Previous Entry Share Next Entry
Отчет "Электромашины" за 2012 год
bmpd

Челябинское ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" обнародовало годовой отчет за 2012 год (скачать можно здесь ).

Основным видом деятельности "Электромашины" является "разработка, постановка на производство и серийное производство систем управления и исполнительного электрооборудования различного назначения для продукции военного назначения.

В качестве традиционных направлений обществом рассматривается разработка и производство малоинерционных двигателей постоянного тока, бесконтактных электродвигателей на постоянных магнитах, электромагнитов, ВКУ, ПВКУ, систем управления приводами и автоматами заряжания БТВТ, пускорегулирующей аппаратуры для двигателей объектов БТВТ, систем пожаротушения. Основное внимание при разработке новых изделий уделяется переходу от традиционной для общества разработки отдельных составных частей системы к разработке функционально законченных систем и реализации межблочной унификации для систем, устанавливаемых на различные объекты.

Новые направления разработок – системы кондиционирования, системы энергопитания объектов с автономными дизельными энергоагрегатами, информационно- управляющие системы, комплексы защиты от высокоточного оружия, дистанционно управляемые стабилизированные платформы, силовые электропривода движения тяжелых колесных и гусеничных машин."


7.1. Деятельность в области производства продукции специального назначения и НИОКР

В 2012г. Общество сконцентрировалось на выполнении НИОКР в интересах Министерства Обороны РФ, в том числе по таким инновационным для Общества направлениям как:

- разработка электротрансмиссий;
- разработка кондиционеров энергоагрегатов;
- разработка дизельных энергоагрегатов;
- разработка электрической системы управления шасси БТВТ на базе цифровых технологий;
- разработка необитаемых боевых отделений;

В 2012 году обществом проводились ОКР в интересах МО РФ по техническим заданиям головных предприятий.
В рамках ОКР «Армата» разработана конструкторская документация на составные части: ИУС-Ш, СУ АЗ, ВКУ, ПКП-ПВКУ, РСА, СПН-2. Велись работы по изготовлению опытных образцов.
В рамках ОКР «Курганец-25» разработана конструкторская документация составные части: АСЭП, АВН, ВКУ-БМ, ППО. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» разработана рабочая конструкторская документация, изготовлены опытные образцы КТЭО-2 для проведения АПИ и ПИ объекта. Проводились автономные предварительные испытания составных частей КТЭО-2.
В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» разработана конструкторская документация.
 В рамках ОКР «Бумеранг-ЭМ» завершена разработка рабочей конструкторской документации на дизельный энергоагрегат, систему кондиционирования и отопления, водооткачивающий насос, автоматическую установку пожаротушения, систему электрического снабжения, систему постановки завес. Проводилось изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Коалиция» проводились работы по изготовлению опытных образцов для АПИ и ПИ объекта.
Изготовлены на изделия КППО-Г, КППО-Т, КППО-К, КОЭП, ВКУ-ПП. По изделию ВКУ-ПП завершены автономные предварительные испытания. КД присвоена литера «О».
В рамках ОКР «Тайфун» были выполнены технические проекты, разработана конструкторская документация на изделия ДЭА, АУП, БМ. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Проход-1» разработаны материалы технического проекта на автомат переключения передач, блок исполнительных элементов, блок управления ЗУ.
В рамках ОКР «Навязка-СВ» работа была приостановлена по указанию головного исполнителя до особого распоряжения.
В 2012 году по заказам головных предприятий обществом проводились следующие работы:
По заданию ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь проводились работы по подготовке к автономным предварительным испытаниям привода 1ЭЦ68 для изделий БМ-21, 2Б17 и их модификаций.
По заданию ОАО «Уралтрансмаш» разработана система управления заряжанием для 155-мм самоходного артиллерийского орудия. Изготовлен опытный образец. Проведены отладочные работы и испытания в составе объекта.
В 2012 году обществом заключены договора на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективных образцов спец.техники, как в интересах МО РФ, так и в интересах головных предприятий на период до 2015 года.

