Previous Entry Share Next Entry
Часть отправленного в Китай оборудования для ЗРС С-400 повредили при перевозке
bmpd



Как сообщило 19 января 2018 года агентство РБК, часть оборудования для зенитных ракетных систем С-400, отправленного в Китай в рамках экспортного контракта, получила повреждения при перевозке. Об этом рассказал источник РБК в военно-промышленном комплексе. Информацию подтвердили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству.

Источник РБК, знакомый с процессом подготовки и исполнения контракта, рассказал, что судно с комплектующими для С-400 было отправлено в Китай в конце декабря. Но в районе пролива Ла-Манш корабль попал в сильный шторм, и крепления, удерживавшие оборудование, не выдержали. В результате «часть изделий могла быть деформирована», и капитан корабля принял решение вернуть судно в Россию.



755163735518380

Сборка оборудования для зенитных ракетных систем С-300П и С-400 на АО «НПП «Старт» имени А. И. Яскина» в Екатеринбурге (с) Донат Сорокин / ТАСС




В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) подтвердили нештатную ситуацию на судне-перевозчике из-за шторма, подчеркнув, что «некоторые штатные крепления были повреждены и в результате чего повреждения могла получить часть имеющегося на борту вспомогательного имущества».

«В рамках исполнения контракта на поставку зенитно-ракетных систем С-400 в Китай в конце декабря из порта Усть-Луга в Ленинградской области вышло судно со вспомогательным оборудованием, которое на пути следования попало в сильный шторм в районе пролива Ла-Манш, в результате чего часть находящегося на борту оборудования, возможно, была повреждена. В соответствии с принятым решением судно возвратилось в порт отправки. В настоящий момент ведутся работы по дефектации (выявлению неисправностей. — РБК) пострадавшего имущества и оценке ущерба по данному страховому случаю. По окончании этих работ неповрежденное имущество будет тем же судном направлено инозаказчику. Недопоставленное имущество будет направлено инозаказчику позднее», — говорится в ответе ФСВТС на запрос РБК.

Китай стал первым зарубежным заказчиком российских зенитных ракетных систем С-400. Контракт на поставку не менее шести дивизионов на сумму более $3 млрд был подписан осенью 2014 года, сообщала газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. 18 января источник ТАСС сообщил, что Россия начала поставки С-400 в Китай и первый полковой комплект уже отправлен. Перечисляя номенклатуру поставки,​ источник агентства назвал командный пункт, радиолокационную станцию, энергетическое и вспомогательное оборудование, запасные части, инструменты, принадлежности и «другие элементы системы».

В концерне «Алмаз-Антей» отказались от комментариев, пояснив, что вопросы военно-технического сотрудничества относятся к компетенции ФСВТС России и «Рособоронэкспорта». В Рособоронэкспорте заявили, что не комментируют эту ситуацию. РБК направил запросы в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего ВПК, ФСБ, Минобороны, Минтранс, «Ростех».


Петр Канаев, Инна Сидоркова.



Ничего особенного .Груз был застрахован.Неустойки грузополучатель получит.

- капитан корабля принял решение вернуть судно в Россию.-

Капитан такого рода решений не принимает.Он отправляет фото и рапорт об изменении состояния груза коммерческому оператору и судовладельцу.Решение принимает грузополучатель.

Edited at 2018-01-19 09:21 pm (UTC)

В свое время gunnerminer плавал на асенизационной барже "Сосущий", в должности старшего гальюнги

А пиздели то "Россия предоставит торговым судам короткий путь из Азии в Европу через Сев. Ледовитый океан круглогодично Гарант - российские атомные невъебенные ледоколы."
Сняли фильм "Ледокол" в 2016 году - мол смотрите, мы охуенно крутые !!!

А сами, волки позорные, поплыли через Ла-Манш. С грузом на 3 арбуза !!! Не могли ледокол зафрахтовать или на "Руслане" перевезти ?

Re:А сами, волки позорные, поплыли через Ла-Манш

При чем здесь Ла-Манш? Вы идиот?

-Совпадение ли это?

что с чем совпало?

РБК. Какой сюрприз.
"Источник РБК, знакомый с процессом подготовки и исполнения контракта, рассказал, "
Ага.
Я даже знаю, какой источник. Его даже тут знают.
Вспомогательное оборудование - это можно даже нагуглить. Даже девочкам из РБК.

Edited at 2018-01-19 09:58 pm (UTC)

Интересно почему тут ссылок на первый канал нету,или на российскую газету
Классный был бы блог.Но чёт не хотят админы,интересно почему


Edited at 2018-01-20 09:44 am (UTC)

Интересно, а зачем быол вообще по морю тащить, если с Китаем есть сухопутная граница и ЖД сообщение?

ЖД дороже будет.РЖД тарифы ставит такеи,что даже рыбу мороженую с Дальнего Востока в центарльную Замкадию дорого доставлять.

О розогин вам расскажет

И в твитере напишет.

а) РБК не люди.
б) а чем ж/д не устроила?
в) для любителей океанов есть Севморпуть, хе-хе.

Все, живущие в мире, встречают опасные дни. На воде и н

Re:а чем ж/д не устроила?


На двуцветном ковре быстросменного мира, в печали,
Все, что дышат на нем, все стремятся в безвестные дали.
По равнине идущие молвили: «Счастливы те,
Что по морю плывут, — все твердят о его красоте».

Те, что на море страждут, сказали: «О, если бы ныне
Мы могли находиться в спокойной безводной пустыне!"

Все, живущие в мире, встречают опасные дни.
На воде и на суше злочастия терпят они.

Низами, "Сокровищница Тайн", 1173 год.

Дело житейское

передумали продавать походу..))

Решили бабла сэкономить на перевозке. А Рогозин за 9 млн. руб из Москвы во Владик летает.

СЛАВА УКРАИНЕ какой конфуз. щя читану кто виноват имхо 50/50

походу повредели колпаки которыми на стоянке диски колёсные кроют, или не повредели. но сенсация infavernaia

Так какое "вспомогательное имущество"? Борт на кунге для персонала прогнули? Колеса пробили?

Капитан напишет морской протест

Вспомогательное имущество могли бы отремонтировать после доставки в порт назначения силами группы гарантийной надежности.Не напишут же,что основные узлы и механизмы разбиты без надежд на восстановление.Не закрепили машины или контейнеры докеры крепежники,старпом не проверил,как следует.Создался динамический крен,сорвался контейнер или транспорт юнит,и пошел -собирать - прочее имущество по палубе или твиндеку.Исправят,оплатят,груз без страховки на борт не грузят.

Edited at 2018-01-20 09:34 am (UTC)

Становится традицией разворачиваться в районе Атлантики.

Таджики доширака не доели очевидно, не достаточно скрепы натянули, силы мало, недоедают для величайшего. Русским платить накладненько - "Кюшать просят, жена, дети иногда бывают, к тому же - налоги", а как без них-то, без налог соборных, у Фрадкова сынчико-то рожица уменьшится - не порядочек. О Великом главном конструкторе с ногою на небе и на земле - Рогозине младшем, мы помолчим практически вообще. Группировка подводных изделий преполняется. Больше доширака, молотков и шурупов с болтами - тогда улетим...

Ну неужели непонятно, что "крепления груза" должны быть сделаны с запасом? И не за что не поверю, что капитан или суперкарго не знали о самой возможности и возможной силе шторма.

Знали, как не знать.


?

Log in

No account? Create an account