Previous Entry Share Next Entry
Новый Ан-148
bmpd

11 сентября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное  общество" (ВАСО) очередной региональный пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 42-01, регистрационный номер 61714). Самолет, как ожидается, будет поставлен авиакомпании "Ангара" (вместе с ранее построенными самолетами RA-61711 и 61713). Это 14-й самолет Ан-148 постройки ВАСО, и второй, завершенный изготовлением на предприятии в этом году (первым был борт 61713, совершивший первый полет 22 марта).




Самолет Ан-148-100В (серийный номер 42-01, регистрационный номер 61714). Воронеж, 12.09.2012 (с) Евгений Маслов / russianplanes.net

  • 1
какой-то он не красивый(Я в том смысле,что наши ведь всегда говорят красивому борту долгая жизнь

на любителя.
По мне наоборот идеален внешне

Шедевр!

какой краше?

Only 2, this late in the year?

Are there many almost finished airframes, or is the plan for this year totally missed?

Ну так спроса-то по существу нет, с трудом три самолета в "Ангару" пристроили. Но, вероятно, до конца года еще один или два самолета, заказанные МЧС, поднимут.

Симпатичный самолетик.
Жаль не удалось с антоновцами договориться о полноценном совместном предприятии.

Напомнил AVRO RJ

ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146

Только -2 движка, вообще авро (бае) больше похож на маленький ил-76, а вот 148-ой сравнивать, по большому счёту, не с чем

Edited at 2012-09-14 08:27 am (UTC)

А зачем он высокоплан, если не грузовик с рампой?

чтоб движки приподнять без удлинения шасси.

А зачем для пассажирского самолёта, который не садится даже теоретически на говны, поднятие движков?

Из-за изначальной идеи забраться сразу в две ниши - ближнемагистральника типа Ту-134 и регионала типа Ан-32. Т.е. летать далеко, быстро и вместе с тем садиться где хочется. Плюс попытка придать простоту замены движка на другую модель и простоту конвертации в транспортный вариант. Короче, из-за стремления создать самолет-универсал.

Самолёт делался для местных линий ,где полоса не ахти . Вот и движки подняли . Некрасиво зато удобно.

Чем Ан-72 не самолёт? Движки ещё выше и обдувают крыло, создавая подъёмную силу даже на нулевой скорости. А здесь подняли крыло с движками, а движки опустили - не понятно.

Писака убей себя

  • 1
?

Log in

No account? Create an account