Основу экспортного потенциала разработанной обществом продукции в 2012 году составляли комплекты электрооборудования для изделий Т-90С, электрооборудование для лицензионного производства изделий Т-90С в Республике Индия, электрооборудование для модернизации изделий Т-72 в Алжире и комплекты электрооборудования БМП-3 для Республики Венесуэла.

Помимо прочего, в 2012 году был заключен договор с ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (Нижний Тагил). Договор заключен в рамках рамочного контракта №Р/601206222143 от 16.09.2008 с Министерством Национальной Обороны Алжира (Далее-Инозаказчик) Заказчик на территории Инозаказчика оказывает техническое содействие специалистам Инозаказчика при выполнении ими работ по модернизации ста семидесяти изделий 172М1 и 172М1К, включающей демонтаж части узлов и систем изделий, монтаж в изделия новых узлов и систем, поставляемых Инозаказчику по Рамочному контракту, установленных при модернизации.

В среднесрочной перспективе  развития предприятия в структуре объема продаж основным видом продукции  является  продукция специального  назначения для  военной техники. Начиная с 2014 г. предприятие планирует  реализацию  новой продукции по темам: Тайфун, Армата, Бумеранг, Курганец, Коалиция. К  2015 г., по прогнозам, структура  продукции  военного назначения изменится: превалирующую долю относительно продукции «старого поколения»  будет составлять продукция «нового поколения» в соотношении 35%/65%, к 2016 г. – 15%/85%, в долгосрочной перспективе до 2020 г. - 10%/90%. Несмотря на снижение в общей структуре продаж доли продукции гражданского направления относительно доли продукции специального назначения, объем продаж в стоимостном выражении растет: 2013г.- 605 тыс. руб. ,  2016 г. -  840 тыс. руб., тепм роста составит 139%.

В долгосрочной перспективе планируется начало НИОКР в части дальнейшей  модернизации  спецтехники,   планируемой к постановке на серийное производство с 2014 г.


  • 1
Неплохо.
Армата получит электротрансмиссию? Было бы неплохо, если бы она научилась делать как вот эта машинка (с 1.02сек)



"К 2015 г., по прогнозам, структура продукции военного назначения изменится: превалирующую долю относительно продукции «старого поколения» будет составлять продукция «нового поколения» в соотношении 35%/65%"

Т.е. уже будет налажено серийное производство новой боевой техники?

Edited at 2013-07-08 12:00 am (UTC)

Гидропневматическая подвеска в СССР разработана черте-когда и применяется в шасси для ПВО, БМД и ПГРК. На танках пока не востребована, т.к. сильно дороже, менее надежно, а особых преимуществ танку в наших условиях не дает. В ЮК холмистая местность и управляемая подвеска позволяет увеличить вертикальные углы обстрела.

Армата получит электротрансмиссию?
Да, черным по белему же написано. И Бумеранг и Курганец и Коалиция и даже Град - все будет ездить на электричество. Ибо нех. Солярка нынче дорогая.

Было бы неплохо, если бы она научилась делать как вот эта машинка
В смысле было бы неплохо, если бы Армата умела ездить и стрелять? Ну да, неплохо было бы, остается только надеятся... Хотя надежды мало, технология самодвижущихся танков тагильскими шарлатанами утрачена, тарасенка не даст соврать.

Edited at 2013-07-08 02:55 am (UTC)

"При стоимости в $8,5 млн за единицу этот танк является самым дорогим в мире."
Нах нах.

Электричество-это будущее!

Которое уже становится настоящим.



Йо-мабиль умер, не успев родиться..

Edited at 2013-07-08 05:57 am (UTC)

Re: Электричество-это будущее!

Как ни странно, не совсем так: http://victorborisov.livejournal.com/233513.html

Тесла уже в продаже, выпускается серийно. Электромобиль, как он есть.
А автомобильчик с "В качестве силового агрегата используется восьмиклапанный двигатель FIAT объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил"-обречен, как была обречена Волга-Сайбер.

Re: Электричество-это будущее!


Re: Электричество-это будущее!

Классный, кстати, девайс будет для Европы. Я по Криту на Opel Vevaro с дизелем и механикой покатался в свое время. Четырехсекундный разгон - самое то для гористого юга.

