Previous Entry Share Next Entry
Первая летная ракета-носитель «Ангара» отправлена на космодром Плесецк
bmpd
Как сообщает Государственный космический научно–производственный центр имени М.В.Хруничева, первое летное изделие ракеты-носителя легкого класса «Ангара 1.2 ПП» (под первый пуск) отгружено с завода-изготовителя для отправки на космодром Плесецк.

Железнодорожный состав со ступенями ракеты-носителя «Ангара 1.2 ПП» (с) И.Гранкин, Служба информации и общественных связей ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
В соответствии с графиком подготовки к первому старту легкой «Ангары», железнодорожный состав со ступенями  ракеты-носителя «Ангара 1.2 ПП»  отправлен в Плесецк в ночь с 27 на 28 мая с.г.


(с) И.Гранкин, Служба информации и общественных связей ГКНПЦ им. М.В.Хруничева

  • 1
В добрый путь!

Хорошая новость. Долгой жизни проекту!

"В России ничего не производят нового, все совковый задел" (С) вспомнились недавние баталии.

Там особая категория граждан

кста, подобная мысль в отношение Украины - ничуть не вызывает у россиян удивления...

Да как не смешно, ситуация почти зеркальная

Игра была равна..

Ни пуха ни пера!

Ура. Вывод грузов до пары тонн на орбиту новой лёгкой ракетой теперь вдвое дороже, чем старой. Про Ангара-5 vs. Протон я уж и не говорю.

на какую орбиту?

Их несколько типов.

Re: на какую орбиту?

На "низкую", куда ж ещё Ангарой-1 выводить.

Re: на какую орбиту?

c каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"? Навальный сказал? =)

С каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"?

Сложность конструкции двигателя.

Re: С каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"?

Двигатели первой ступени не критичны. Их много разных, но примерно равного уровня совершенства. Потому и не важно, что двигатели Falcon недомерки, зато он используется во второй ступени. Топливо НДМГ не приемлемо в ближайшем будущем из-за ядовитости. Это теперь дорого.

Главные достижения - экономические, во второй ступени и выше, так как это самая дорогая часть. К тому же, у России сложности с разгонными блоками.

Edited at 2013-05-31 09:03 am (UTC)

Re: С каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"?

Так откуда вы взяли, что экономических достижений-то нет?

Re: С каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"?

Откуда вы взяли свой вопрос? Я-то как-раз возражаю, что дороже.

Другое дело, что поначалу будет дороже. И не вдвое, а много больше. Пока в серию не пойдет, заказчиков не приручат.

Re: С каких соображений тогда появилось "вдвое дороже"?

ну значит мне показалось

(Deleted comment)
> а старая это какая?

Скажем, Космос-3М.

> а по теме:

2. 5-модульная тяжёлая Ангара будет обходиться ещё в большей мере дороже Протона, чем Ангара-1.1 vs. Космос-3М.
И для вывода более тяжёлых грузов, чем 20+ т на низкую орбиту, нужна уже другая ракета.

По моему мнению, нужен 1 простой (сравнительно) двигатель, например НК-33; и 2 базовых ракетных модуля: "лёгкий" c 1 двигателем, размерности Космоса–Ангары, и "средний" с 4 двигателями, размерности ~Зенита.
Таким образом, 1 более дешёвый двигатель и 2 базовых ракетных модуля (ну + какие-то 3-и ступени) дают все классы ракет от лёгкой до сверхтяжёлой (60+ т на низкую орбиту).

В общем, схема по типу Фалькона; только у них базовый двигатель всё же ИМХО недоразмерен.

Ну это давно известно, что в Роскосмсе одни дураки и воры, надо всех нах увольнять и набирать имхачей из интернета.

А чего вы такое сказали, чего нельзя сказать о любой новой технике? Вообще какое-то содержание в вашем выказывании есть? Что не всегда так?

> чего нельзя сказать о любой новой технике?

Например, запуск нового Фалькон-9 в полтора раза дешевле, чем старой Атлас-5 той же размерности с супер-двигателями РД-180.

Edited at 2013-05-31 04:45 am (UTC)

Ну это понятно, что бузина в огороде дешевле, чем дядька в Киеве.

Как интересно :)

А что фалькон 9 уже летал? И чтото доставил на орбиту? Видимо я отстал от жизни ... :(

Мал по малу дело идёт

Хоть и с отставанием от графика.

Интересные спецвагончики...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account