Previous Entry Share Next Entry
Заложен малый морской танкер "Борис Аверкин"
bmpd
6 февраля 2018 года на АО "Восточная верфь" во Владивостоке состоялась церемония закладки для ВМФ России малого морского танкера "Борис Аверкин" (заводской номер 9002) - второго строящегося на данном предприятии судна проекта 03182 (шифр "Платформа-Арктика") разработки АО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро".


Танкер3

Церемония закладки для ВМФ России малого морского танкера "Борис Аверкин" (заводской номер 9002) проекта 03182 на АО "Восточная верфь". Владивосток, 06.02.2018 (с) vladnews.ru




Танкер получил название в честь судостроителя Бориса Захаровича Аверкина, в 1957-1962 годах бывшего председателем Городского исполнительного комитета Владивостока, а затем - директором Владивостокского судостроительного завода (ныне АО "Восточная верфь"). Сдача судна запланирована на конец 2019 года.

Контракт на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Тихоокеанского флота был подписан "Восточной Верфью" с Министерством обороны России 1 сентября 2014 года. Головной малый морской танкер проекта 03182 "Михаил Барсков" (заводской номер 9001) был официально заложен на "Восточной верфи" 27 октября 2015 года. Фактическая постройка танкера "Михаил Барсков" была начата предприятием еще в начале 2015 года. Контрактным сроком сдачи головного судна был ноябрь 2017 года, однако до настоящего времени не было сведений даже о спуске этого танкера на воду.

Также Министерство обороны России заключило контракты с другими судостроительными предприятиями на строительство еще четырех танкеров проекта 03182. Сообщалось, что в 2015 году два танкера были заказаны АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (входит в группу компаний АО «Холдинговая компания „Ак Барс“) в Зеленодольске, однако данных об их строительстве нет.

Контракт на постройку еще двух малых морских танкеров проекта 03182 для Черноморского флота (порт приписки - Севастополь), со сдачей в 2019 и 2020 годах получило в 2016 году АО «Судостроительный завод «Волга» в Нижнем Новгороде, где первый танкер "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850) был заложен 1 сентября 2016 года,а второй "Василий Никитин" (заводской номер 851) был заложен 10 марта 2017 года.

Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов для транспортировки жидких и сухих грузов, разрядных грузов и людей с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций». Помимо приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов, танкер проекта 03182 предназначен также для снабжения кораблей и судов грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах и т.п.; сбора льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов; патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; технической поддержки в районах опасных для мореплавания; обслуживания транспортных операций в портах; снятия с мелей и рифов аварийных судов; откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, в том числе и во льдах; выполнения функций пожарного судна.

Танкер проекта 03182 ледового класса Arc4 должен иметь полное водоизмещение 3500 т, дедвейт 1560 двт, длину 75 м, ширину 15,4 м, осадку в полном грузу 5 м и быть оснащен электроэнергетической установкой с винторулевыми колонками. Экипаж 24 человека с возможностью размещения еще восьми человек. Судно будет оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.


Танкер4

Фрагмент закладной доски заложенного на АО "Восточная верфь" для ВМФ России малого морского танкера "Борис Аверкин" (заводской номер 9002) проекта 03182. Владивосток, 06.02.2018 (с) Александр Щербаков / www.korabli.eu





  • 1
Вот, сука, идеальная платформа под антипиратский корапь:
ВИ под стабильную платформу
Места и объемов хоть залейся, в том числе и под ГСМ вертолей
Места на палубе под две ВВП и ангар подпалубный по типу недоразумения 20386
Автономность явно лучше 22160 или как там его.
Вот собственно и есть модульный корапь про который трындел известно кто.

Пираты представляют не самую главную угрозу для морской составляющей СЯС РФ.Виду отсутствия российского торгового флота,тем более.Малые танкеры позарез нужны ВМФ РФ для обеспечения базирования во время угрожаемого периода,для внутрифлотской оперативной деятельности.

Гунько, ты бы крышу свою починил - подтекает уже все очевиднее.

Тренд такой -новости про Рапторы, Грачата, буксиры.Заодно этот танкерок загаженные акватории бухт флотских баз ГСМ , и главных баз вычистит (многолетние нефтяные пленки, сточных вод, плавающий мусор в виде дохлых крыс,пластика).

4 коммерческих ЧВК-шника и антипиратские системы дешевле, не дают нагрузки на бюджет.

1 500 миль и 30 суток автономности у 03182 против 6 000 миль и 60 суток у 22160...

а прежние танкера куда дели? списали на иголки? а там скорость хода быда 32 узла. Их даже не смогли продать частникам- прожорливые очень, Построят, а через время опять спишут... ГДЕ старые танкера? почему их не вывели на консервацию (корпуса там могут по 100 лет служить). Почему постоянно ГРАБЯТ страну вояки? КУДА дели старые танкера? Зачем продавали? Сколько стоит ЭТОТ танкер? Задолбали уже,народные деньги палят в печке... КУДА дели те танкера военные,которые БЫЛИ?!!! Нахрена вы их порезалИ???

- КУДА дели старые танкера? Зачем продавали?-


Правильно сделали.Ремонтировать их было не на что,и негде.

Для нас это - обычное дело: вбухать ахулиарды во флот в ущерб развитию народного хоз-ва, потом вдруг понять, что бОльшую часть судов пришвартовать-то негде и... списать корабли на лом после многих лет простоя.
Но до этого, в промежутках между частыми кап.ремонтами они возят технику и продовольствие папуасам и иногда, под копоть мазутных котлов, представляют русский флаг над океанами. А потом, опять вдруг поняв, что папуасы всё-таки больше любят доллар, чем стабильность, поджавши хвост, уйти вместо нравоучений демократией.

Компетенции в судостроении при этом удивительным образом, опять же - за ахулиарды, изъятые у социалки, спешно пытаемся восстановить, и в этой феерии плутократии какие-то крохи достаются гражданскому судостроению.

Нам так свои Квин Мери никогда не построить....

А тут еще я в волнении пребываю...
Сирия-Крым-Отмена крепостного права...

сейчас Крым-Сирия- ??????????
Очкую я че то..

Это кагбе не совсем танкер а судно комплексного снабжения с дополнительными опциями буксира и спасательного судна...

понятно. Но в целом- у нас есть какая то жуткая необходимость в демонстрации флага? В Средиземноморье етеперь есть тартус.
Этого более чем...достаточно.
А ишшо где мы намерены его демонстрировать?
я когда цену на железное корыто перевожу в метры квадратные,да пикидываю уровень занятости,да мультипликацию,в виде спроса на диваны,плитку.ковры, холодильникиЮ,краску..- мене реально хочется позвонить в Кремль и сказать- вы там очнетесь или нет?

Ну нахрена нам эти корыта? Ну Подлодки-да. понятно. Но какого хрена мы как самашедшие кинулисть клепать корыта?? для чего?

Предлагаю не останавливаться и перевести в метры квадратные, диваны и плитку затраты на пенсионное обеспечение. На пенсию вышел – и в биореактор! Экономия!!!

вы можете быть со мной откровенным?
Вы как долго служили в Армии?

Вот чё мне в это проекте непонятно совсем – автономность 30 суток при дальности плавания до 1 500 миль...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account