Previous Entry Share Next Entry
Новые Ан-148
bmpd

16 ноября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) пассажирский самолет Ан-148-100ЕА (серийный номер 42-03, регистрационный номер RA-61716), изготовленный для Специального летного отряда (CЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд. рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года. По условиям контракта, первый самолет должен быть передан заказчику в декабре 2012 года, а второй - в декабре 2013 года.

Кроме того, в ближайшие дни в Воронеже должен совершить первый полет выкаченный в октябре 2012 года первый самолет Ан-148-100ЕМ, построенный для МЧС России (серийный номер 42-02, регистрационный номер 61715) по контракту также на два таких самолета. Самолеты 42-02 и 42-03 стали третьим и четвертыми машинами Ан-148, построенными на ВАСО в 2012 году, и, соответственно, пятнадцатым и шестнадцатым серийными Ан-148 воронежской постройки.

UPD: Данные уточнены. В Киеве начал испытания не Ан-158 (серийный номер 201-01), который еще достраивается, а, как сообщают, 11 ноября 2012 года в Киеве совершил первый полет самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08), построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывшем "Авиант", ныне филиал ГП "Антонов"). Данный самолет достраивался также по заказу российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в рамках контракта ИФК от июля 2012 года на поставку трех самолетов Ан-158 (с опционом еще на пять Ан-158 и семь Ан-148) для зарегистрированной в Панаме лизинговой компании South American Aircraft Leasing S.A. Как можно судить, панамская компания является фактически подставной структурой для поставки указанных самолетов на Кубу предположительно для эксплуатации кубинской государственной авиакомпанией Cubana de Aviacion. Полетевший самолет 03-08 стал первой машиной семейства Ан-148/Ан-158, построенной на Украине в 2012 году.


4203

Самолет Ан-148-100ЕА (серийный номер 42-03, регистрационный номер RA-61716), построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" для Специального летного отряда (CЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Воронеж, 16.11.2012 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua


42031

Самолет Ан-148-100ЕА (серийный номер 42-03, регистрационный номер RA-61716), построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" для Специального летного отряда (CЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в первом полете. Воронеж, 16.11.2012 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua




  • 1
Непонятно-зачем такие обходные пути для поставок АНов кубинцам?

Куба под санкциями

Что-то я сразу и недопёр...Спасибо!

==зачем такие обходные пути для поставок АНов кубинцам==

- Украинское руководство пытается усидеть на двух стульях, хочет поставлять технику странам-изгоям (поскольку другим такая техника нах не нужна) и не ссориться с Америкой. "Многовекторность" внешней политики по-хохляцки. Хотя в 90-t годы именно Куба, а не Флорида. принимала чернобыльских детей на оздоровление, и об этом грех забывать...

ты зачем рф страной изгоем назвал?

поторопился, да.

А украина в РФ поставляет самолеты ? )))))))))))))

Свидомым на заметку - Аны для России делаются в России. Самоли самостийной сборки только в страны-изгои, даже ваш презик побрезговал брать.

==ты зачем рф страной изгоем назвал?==

- Фактически да, в определенном смысле РФ для Запада - страна "изгой", как и Китай: РФ покупает ряд украинских товаров по причине того, что существующие аналоги невозможно приобрести на Западе из-за санкций либо из-за возможности таких санкций в будущем. Например: турбины для корабельных движителей, авиадвигатели. КОгда же появляется возможность приобретать на Западе, или делать самим, россияне стараются уходить от украинской продукции, что хорошо заметно на примере авиадвигателей. Но конкретно в данном случае имеет место быть и политика: из-за огромного числа русских, проживающих на Украине, Россия старается привязать Украину покрепче к собственной экономике, поэтому отказывается от украинских товаров крайне аккуратно и деликатно, чтобы избежать обвинений в "подрыве экономики" соседки. Нищая украина Москве ни к чему, ведь под боком и так достаточно нищих государств Средней Азии...

В то время, как местные украинские олигархи кровно заинтересованы в обнищании масс, чтобы привлекать на предприятия народ на рабских условиях, российские олигархи боятся конкуренции дешевых украинских товаров, и поэтому заинтересованы, чтобы рабочие на украине жили побогаче... Таким образом: для простого русского, живущего на Украине. собственная олигархическая власть - враг номер один, а российское лобби - наоборот, единственный надежный союзник. Поэтому и симпатии к Путину у русских на Украине так велики, хотя для россиян он - главный вор и узурпатор.

В остальном же Москва последовательно и планомерно переводит производство интересной для себя продукции, связанной с Украиной, на свою территорию, а также перетягивает специалистов. Украинские керевники регулярно получают свои откаты и политическую поддержку, а русские в этой пока ещё формально независимой стране спокойно делают своё дело)

Скорее всего, для измышления хитрых источников финансирования, в том числе с привлечением зарубежных (региональных карибских) банков.

(Deleted comment)
хм...у тех и так нормальное лобби и поддержка...

Вообще то она создана для оказания услуг лизинга. Что же, отказываться от контракта выгодного только потому, что по недоразумению самолет был построен в Киеве?

Достойный график авиастроения Украины. Один самолет в год. Солидно, чо.

Edited at 2012-11-19 02:06 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account