Previous Entry Share Next Entry
Первый танк "Оплот" для Таиланда
bmpd
26 июня 2013 года харьковское государственное предприятие ГП "Завод имени В.А. Малышева" публично продемонстрировало первый серийный танк "Оплот", изготовленный для Таиланда. Демонстрация была приурочена к посещению завода инспекцией Королевской Тайской армии во главе с командующим бронетанковых войск Таиланда Бунсантином Сансаватом с целью ознакомления с ходом выполнения контракта на поставку в Таиланд 49 танков «Оплот».

Как известно, ГК "Укрспецэкспорт" 1 сентября 2011 года подписала контракт с оперативным управлением Королевской Тайской армии стоимостью более 240 млн долл на поставку Таиланду 49 новых танков "Оплот" и двух бронированных ремонтно-эвакуационных машин на их базе к концу 2014 года. Таиланд выступил фактически стартовым заказчиком на танки "Оплот" разработки ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А. А. Морозова", представляющие собой дальнейшее развитие семейства танков Т-80У/УД. Выполнение контракта ГП «Завод имени В.А.Малышева» начало в апреле 2012 года. По условиям контракта, первые пять танков должны были быть сданы заказчику в мае 2013 года. Предприятие столкнулось со значительными трудностями при возобновлении танкового производства после более чем десятилетнего перерыва, и первый танк "Оплот" (бортовой номер "01") в результате был предъявлен только 26 июня, а сроки предъявления остальных четырех из первой партии пока не называются. Во время презентации головного танка в цеху предприятия были замечены второй практически готовый танк (бортовой номер "02") и третий ("бортовой номер "03") в состоянии финальной сборки.

По некоторым сведениям, первые пять танков "Оплот" для Таиланда фактически переделываются из числа машин опытной партии модифицированного танка Т-80УД ("Объект 478ДУ9", так называемый Т-84), изготовленных в количестве десяти единиц в конце 1990-х годов. В целом стоят серьезные вопросы о готовности и способности ГП «Завод имени В.А.Малышева» выполнить таиландский танковый контракт целиком и в установленные сроки.


DSC_2324

Демонстрация первого серийного танка "Оплот" (бортовой номер "01"), изготовленного для Таиланда на ГП «Завод имени В.А.Малышева». Харьков, 26.06.2013 (с) www.mediaport.ua



DSC_2352

DSC_2343





Демонстрация первого серийного танка "Оплот" (бортовой номер "01"), изготовленного для Таиланда на ГП «Завод имени В.А.Малышева». Харьков, 26.06.2013 (с) www.mediaport.ua




Второй серийный танк "Оплот" (бортовой номер "02"), изготовленный для Таиланда, в цеху ГП «Завод имени В.А.Малышева». Харьков, 26.06.2013 (с) www.mediaport.ua


19567_900

Третий серийный танк "Оплот" (бортовой номер "03"), изготовливаемый для Таиланда, в стадии достройки в цеху ГП «Завод имени В.А.Малышева». Харьков, 26.06.2013 (с) кадр ТВ / aik1.livejournal.com

Специалисты, скажите, неужели такой лего-камуфляж действительно лучше старого криволинейного? 8-0

это такой карго-культ в отсталых странах, "шоб как у людей"
надо было ещё танк нарядить под боевого слона как индусы делают, для пущей убедительности

(Deleted comment)
А некоторые данные- это личные фантазии автора !!! ...)))
Молодцы ребята !!! Первые пять отгрузят, а там можно и потянуть со сроками !!!))))

Да какие личные фантазии, об этом в Харькове каждая вторая ворона каркает :-)

3 танка за два года? Т.е. Таиланд получит последний оплот к 2030? :-)

Ну так вспомните, сколько после первого контракта делали первый суперджет. И второй.
Ничего удивительного для предприятия, которое стояло 20 лет. Я бы сказал, что проблемы не в сроках. Интересно другое: насколько танк доведенный? Я так понимаю, что тайские ВС решили выступить в роли бета-тестера.

Интересно,а эти громоздкие бортовые экраны ему не мешают негабаритом? Очень широким смотрится,если применять как в Сирии то экраны мигом обдерет вчистую.

вот на примере Сирии и видно, что только экраны спасают от оружия типа РПГ-7

раз ступенька, два ступенька - будет лестница

кто знает? там лесенка на корме это штатный девайс или только для гостей?

Танк хороший, но заявления о том что нетаналоговвмире доставляют :)


Edited at 2013-06-27 05:44 am (UTC)

Ни как не могу привыкнуть к размерам оголовка панорамы на ''оплоте'':-)
Вот это ведро.....

Ну что сказать

Ну что сказать,мои поздравления удачи в выполнении контракта-только одно но-По некоторым сведениям, первые пять танков "Оплот" для Таиланда фактически переделываются из числа машин опытной партии модифицированного танка Т-80УД-если это так то это Позорище

да интересный камуфляж,вроде бтр3е так же покрашены?

Edited at 2013-06-27 03:26 am (UTC)

про камуфляж

намекаешь с одного цеха в другой бегают с одним трафаретом?)

Рад за наших братьев Украинцев!С почином что ль!Только не загордитесь,когда наша армата в серию пойдёт,тоже порадуйтесь!)

спустя несколько часов

блин,ну почему когда есть радостная новость для Украины нет хохлосрача?)Ауу парни)Скучно жеж)

Остаётся только поздравить харьковчан с этим событием. Многие сомневались, но танки таки начали производить. Молодцы.

