• 1
Рано или поздно возобновят производство "русланов".

Уверен в этом.

Резюме: скрипач не нужен

Как он боингу то сдает.... Если еще и Эйрбас сообразит небольшую переделку своего А380 - в Русланах вообще смысла не будет. Понятно, почему МО не бежит на поводу у всех этих хотелок.

Re: Резюме: скрипач не нужен

На боинге и арбузе невозможно перевозить то, что на ан, они не рамповые. Например, генератор для ГЭС, тяжелую технику. Ящиками забить их можно, да.

Да,сомневаюсь что возобновят...

Не надо его возобновлять.Украинцы только помеха.
Допилят пд-30 и надо начинать разработку своего на базе Рулана

Ню...самолет ить рамповый, позволяет возить габаритные тяжелые грузы - потому и ценится. Афган и Ирак, видать, неплохо обогатили пользователей, раз они о пополнении заговорили.
Вот только частники такие простые люди, что прямо страх: "пускай военные оплатят начало производства - а мы потом, может быть, закажем...".

Почему США,имея большой парк самолетов С-5 Гэлакси,пользуются АН-124 по маршруту Баку-Кабул? Там объемы нехилые,только авиатоплива по этому направлению в год приобретается на 500млн.
Мое предположение - "Волге-Днепр" эти самолеты достались почти даром и они сильно демпингуют.

100%!
Волга-Днепр не просто украли самолёты из МО, они выбили их ресурс (чего ж дармовщину-то не растранжирить?). Теперь Россия и десятой доли по 124 не имеет того, что БЫЛО в СССР.

У него, насколько я слышал, очень большие проблемы с ресурсом центроплана. Поэтому вынуждены его экономить.

Не только сотня C-5, но и две сотни C-17, и частники на B-747F. И среди них АН-124 - 6+2 самолета. Нагрузка велика.

опять двадцать пять

<Россия и Украина планируют создать совместное предприятие для модернизации и омоложения Ан-124, в котором у России будет контрольный пакет.>
Никаких совместных предприятий с Украиной быть не должно, покупать только готовые узлы или детали, никакого Мотор сЫч и близко не подпускать. Только Rolls Royce Trent,только хардкор!

Re: опять двадцать пять

Трент чреват посыланиями нах в самый неудобный момент.

>>Производство новых Ан-124 должно вестись на ульяновском ОАО «Авиастар-СП» (входит в ОАК)>>

Какой подарок Рогозину! Он и не ожидал, надо полагать...

Да ну...не ждал....Не удивительным было бы его лоббирование этой темы....а Вы "не ожидал"...

Учитывая, что Ульяновский завод как раз и строили для производства Ан-124, все правильно.

Вероятность заказа от ВВС оценю как низкую. ВТА возить негабариты в рамках служебной деятельности приходится крайне редко (если вообще приходится) - вполне хватит и модернизации имеющихся самолетов. Заказ ради поддержки Авиастара - тоже неактуально - Ил-76 вполне дает загрузку предприятия.

проблема Ан-124 в негодных двигателях и старой авионике.
поэтому, пока таки не создадут ПД-30, вряд ли будет развернуто производство или сильно глубокая модернизация.

Если верно, что ОАК, как пишет Бутовский, предлагает свою собственную, отличную от кивовской, модернизацию, да ещё и с альтернативными двигателями, то вполне возможно, что ОАКовцы же пролоббируют и восстановление производства новых корпусов. А ВВС они могут так же резко понадобиться, как теперь стали ненужными, всё зависит от ведомственной коньюнктуры и способности убедить высшее руководство в нужности проекта. Предполагаю риторику, типа: "Классно, что вы организовали ремонт с модернизацией! Теперь, как мы и обещали, закажем у вас пару десятков новых самолей. Всегда об этом мечтали". Если Рогозин сможет убедить Путина в необходимости производства новых "русланов", то так и будет...

Как Вы считаете,зачем они могут понадобиться ВВС?

Русланов на хранении много.
К тому моменту, когда они закончатся, это будет уже весьма старый самолет, который для сохранения конкурентоспособности надо будет в значительной степени перепроектировать.

В общем, думаю, что разговоры останутся разговорами.
Имеющиеся Русланы будут восстанавливаться и модернизироваться, а к моменту окончания их ресурса (возможно, и раньше) придет время других, гораздо более эффективных способов доставки грузов из точки А в точку Б.

Мне думаеться,что в России к тому времени и способных проектантов в этой области не останеться.Тупо -деньги есть,а проектировать некому,все умерли.

ну в конце концов я не думаю, что государство не способно создать государственную транспортную авиакомпанию туда и Илы могли бы пойти, и Русланы, и 204-ые... если НАТО заказывает транспортные услуги у русских, то почему бы ВС РФ не поступать точно та же и заказывать услуги по транспортировке своих грузов у российской же государственной коммерческой компании...
там со временем можно и вернуть инвестиции, через частичную приватизацию (до 50%-1 акция)
по большому счету ВВС РФ вот имено в данный момент эти исполины особо то не нужны ли все таки нужны?

Да, как уже сказано, глупое сравнение. Ан-124 рамповый, а боинг нифига. за это и платят деньги.

Афтар давай зачетку

  • 1
?

Log in