Previous Entry Share Next Entry
Авиация ВМФ России получит еще три самолета Ан-140
bmpd
Самарское ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в состав корпорации "Русские машины" группы "Базовый элемент") 25 апреля 2013 года в своем пресс-релизе сообщило, что заключило с Министерством обороны России новый контракт на постройку еще трех турбовинтовых самолётов Ан-140-100 для Морской авиации ВМФ. Самолеты будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику "Авиакор" планирует осуществить в течение года.

Таким образом, общее число законтрактованных военным ведомством на "Авиакоре" самолётов Ан-140-100 достигло 14, в том числе четыре - для морской авиации. Первый самолет этого типа (заводской номер 11А002, регистрационный номер RА-41254) был построен на "Авиакоре" для Министерства обороны по контракту от декабря 2009 года и был передан ВВС России 23 декабря 2011 года (о чем сообщал наш блог). 24 апреля 2011 года Министерство обороны выдало контракт на производство еще девяти самолетов Ан-140-100 для ВВС России, по которому к настоящему времени самарским заводом построены две машины (заводской номер 12А015 с регистрацией RA-41258, и заводской номер 13А007 с регистрацией RA-41259). Наконец, еще один самолет был построен по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, и окончательно сдан заказчику 17 апреля 2013 года (заводской номер 12А008 с регистрацией RF-080851).


104460

Первый построенный ОАО «Авиакор - авиационный завод» для авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрационный номер RF-080851) прибывает к месту постоянного базирования в состав авиационной эскадрильи в Остафьево (Московская область), подчиненной 859-му учебному центру авиации ВМФ (Ейск). Самолет первоначально имел бортовой номер "07 черный", затем удаленный. 17.04.2013 (с) Дмитрий Казаков / russianplanes.net

Хоть одна приятная новость с утра

Их производство и передачу заказчику "Авиакор" планирует осуществить в течение года.

Если смогут это хорошо будет. Может таки завод и возродится. Был вчера рядом с ним, заброшенные цеха с разбитыми стёклами удручающе смотрятся.

там по сути отверточная сборка из харьковских самолетокомплектов

Да знаю я, вот просто реально попал в те гребеня где завод и грустно стало.

увы, в самаре он не единственный, цитирую одного самарца:
Живу рядом с заводом Кузнецова, когда прохожу мимо него, вижу просто жуткое зрелище, почти все корпуса в полуразрушенном состоянии, работает только административный корпус и живут только за счёт советских разработок.. производить уже ничего не в состоянии.
Проходная завода, фото за 31.03.2013:

Я живу рядом с этим заводом им. Кузнецова, в Самаре. И чесно говоря проходя мимо него каждый раз настолько грусно становиться. Завод делал движки почти для всей авиации СССР, и ракетной техники, известно что движки 60-х годов производства, НК-33 для ракеты Н-1 с удовольствием купили американцы, и удивлены почему мы их не используем..
Сейчас наш завод в таком состоянии, что просто нет сил видеть, работает только административный корпус, сборочные корпуса превращаются в руины, всё что можно разворовали.. жители городка рядом с заводом, который создан специально для сотрудников, работают где угодно но только не на заводе..



Ктотофлуд, тебя родные руины должны волновать http://urban3p.ru/category/factories/?region_id=857

А чего глаза такие грустные - кастрировали? Или ты очень соскучилась по альфа-коту, то можешь наведаться к нему в блог.
Речь шла о Самаре и поэтому сдрысни обратно туда, откуда вылез со своим левым спамом.

+100 ктотофлуду - это макрух тахрими, независимо от повода. Не гневи Аллаха.

hehe! Nanocat in pancake have found another candidate for honourable title of "kotobood".

А тебе совет: больше слушай бабку Курва-Смерть, она пока круче тебя в твоем деле, она тебя хорошо может научить. http://www.youtube.com/watch?v=QSeylt1Fp_0

Your work is hard ... Hopefully well paid ...

Сам сдрысни в руины.

что ж так избирательно? за забором авиационного ЦСКБ Прогресс, по оборотам и числу работающих превосходящее все авиакосмические предприятия Украины вместе взятые.

А что слышно с правами? Их выкупили, или Антонов отказывается продавать?

http://lenta.ru/news/2013/03/27/an140t/
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры.

Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.

ЕМНИП, украинская сторона опровергала эту информацию.

Ну, с одной стороны какой-то Антонов опровергал, а с другой-Сама ЛентаРу. Уровень!

Лента.Вру конечно не источник. Но и антоновцы какие-то мутные стали в последнее время. Никакой конкретики, только общие расплывчатые фразы.

Edited at 2013-04-26 06:03 pm (UTC)

Конкретики? Т.е. простого "интеллектуальные права на Ан-140 переданы не были" уже недостаточно? А как должно быть тогда?

Поясню. Сейчас риторика антоновцев очень бравурная, выглядит очень не серьёзно. То что-то говорят, то опровергают.

Почему же. Вспомните о заявлении, что немцы "пламенно желают" наладить произвлдситво Русланов. И где те немцы?

P.S. Ничего не имею против антоновцев.

Edited at 2013-04-27 04:17 pm (UTC)

Так ничего не бывает, чтобы раз!-и такой самолет подняли. Если и прорабатывается вариант модернизации с участием немецких фирм-то это очень небыстро будет.

Ну и конечно же, хочу увидеть ссылку на ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Антонова об этом.

Даже если это и так, то выкупила только права на две модификации, ни одной из которых физически ещё нет.

только 7055 авиабазы нет в природе собственно говоря...........

Дима, ты не кукься с видом знатока, а пиши поправки :-)

помниться об этом писалось мною в твоем 5 номере за прошлый год:-))))

Edited at 2013-04-28 07:44 pm (UTC)

пилотов на самолет в МА ВМФ собственно говоря тоже, этот вопрос уже обсуждался у меня

Ну молодцы. Главное жадным хохлам больше ничего платить не будем - выкупили якобы их интеллектуальную собственность.

ага выкупили, на страницах "известий"))
как платили роялти в 5% от стоимости самолета, так и платите, как собирали из харьковских самолетокомплектов, так и собираете.

да ладно, для нас это копейки

А что они над морем будут делать ?

Высматривать пидводные човни.

Никак по внешнему виду не определить. Получается вернулись к истокам - http://ru.wikipedia.org/wiki/Breguet_Atlantic
Я их пожалуй чаще других ПЛО видел. Кстати вспомнил, довелось видеть даже шеклтон.

Edited at 2013-04-29 06:31 pm (UTC)

Там же, чурки, написано же:

Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С.

А вот еще коммент:


"Щодо 140-го, то наскільки я зрозумів, то мова йде про транспортну версію АН-140Т, якої ще не існує. Авіакор дає гроші антоновцям на створення цього пепелаца, а натомість отримає додатковий сертифікат типу
саме на цей літак. Ну і після цього вже при бажанні зможе і сам його модернізувати, на свій ризик, без погодження з Антоновим.
НМСД - це не є втратою власних інтелектуальних прав, оскільки Київ буде мати сертифікат типу на АН-140Т."


В принципе, хозяин сайта нетипично отжег!

You are viewing bmpd