Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Первый новый L-410 для ВВС России в 2013 году
bmpd
26 июня 2013 года в аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде был заснят первый поступивший в ВВС России в 2013 году легкий пассажирский самолет L-410UVP-E20 постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах. Самолет (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) совершил перелет из Куновиц через Киев в Воронеж, где прошел растаможку, 24 июня. В дальнейшем самолет через Нижний Новгород должен проследовать к месту постоянного базирования на подмосковный аэродром Чкаловский.

Данная машина является первой, построенной по контракту на четыре самолета L-410UVP-E20 (предположительно, в конфигурации для перевозки VIP), заключенному Министерством обороны России с заводом Aircraft Industries в начале ноября 2012 года. Поставка всех четырех машин должна быть произведена к 25 ноября 2013 года. Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году. Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется (в форме владения 51% акций) россйским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).


111505

Первый оставленный ВВС России в 2013 году самолет L-410UVP-E20 (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let). Нижний Новгород, 26.06.2013 (с) Сергей-УВГГ / russianplanes.net

Надо бы оттуда к нам производство переносить - раз все чертежи в наличии. Махмудову конфетку за это какую-нить кинуть

Если и переносить - то строить завод с нуля в чистом поле, или с нуля, но на базе какого-нибудь помирающего ремонтного завода.
Ну а конфетка за это может быть какой угодно - начиная от пакета акций РЖД и заканчивая крупным заказом для Трансмашхолдинга (Махмудов и в ж/д бизнесе глубоко сидит).

Да ладно, строить. Авиакор, Воронеж, дофига мощностей есть.
А Мухмудову гору какую-нить в разработку отдать без конкурса - мало что-ли у нас месторождений металлов

Воронеж кому принадлежит? Не ОАК ли? Или он уже ОАК не нужен стал?
Авиакор - у Дерипаски отжать хотите? :)

У Махмудова бизнес в разных отраслях, в том числе, и в сфере ж/д транспорта и ж/д перевозок.

Что-то нихрена не понял возражений. Переносить в Воронеж или Самару - в чем проблема то?

Как обычно с придыханием сообщается о поставке вип-салона для перевозки задниц, как о первоочередной государственной задаче. Холуйство неистребимо.

Говноедстов тоже.

Не надо о своих мечтах так громко. Хороший салон в авиации - способ зарабатывать. А иначе смысла строить нет.

Мечтаете зарабатывать? ;)

You are viewing bmpd