• 1
Вместо идиотского моста во Владивостоке, лучше бы деньги бросили на эту тему.

Какого из двух?

Уточнение: из трех.

Та-а-а-к, а третий кто?

Это для вас он идиотский.А Владивостоку он нужен был позарез,ибо уже негде строить и недвижимость стоит заоблачных денег

Более богатые страны почему-то пользуются паромами. Может поэтому они более богатые? Или в голову никак не приходит, что эксплуатация моста будет стоить на порядок дороже эксплуатации паромов (те сами себя окупают). А мост будет сосать деньги из тех же владивокстокцев? И не видать им ни тротуаров, ни дорог?

Паромы,пиздец.Про зиму не в курсе?

нах паромы, даешь вертолеты :DD

интересно, этож сколько должно быть паромов, с какой частотой и скоростью они должны плавать, какой конструкции должны быть они и паромные причалы, чтобы обеспечить такое же легкое и непринужденное перемещение из точки А в точку Б в административных границах ОДНОГО!!!!! города?

значит едет человек на другой конец города учиться, работать, бухать, развлекаться и значит такой топает хер знает куда, платит кучу денег за билет на паром, это ладно если машины у него нет, а если он с машиной планирует добираться, купил... забрался... ждёт пока паром загрузится..., загрузились, поплыли-СКОРОСТЬ ПАРОМА НАПОМНИТЕ МНЕ!!!!-приплыли, выгрузились, поехали... и спрашивается на кой куй такое счасье надо, а ведь еще назад добираться надо и чо? О_о а льды, а шторма, да ну нах...

МОСТ и только мост, а гейропа если нормальных здоровых мужиков "нордической расы" в повозки впрягать начнет, у них же там очередная экоистерия, тоже прикажете опыт перенимааааатьпфффахахахахаха:DD

При том, что в ВВС даже имеющиеся машины почти не эксплуатируются.

Так они все поломанные. У них было полтора самолёта пару лет назад. Все исправные были украдены и переведены в Волгу-Днепр.

Перечислите, по б/н или з/н, или с/н все машины, которые "были украдены и переведены" в ВДА в период с 2000 по 2013 годы.

Сча набигут с каментами про то, что нафиг не нужен/украинский/хватит кормить/все забрать/да сами сделаем лучше. Ну и про полимеры тоже)))

Пусть сначала поднимут тех, которые на хранении стоят. Потом уже будем говорить за производство новых.

Только после Ан-70

Возможно. Во всяком случае, начинать производство, когда есть уже готовые, это глупо.

Нет двигателя, нет авионики, нет кучи всяких систем и агрегатов. Восстановить производство всего - будет и новый самолет. А просто «вернуть с хранения» - так они там не зря находятся, наверняка в нелетном состоянии по отсутствию всего того, что уже не производится как раз.

Вернуть с хранения намного дешевле, чем разворачивать производство с нуля.

Мутный первый абзац. Можно, конечно, на историю как на бесконечное измерение членов смотреть. Так понимаю, нужен, чтобы напомнить, что был такой Ан-22, тоже большой.

те что на хранении тоже к ВВС относятся? и зачем строить новые если ещё 13 не используются

Скоро этих Ан-124 будет как грязи

Антонов договорился с немцами, все уже на мази, ждут только испанского лыжного инструктора, тот немножко сейчас занят - закрытие сезона. Волга-Днепр тоже будет строить, опять же в Германии в гараже, вроде как уже и гараж присмотрели, подмести маленько - и вперед.

Re: Скоро этих Ан-124 будет как грязи

Тему іспанського лижного інструктора можна розкрити? а то не зовсім розумію в чому прикол))

Re: Скоро этих Ан-124 будет как грязи


Re: Скоро этих Ан-124 будет как грязи

Спасибо!!! От души посмеялся!!!

Re: Скоро этих Ан-124 будет как грязи

хах)) Дивує те, що українські новини вони уважніше читають ніж ми самі)))

Сегодня RA-82030 облётывается на Ульяновске-Восточном.

Edited at 2013-04-14 12:30 pm (UTC)

  • 1
?

Log in