Но ведро на башне - лютый трэш.

Но ведро на башне - лютый трэш.

Это ведро походу загораживает сектор обстрела пулемета.

Поздравляем!

Поздравляем Украинских соседей. Восстановление производства танков это очень хорошо.

і кота немає і феді немає , а тавагисчи не заспокояться, чи вам за те гроші платять? чи в ВЕЛИКИЙ БОДУН українець перед вами в магазині останню бутилку,алкоголю купив?
по камуфляжк скажу що різні види техніки поступають з ремонтів чи заводів саме з цифровим камуфляжем , так що тут не трафарет а стандартизація ,
причому досить вдала ,принаймі естетично,
а трафарет в вас тавагісчі мабуть в голові засів

Братские поздравления Харьковчанам!

Три танка за три года ,золотые танчики выходят.хе-хе Нужно подождать мнения тайцев про эти танки,как они себя поведут в эксплуатации.

Не думаю что будут большие проблемы с эксплуатацией. Все такие танк вырос из Т-80, а это хорошая машина.

(Deleted comment)
По некоторым сведениям автор гавноброса даже не знает что десять построенных ранее Оплотов имеют индекс 478ДУ9 не говоря уже о том что он не знает где они сейчас находятся. БМПД вас что вот так аж сильно задевает тот факт что Украина может строить танки?

"он не знает где они сейчас находятся."
А ты знаешь?

За полтора года сделать почти три танка? :(

Блин, за полтора года сделать почти три танка - это треш. Как они планируют успеть поставить к 15-му году еще 46? Ведь осталось всего полтора года.

И тайцы чего-то поздно встрепенулись - раньше надо было на инспекцию приезжать. Не потеряли время бы.

Предположу, что осилят к сроку от силы 10-15 штук. Ведь иначе продемонстрировали бы десяток-другой (а не две штуки) танков, находящихся в разной степени готовности.

В общем пока видим танки штучной ручной сборки. Ни о каком массовом производстве речи не идет. Плохо это.

Re: За полтора года сделать почти три танка? :(

Иди учи матчасть о серийном производстве

Успех, однако... Тем не менее до полного выполнения контракта к концу 2014г, как до луны раком. "Телеги" делать не из чего, да и некому, если по-правде. Стволы серийно не изготовлялись 10 лет или около того (до этого была небольшая партия, связанная с пакистанским контрактом). Именно теперь, когда ещё осталось время, надо сказать себе честно: объективных предпосылок для выполнения этого контракта собственными силами и при этом в срок нет. Если по-умному и без гонора, то обратились бы за помошью, пока не стало поздно...

В принципе, танковая промышленность Украины в той же степени завязана на технологическую цепочку бывшего СССР, как и авиационная. Срывая сроки, например, мастрячить "китайские копии" российских танковых пушек вместо того, чтобы купить оригинальные - это глупо. Когда пойдут рекламации, будет поздно. Россияне действовали умнее: когда надо было выполнить в срок "упавшие на голову" вертолётные контракты, а у "Климова" было только опытное мелкосерийное производство, обратились к "Мотор-Сечи". В результате - контракты выполнили в срок, а без этого - не получили бы новых.

Богуслаев вона в новом интервью жалуется на россиян, что его права интеллектуальной собственности не соблюдаются, и что вообще в России добиваются диверсификации поставщиков турбин за счёт перевода контрактов из Украины на Запад. Я же после историй с "Зубром" и украинскими нелицензионными модернизациями давно предупреждал, что этим закончится, но тут другая крайность: попытка создания украинской танковой "автократии" смешна и убога.

Покупаете движки потому что руки из одного места. А стволы к пакистанским танкам у вас хотели купить, но ктото пожелав вставить палки в колеса оставил свои заводы без работы. Но если всетаки и возникнут проблемы со стволами можно обратится к западным колегам, так уже делали когда нужно было ствол для Ятагана. Вижу вы уже начали гордится тем что покупаете у запада, правильно, начинаете признавать что сами сделать не в состоянии, а в кооперации с Украиной чтото делать так развеивается миф о великай и магучай Рассеи, ну и пофик что на етом деле сами россияне имели бы работу и заводы бы работали.

а оно стрелять то может?

А чего бы ему не стрелять? Тем более что есть видео в сети.

А что это за здоровая штука торчит слева от пушки?

Ведро на башне? Это знаменитый панорамный прицел ПНК-6 :) Уже много копий сломано по поводу его размеров :)

http://photopribor.ck.ua/images/products/tank_pnk6_big.jpg

Edited at 2013-06-27 07:54 am (UTC)

От европейского секскурорта - азиатскому. )))))))))))))))))

Камуфляж (субъективно) не нравится...Бэтры как-то "в пикселях" получше смотрелись...
Оплоту, ИМХО, больше "идет" однотонный окрас, по типу темно-зеленого ВСУ - с таким когда-то выставлялся на Крещатике (вместе с БТР-4 и БМ "Булат")

Поддерживаю. Камо как-то уныло выглядит.
Индийские и китайские пиксельные камо веселее смотрятся :)

Пост из разряда
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..."

Edited at 2013-06-27 10:22 am (UTC)

(Deleted comment)

слухи по помойкам собирать?

не надоело слухи по помойкам собирать? Все же ЦАСТ как ни как )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in