Да ну

это тебе не ЗАЗ хуйлан-солано

-двигатель внутренного сгорания, работающий на бензине или природном газе не имеет связи с колёсами. В качестве силового агрегата используется восьмиклапанный двигатель FIAT объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил.
-Руль по вылету, увы, не регулируется, а диапазон регулировок по высоте крайне мал и сводится к двум положениям: «лёжа на коленях» и «чуть-чуть повыше
- В багажнике автомобиля опционально могут быть установлены баллоны для природного газа (метан). В этом случае владельцу следует забыть о существовании багажника, но суммарный запас хода автомобиля увеличится до 800 километров (интересная математика, заявленный расход менее 5 литров на 100 км, но при таком запасе хода получается, что расход равен 10 литрам
-С опциональными газовыми баллонами багажника у автомобиля не будет вообще. И самое главное — не зависимо от наличия баллонов в автомобиле не нашлось места для запасного колеса.
- По жаре периодически случались казусы — мехатронные модули перегревались и автомобили отказывались нормально ехать.
- Ощущения от разгона очень странные. При старте с места на заряженных суперконденсаторах ощущается хороший рывок, которого хватает буквально на 3-4 секунды, дальше заводится бензиновый двигатель и раскручивается до отсечки, пытаясь зарядить суперконденсаторы. Всё это время автомобиль разгоняется крайне вяло.
- Салон наполнен оглушительным рёвом двигателя, водитель рефлекторно отпускает педаль газа, чтобы прекратить этот шум, но двигатель продолжает молотить на предельных оборотах. Реакция на педаль газа нулевая.
-По сути максимальное ускорение вы можете получить только на несколько секунд, всё остальное время приходится смириться с тем, что под капотом работает менее 75 лошадей, которые не могут заставить кроссовер хоть сколько-нибудь ускориться. При этом максимальная скорость автомобиля всего 130 километров в час.
-Также под большим вопросом находится цена автомобиля. Представители компании не дают даже ориентировочной вилки цен, поэтому нам с вами остаётся только гадать о будущей цене первого российского гибрида
- Первую партию из 10 тысяч автомобилей планируется произвести в 2015 году, а на проектную мощность в 40 тысяч автомобилей в год, завод должен выйти к 2018 году.

У-Ёбище..

Ты мне посылку прислать грозился вроде как? Вот и купи книжечку, позабавься, это же не дорого для тебя, боХача пЫтерского))

Edited at 2013-07-08 07:36 am (UTC)

Re: Бадилля и лушпайка - это будущее Украины!

слава хэроям! смерть ворогам! ЗАЛ УПА!

(Deleted comment)
Что по-твоему значат буквы КТЭО в ОКР «Платформа-КТЭО-2»

из газеты «Тракторные заводы Курган»


Вот вы тут скучаете , а здесь котобод уже пену пускает http://fotografersha.livejournal.com/412252.html?view=6671708#t6671708

Паниковского бьют?

Ну, ты сам все сливки уже снял, осталось только Оплотом добить.

Edited at 2013-07-08 04:58 pm (UTC)

Мда...тут много юмора и задорных шуток (прям в духе Задорнова, йоптить)...

А меня вот какая штука заинтересовала - ить ежели ликтриццские ништяки к Бумерангу только в документах да опытных образцах - это ж когда мы его вживую увидим, йоптить???

-Товарищ сержант, а когда нам кушать дадут?
-Никогда, товарищ дух..(с)

Edited at 2013-07-09 07:13 pm (UTC)

Отчёт-то какой Год-то...

Йододефицит?
В 2012 году
"В рамках ОКР «Бумеранг-ЭМ» завершена разработка рабочей конструкторской документации на дизельный энергоагрегат, систему кондиционирования и отопления, водооткачивающий насос, автоматическую установку пожаротушения, систему электрического снабжения, систему постановки завес. Проводилось изготовления опытных образцов"
"Начиная с 2014 г. предприятие планирует реализацию новой продукции по темам: Тайфун, Армата, Бумеранг, Курганец, Коалиция."

Мде...
Ну учитывая уж сколько лет за тот Бумеранг гутарят - а в 2012 еще только документацию прорабатывают... Я ожидал, что УЖЕ есть опытные образцы, а все сходится к тому, что нету пока...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account