение стоимости контракта на модернизацию.

Сообщается, что стоимость поддержания в строю 15 модернизированных самолетов Atlantique 2 будет составлять 140 млн евро в год, а стоимость собственно эксплуатации этих самолетов - до 30 млн евро в год.


  • 1
,,Модернизированные машины смогут оставаться в строю минимум до 2012 года.,,
просроченный продукт) до 2022 года?

Серьёзная машинка, вместительность фюзеляжа - моё почтение. Очень мощная и продуманная механизация отсеков. Никакого тебе "Эх, ухнем!". Нашим конструкторам самолётов - учиться и учиться.

Странная фотка - у всех трех самолетов принципиально разное освещение - и по напралению и по цветовому балансу..
И у нижнего винты грубовато вырезаны с фона.
Claude Parotte должно быть стыдно.

Ну, монтаж скорее всего :-) Но занятно

однозначный монтаж.
Иначе это было бы фото из серии "за секунду до катастрофы"

Все-таки как-то маловато будет - всего 15 новых противолодочных патрульников на приличную морскую державу. Тем более со всякими претензиями в Мали...

Все-таки как-то маловато будет - всего 15 новых противолодочных патрульников на приличную морскую державу. Тем более со всякими претензиями в Мали...



Французское военно-морское командование не будет прибывать в одиночестве при обеспечении ПЛО.Все военно-морские театры поделены на зоны ответственности между странами НАТО и их союзниками.Текущее состояние боеготовности и численный состав соединений подводных лодок ВМФ РФ,как основного вероятного противника,не будет вызывать озабоченности у французского военно-морского командования как минимум 10 лет.Этого количества противолодочных патрульных самолетов им будет вполне достаточно.

Ну вы батенька оптимист.Оценивая состояние финансов,экономики России,лет 30-50,можно отдыхать.Историки будущего будут долго лысину чесать удивляясь как можно мгновенно,в историческом масштабе,деиндустриализовать страну.

Трудно Вам возразить.

Экипажи и операторы этих самолетов были настоящими бескомпромисными инспекторами по соблюдению скрытности экипажами советских и российских подводных лодок.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account