• 1
А кому планирую эти 30 штук?

И в это же время Рогозин предложил на Су-30СМ первого контракта и Су-35С пересадить пилотажников, в ущерб перевооружению строевых авиабаз.

У товарища уровень болтологичности уже зашкаливает. В Брюсселе все такие, там это было уместно, а тут уже безобразиями о гиперзвуковых бомберах и заводами FIAT для сборки камовских Агуст удивишь только пациентов невродиспансера.
Он наверно думает что все ВВС существуют для display, ведь "современная ПВО их собьет еще на подходе" (sic).

Честно говоря,я против,чтобы из этих контрактов пилотажникам отдавали машины.Пусть дополнительные строят.Ладно ещё витязем только один Су-30СМ нужен будет,но Су-35С целых 5.А сейчас каждый борт на счету и лучше бы их в обычные части отдать.

Я так и не понял - 30СМ это по сути "наш" МКИ или все же эл. борта 35С присутствуют? Если нет, то на ф. он такой нужен?

он нужен для того??

Если нет, то на ф. он такой нужен
___________
он нужен для того что кнаапо и напо заваливают гоз по производству су-35 и су-34 -к таму жу у этих самолетов проблеммы с брэо

иркут же отработал производство СУ-30 до автоматизма - и поэтому этот великолепный самолет с радаром барс будет поставлен за три года в количестве 58 единиц - часть самолетов пополнит авиацию ВМФ РОССИИ

Re: он нужен для того??

ВМФ они как раз не пополнят - оба контракта на поставку в ВВС.

Re: он нужен для того??

Читал, Су-30 должны заменить Су-24 в авиации черноморского флота. Или все на бумаге осталось?

Re: он нужен для того??

Ему б еще к барсу АФАР прикрутить и контейнер прицельный типа лайтнинга (как индусы делают) - вообще песня будет

ВВС.
Что заваливают 35 я не в курсе.
Проблемы БРЭО это пока известные известия Известий, так что доверия тут мало до отрицательного.
Другое дело что я считаю что 34 - ненужная редундантность учитывая многофункциональность 30-й серии и вообще вредительство.

развели зоопарк
нет чтоб 300 Т-50 купить и всё

А смысл? Т-50 в серии раньше конца второго десятилетия 21 века вряд-ли крупносерийно освоят. А нынешние простые Су-27 надо менять уже сейчас. Хотилово, Бесовец, Чкаловск разве не просятся на замену техники?

Действительно "и все"- заказ на 300 Т-50 и в период примерно 2016-2025 ВВС почти без истребителей. Cool story, bro(c)

Заказ на Су-34 могут урезать?

Дай Бог и Сталин :)

Су-30 освоен в производстве, Су-34 и Су-35 ещё надо избавлять от "детских болезней". Самолёты нужны уже сейчас. Поэтому контракт очень закономерен.

Ну что вы доебались до Су-34??

Симпатичен, не симпатичен. Нужен, не нужен. Однозначно нужен!
Думаю, на данном историческом этапе лишних новых самолетов у России быть не может! Нужно как то наверстывать 20 просранных лет.
Есть заводы Сухого в Иркутске, Комсомольске- пусть будут, и пусть гонят технику в войска. Но и новосибирский завод не лишний! А без Су-34 завод бы уже загнулся окончательно и не делал бы ничего сложнее дюралевых лодок, как в девяностые. А так производственная площадка сохранена и модернизирована - это плохо???
К тому же есть у Су-34 своя специфика, отличная от 30. И нишу он свою найдет.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4526/

Re: Ну что вы доебались до Су-34??

Я вас поддерживаю!

Если по уму, то закроют программу после 50+ шт и сделают парочку полков этаких супер-Гроулеров на их базе. Иркут сегодня рекорд мб мировой бьет с Су-30, перевалили за 100 законтрактованных, плюс мелочь типа Як-130, на фига ОАКозе баян в виде 34.

Re: Ну что вы доебались до Су-34??

лучше бы нашлепали с обновилённым брэо Су-24М и на этом успокоились, пока новое что то приличное по характеристикам не сделали бы

а почему покупают по 30? по идее надо же бы эскадрильными комплектами. Или первая и вторая по 30 дают 60--5 эскадрилий?

ГЛИЦ и Липецк не эскадрильями берут.
Да и не факт, что их всем будут поэскадрильно давать. То есть - кому-то эскадрилью (12 машин, если по штату так и останется, а не как с Су-34), а кому-то меньше (например тем, у кого планируется использовать его как двухместное дополнение к Су-35С).
Тут гадать можно много, на деле - только по факту получения можно будет понять, сколько, кому и куда.

Их же планируют еще и как спарки для Су-35С использовать, так что вряд ли там вообще идет речь о "поэскадрильных комплектах".

Как я понимаю Су 30 и Су 34 "братья", то есть очень похожие в обслуживании, плюс-минус пилотировании, различные только по назначению. Тогда в чем сыр-бор нужен не нужен??? Если кол-во машин ограничено тогда Су 30, если нет то Су-35 и Су 34, если у противника ВВС нет вообще, аля Грузия, то только Су 34... В любом случае чистый бомбер лучше И-Б как бомбер.

Re: су 34/ су30

Вы неверно понимаете. Они очень различны, но выполняют схожие функции

  • 1
?

Log in