Previous Entry Share Next Entry
Вторая пара фрегатов проекта "Гепард-3.9" введена в состав ВМС Вьетнама
bmpd
6 февраля 2018 года в Камрани (Вьетнам) состоялась церемония ввода в состав ВМС Вьетнамской Народной армии двух построенных в России на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» легких фрегатов проекта 11661Э второй серии (шифр "Гепард-3.9" ПЛО) с усиленным противолодочным вооружением, получивших вьетнамские названия Тran Hung Dao (бортовой номер "015", заводской номер 956) и Quang Trung (бортовой номер "016", заводской номер 957). На кораблях состоялся торжественный подъем военно-морского флага ВМС Вьетнама. Первый из кораблей назван в честь вьетнамского полководца XIII столетия Чан Хынг Дао, организовавшего успешную оборону страны во время третьего монгольского вторжения в Дайвьет в 1287—1288 годах; второй фрегат назван в честь Нгуен Хюэ - второго императора вьетнамской династии Тайшон, правившего в 1788-1792 годах и ведшего успешные войны за объединение страны. Оба фрегата вошли в состав 162-й морской бригады 4-го военно-морского округа ВМС Вьетнама.


thuong_co_1_bryh

Церемония ввода в состав ВМС Вьетнамской Народной армии двух построенных в России на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» легких фрегатов проекта 11661Э второй серии (шифр "Гепард-3.9" ПЛО) Тran Hung Dao (бортовой номер "015", заводской номер 956) и Quang Trung (бортовой номер "016", заводской номер 957). Камрань (Вьетнам), 06.02.2018 (с) министерство обороны Вьетнама




Межправительственный контракт стоимостью около 700 млн долл на постройку для Вьетнама двух дополнительных фрегатов модифицированного проекта 11661Э («Гепард-3.9» ПЛО) был подписан АО "Рособоронэкспорт" 17 октября 2012 года. 15 февраля 2013 года был заключен Государственный контракт № Р/170412131755-1233287 между АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и АО «Рособоронэкспорт» на постройку двух указанных фрегатов (заводские номера 956 и 957). 14 мая 2013 года после перечисления вьетнамской стороной авансового платежа Государственный контракт вступил в силу. Торжественная закладка двух фрегатов была произведена в Зеленодольске 24 сентября 2013 года.

Согласно Государственного контракта, корабль с заводским номером 956 должен был быть сдан в ноябре 2016 года, а с заводским номером 957 - в марте 2017 года. Акты передачи фрегатов во Вьетнаме должны были быть подписаны, соответственно, в феврале и июне 2017 года.
Однако ввиду возникших политических проблем с поставкой главных газотурбинных агрегатов М44Э с ГП НПКГ «Зоря - Машпроект» (Николаев, Украина), разрешенных только в 2015 году, АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» было вынуждено реализовать пересмотренный график строительства кораблей с учетом задержки поставки ГГТА  М44Э. Головной фрегат данной серии с заводским номером 956 был спущен на воду в Зеленодольске 27 апреля 2016 года, а второй с заводским номером 957 - спущен на воду 26 мая 2016 года. В сентябре и октябре 2016 года оба корабля были переведены по внутренним водным путям из Зеленодольска в Новоророссийск, где с декабря 2016 года проходили испытания и осуществляли подготовку вьетнамских экипажей.

Приемный акт на фрегат с заводским номером 956 был подписан в Новороссийске 1 апреля 2017 года, и 17 сентября корабль был отправлен во Вьетнам на борту транспортного судна-дока Rolldock Star. Второй корабль с заводским номером 957 был отправлен во Вьетнам также на судне Rolldock Star в декабре 2017 года.

Напомним, что ранее в соответствии с контрактом стоимостью около 350 млн долл, заключенным 22 декабря 2006 года ФГУП «Рособоронэкспорт» с вьетнамской стороной, зеленодольский завод построил для ВМС Вьетнама два первых фрегата проекта 11661Э («Гепард-3.9») Đinh Tiên Hoàng (бортовой номер "011", заводской номер 954) и Ly Thai To (Бортовой номер "012", заводской номер 955), введенных в строй вьетнамского флота, соответственно, в марте и августе 2011 года.


2_2651752


3_1494677


4_1599895


5_1452465


6_608973


7_2476938


thuong_co_2_xxxd

Церемония ввода в состав ВМС Вьетнамской Народной армии двух построенных в России на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» легких фрегатов проекта 11661Э второй серии (шифр "Гепард-3.9" ПЛО) Тran Hung Dao (бортовой номер "015", заводской номер 956) и Quang Trung (бортовой номер "016", заводской номер 957). Камрань (Вьетнам), 06.02.2018 (с) Phương Anh



  • 1
Ну дизайн... Глаза сломать можно.

Главное, чтобы мнение аналогичное вашему было у БРЛС врага. Именно для этого все так и делали, предварительно математически просчитав на моделях


А могли иметь в составе КТОФ 4 таких СКРа, а не строить их для вьетнамцев. А имеем один "Совершеннейший" как пишет один аналитиг уже не ходовой и приваренный к пирсу...

Пруфы , я не вижу пруфов. Я даже знаю что это за аналитег, но и он пруфов не имеет а имеет свои умозаключения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хренасе, какие пирамиды Египетские..

из средств спасения современные моряки не имеют ровно никуа. древние умирая от цинги не возили с собой сухофрукты в бочке запаяной смолой и дёгтем до уровня лодки по непроницаемости. современные не имеют плавучего на поясе пейджера чтоб в течении недели иметь ждать попав в воду радиосигнал мол ты где? и ответить я тута, аппаратуре поиска хватит ума выяснить направление. далее пассажирам самолётов выдают надувные мешки спасения на воде, морякам нет, это ***! гениально. и между прочи фильтр для морской воды на месяц для человека стоит десяток баксов и не больше шариковой ручки а соль обратно в море растворяеться погружением половины фильтра в воду. и тд... включая покидание посудиныночью в шторм с креном, защита от солнца и холода... всё безнадёжно тупо.

С чего вы взяли, что всего этого нет?

Смушает эта дырень в надстройке посередине. Нельзя было там сделать сплошной борт с открывающимися люками для доступа на корабль и спуска моторки?

Лишний металл и дополнительные механизмы.

Вьетнаму строят без проблем

А мне кажется или на экспортных кораблях Российской постройки оборудование зашито, а на кораблях ВМФ нет?

А говорили, что мол врут и ТА там нет...

Это один из них летом в Новороссийске стоял возле "Кутузова"?
Очень похожий видел. Тогда выглядел так, будто ещё что-то не прикручено было - пустые места, техники наши ходили.



Комплексно вьетнамское командование работает.И корабли получают,и на причалы чистые крашеные приятно посмотреть.

но что странно - вьетнамцы не во вьетнамки обуты?
ваше мнение?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account