Previous Entry Share Next Entry
Завершена поставка Индонезии шести Су-30МК2
bmpd
Индонезийская газета "The Jakarta Post" сообщила, что 4 сентября 2013 года на индонезийскую авиабазу Султан Хасануддин (Макассар, провинция Южный Сулавеси) были доставлены два последних двухместных многоцелевых истребителя Су-30МК2 из шести заказанных Индонезией по контракту 2011 года. Самолеты, имеющие индонезийские бортовые номера TS-3010 ("10") и TS-3011 ("11"), были доставлены на борту транспортного самолета Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" с аэродрома Дземги вместе с группой из 13 российских технических специалистов, которые в течениии недели произведут сборку обеих доставленных Су-30МК2.

Данный очередной контракт на поставку Индонезии шести истребителей Су-30МК2 был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" в декабре 2011 года. Индонезийские СМИ называют общую стоимость контракта (включая поставку запчастей, запасных двигателей и другого технического имущества) в 470 млн долл. Первые два самолета Су-30МК2, построенных Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой") по данному контракту, были доставлены в Индонезию 22 февраля 2013 года (бортовые номера TS-3006 и TS-3007) , а еще два - 16 мая 2013 года (бортовые номера TS-3008 и TS-3009).

Все самолеты поставки 2013 года войдут в состав базирующейся на авиабазу Султан Хасануддин 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии. Ранее Индонезия получила два истребителя Су-30МК в 2003 году (бортовые номера TS-3001 и TS-3002) и три Су-30МК2 - в 2008-2009 годах (бортовые номера TS-3003 - TS-3005), все они также входят в состав 11-й эскадрильи. Кроме того, 11-я эскадрилья располагает двумя одноместными истребителями Су-27СК (поставки 2003 года) и тремя Су-27СКМ (поставки 2010 года).


050913101224_tempur

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 доставленного в Индонезию истребителя Су-30МК2 (индонезийский бортовой номер TS-3011 / "11") - последнего, построенного по контракту 2011 года. Авиабаза Султан Хасануддин, 04.09.2013 (с) Sahrul Manda Tikupadang / ANTARA
 

  • 1
Такой вопрос: почему их транспортируют на Ан-124, а не своим ходом отправляют?

А за ресурс кто будет платить ? Хотя там могут быть и еще причины конечно .

Это по желанию заказчика. А так да - зачем расходовать ресурс движка на такой перелет? И кто будет платить за использования дозаправщика?

Ан-124 тоже не бесплатно летает, все в договоре можно обговорить. Про ресурс согласен, хотя и немного его потратится на такой перелет, зато самолет собирать/разбирать не надо.

Что-то мне подсказывает, что полет АН-124 дешевле полета двух Су-30 с дозаправкой. И намного. Или у вас другое мнение?

Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг.
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг
су 30 біля 10 тонн заправка ,на 3000 км

Так там не только топливо в затраты входит.

Посчитай, посчитай, еще на какой скорости. Включи еще плату за навигацию двойную, метеопрогнозы , разрешения на пролет военной техники над государствами, думаешь прям таки все тебе разрешили боевым истребителям другого государства над собой летать.

Комсомольск-а-Амуре - Индонезия, географию учим.

В чём проблема то !? ты сам то её учил !? неуч...

А что с географией не так? 6000 км по прямой примерно, попутно всякие Китаи, Северные Кореи, Малазии, Филлипины. Т.е. если облетать все чужие воздушные пространства, так и вообще печалька, там еще на тысченку налетит.

Итого сходу проблемы: чужой воздух, дозаправка, офигительная сложность полета для пилотов, да еще и ресурс убивается, плюс всякие там лицензии для международных перелетов, навигационное оборудование и т.д.

То есть по твоему стоимость полета зависит исключительно от топлива? И полет Су-30, потратившего 10 тонн топлива, стоит столько же, что и полет Ан-124, потратившего столько же?

почему 10? там под 30 тонн может нарисоваться со всеми облетами.

Я образно взял 10, для примера и вопроса

Там еще кучу факторов и вариантов надо учитывать, кроме топлива. Исходных данных мало. Ок, соглашусь с вами.

А зачем? Заказчик заказал и оплатил получение новой машины - вот и получит новую, а не с налетом в пару десятков часов. По аналогии - как автомобиль, который вы у дилера покупаете - тоже ведь не своим ходом с автозавода пришел, хотя мог бы.

Вспоминаю судьбу выставочных Су разбившихся во Вьетнаме.

Красава...но МКМы больше нравятся (субъективно, чисто с эстетической точки зрения)...

Большое количество зрителей бросилось в глаза.

по перше людина попросила написати про паливо я написав ,
по друге шведи гріпени своїм ходом перегнали ще дальше ,мабуть вони дурні так?
http://lenta.ru/comments/news/2013/09/06/gripen/

Пиши на нормальном языке - тут свинопасов нет, чтобы разбираться в твоем вяканье.

але дурак знайшовся що не розуміє одну зі словянських мов

ты прекрасно знаешь русский. при этом пишешь на мове,это просто неуважение к нам. Котобод и то на русском пишет

знаю і поважаю ,але
інтернет придумали не росіяни,
і тому піндоси ,америкоси це неповага до них))
по друге чи не вважаєте Ви що спілкування і використання російської на території України це неповага до України?

это русскоязычный блог,на мове говори у кота. Я такой страны как Украина не знаю.

я замітив що в вас обмежений світогляд

Любой каприз за деньги заказчика. Может это проще в данном случае?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account