Previous Entry Share Next Entry
Новый Ан-148
bmpd

11 сентября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное  общество" (ВАСО) очередной региональный пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 42-01, регистрационный номер 61714). Самолет, как ожидается, будет поставлен авиакомпании "Ангара" (вместе с ранее построенными самолетами RA-61711 и 61713). Это 14-й самолет Ан-148 постройки ВАСО, и второй, завершенный изготовлением на предприятии в этом году (первым был борт 61713, совершивший первый полет 22 марта).




Самолет Ан-148-100В (серийный номер 42-01, регистрационный номер 61714). Воронеж, 12.09.2012 (с) Евгений Маслов / russianplanes.net

  • 1
какой-то он не красивый(Я в том смысле,что наши ведь всегда говорят красивому борту долгая жизнь

на любителя.
По мне наоборот идеален внешне

согласен,у каждого свой вкус

Шедевр!

какой краше?

с этой стороны фото ваще игрушка какая-то)Извини,но не люб мне...


А в полете он похож на ласточку

Only 2, this late in the year?

Are there many almost finished airframes, or is the plan for this year totally missed?

Ну так спроса-то по существу нет, с трудом три самолета в "Ангару" пристроили. Но, вероятно, до конца года еще один или два самолета, заказанные МЧС, поднимут.

Mmda, zhalko ptichky. Dumal shto y VASO odnix zakaz na bolshe chem 50 edinits.
Lucshe bi dlya Superjeta zavod eshe odin pristroyeli bi.

As always, thanks for info !

Симпатичный самолетик.
Жаль не удалось с антоновцами договориться о полноценном совместном предприятии.

Напомнил AVRO RJ

ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146

Только -2 движка, вообще авро (бае) больше похож на маленький ил-76, а вот 148-ой сравнивать, по большому счёту, не с чем

Edited at 2012-09-14 08:27 am (UTC)

Если следовать методу "маленький Ил-76", то можно: Do-328JET со стреловидным крылом и побольше. Кстати, увеличенные проекты Дорнье на основе этого малыша имеют крыло там, где обычно - снизу.

По одной из легенд, "увеличенные проекты Дорнье" - это SSJ100 и есть :-) (шутка)

Да, вы правы, про Дорнье-то я и забыл. Вообще, это очень интересная модель - имеет как "реактивную", так "винтовую" версии...

А зачем он высокоплан, если не грузовик с рампой?

чтоб движки приподнять без удлинения шасси.

А зачем для пассажирского самолёта, который не садится даже теоретически на говны, поднятие движков?

Теоретически садится. Движки, кстати, ниже чем у А380, который уж точно на говна садиться не будет и ниже чем у довольно массовых гольфстримов, например.

Т.е. подняли крыло (вдруг - поперёк пашни взлетать?), но опустили (относительно Ан-72) мотогондолы - вдруг надо будет денно и нощно перебирать "во поле" движки...? Да... При этом шасси не позволит так легко и просто сесть на малоразмерный аэродром при боковом ветре, как на Ан-24/26/32 и вообще сесть иначе, чем на "бетонку", судя по всему...?

На испытаниях садились на грунт без проблем.

На укатанный и твёрдый, в сухую погоду?

Максимальная скорость бокового ветра такая же, как для Ан-24

Из-за изначальной идеи забраться сразу в две ниши - ближнемагистральника типа Ту-134 и регионала типа Ан-32. Т.е. летать далеко, быстро и вместе с тем садиться где хочется. Плюс попытка придать простоту замены движка на другую модель и простоту конвертации в транспортный вариант. Короче, из-за стремления создать самолет-универсал.

Дрель-пила: неудобно пилить - и почти не сверлит.

Самолёт делался для местных линий ,где полоса не ахти . Вот и движки подняли . Некрасиво зато удобно.

Чем Ан-72 не самолёт? Движки ещё выше и обдувают крыло, создавая подъёмную силу даже на нулевой скорости. А здесь подняли крыло с движками, а движки опустили - не понятно.

Ан-72 меньше Ан-148, эффект не значим. Но главное, при отказе двигателя возникает множество осложнений. И в крейсерском полете вред.

использование эффекта коанда обеспечивает короткий взлет, в ущерб крейсерскому расходу на больших скоростях.

Спасибо.
У Вас нет, часом, описания проекта - что-нибудь в Сети имеется, подробности по Ан-148?

Писака убей себя

  • 1
?

Log in

No account? Create an account