Previous Entry Share Next Entry
Вооруженные силы Украины рассматривают возможность приобретения индийских грузовых автомобилей Tata
bmpd
Как сообщает украинский ресурс Autocentre.ua , украинский Бориспольский автозавод, входящий в концерн «Эталон» осваивает новый сегмент рынка – полноприводных грузовиков. Сегодня в украинской армии насчитывается не одна тысяча устаревших ГАЗ-66, которые нуждаются в замене. Бориспольский автозавод, который имеет многолетний опыт в сборке индийских грузовиков Tata LPT 713 в 2017 году поставил на Украину первую машину с колесной формулой 4х4. Это модель LPTA 713 TC.


Тата

Индийский 2,5-тонный грузовой автомобиль Tata LPTA 713 TC с колесной формулой 4х4 на испытаниях в вооруженных силах Украины (с) www.autocentre.ua




Редакция журнала «Коммерческие автомобили» получили эксклюзивные фотографии Tata LPTA 713 TC на военном полигоне в Украине. Как видно, машина буксирует зенитную установку ЗУ-23. В отличие от индийского донора, автомобиль получил немного другой бортовой кузов – без вырезов под задние колеса и иной тент. Руль расположен уже слева, а люк в крыше – справа.

О новой машине БАЗ для украинской армии рассказал Сергей Желевский, председатель правления ПАО «Бориспольский автозавод» на итоговой пресс-конференции корпорации «Эталон», которая прошла в Киеве 26 декабря.

Отметим, что Tata LPTA 713 TC имеет полную массу 5,15 и грузоподъемность 2,5 т. То есть на 500 кг везет больше, чем ГАЗ-66. Длина модели – 5,75 м, ширина – 2,16 м и высота – 2,85 м. Автомобиль комплектуется 6-цилиндровым турбодизелем Tata мощностью 125 л.с. экологического стандарта Евро 2. Максимальная скорость достигает 82 км/ч. На одном баке автомобиль способен проехать до 800 км. Tata LPTA 713 TC При этом Tata 4х4 может преодолевать подъемы крутизной до 70% и косогоры с уклоном до 30%, брать стенку в 0,5 м и не бояться брода глубиной 0,65 м и рва шириной 0,6 м.



Комментарий bmpd. ЗАО «Бориспольский автозавод» (БАЗ), выступающее головным предприятием  корпорации «Эталон», владельцем которой является украинский олигарх Владимир Бутко, расположено в поселке Пролиски Бориспольского района Киевской области. БАЗ был создан в 2002 году на основе ранее существовавшего предприятия «УкрВолгаТехсервис», собиравшего легковые и грузовые автомобили ГАЗ. С 2002 года БАЗ осуществляет малосерийную отверточную сборку для украинского рынка различных грузовых автомобилей индийской группы Tata, а также ведет производство автобусов на базе шасси Tata (c 2010 года - также на индийских шасси Ashok Leyland и китайских шасси FAW). Хотя БАЗ одно время именовался крупнейшим украинским производителем автобусов, однако фактически сборка автобусов и грузовых машин на заводе велась очень нестабильно, с 2008 года неоднократно останавливалась, а само предприятие было хронически убыточным. В 2015-2017 годах завод практически простаивал.

Что касается военных грузовых автомобилей индийской компании Tata Motors, входящей в группу Tata, то эти машины традиционно находят определенный спрос в небогатых развивающихся странах. В период после 2000 года Tata Motors поставляет на экспорт в среднем примерно 400-500 военных автомобилей в год. В частности, джипы Tata Sumo (4х4) поставлялись вооруженным силам и силовым структурам Аргентины, Бангладеш, Непала, Шри-Ланки и Испании (последней для миротворческого контигента), однотонные легкие грузовики Tata SFC 407 (4x4) - Бангладеш, Непала, Нигерии, Шри-Ланки и ЮАР, интересующие сейчас украинскую армию 2,5-тонные грузовики Tata LPTA 713 TC (4×4) - Афганистана, Бангладеш, Непала, Шри-Ланки и ряда африканских стран, 4-тонные грузовики Tata SA 1212 TC (4×4) - Бутана, Замбии, Кувейта, Саудовской Аравии и Шри-Ланки. Закупки военных автомобилей Tata осуществлялись и для сил ООН.





Индийский 2,5-тонный грузовой автомобиль Tata LPTA 713 TC с колесной формулой 4х4 на испытаниях в вооруженных силах Украины (с) www.autocentre.ua



India-24

Tata LPTA 713 TC (4х4), сфотографированный на улицах Мумбаи (Бомбея) в январе 2011 года (с)  www.autocentre.ua



Евро-2 :) на нем даже в польшу за цыбулей гонять нельзя будет


В одесском порту застряли более 40 китайских машин «скорой помощи», которые правительство КНР передало в дар Украине для организации неотложной помощи в сельской местности. Машины полностью укомплектованы кардиометрами, дефибриляторами, и прочим всем необходимым для оказания помощи оборудованием.

«Машины новые, исправные, но застряли в Одессе потому (формально), что не соответствуют стандарту Евро-5, который Украина обязана выполнять, так как подписала тот самый договор о Евроассоциации. Все знают, что украинская таможня - кристально честная и никогда, ни за что не пропускает в страну запрещенных товаров. Так и тут. Пользуясь возможностью показать законность, таможенники дружно завернули БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ от другого государства со стандартом Евро-4»

Докатились.
А че двухосный Краз не?

К черту Краз! Пусть берут КАМАЗ.

А чо, с КрАЗом все так плохо?

Есть полноприводный?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пускай берут Тата Нано. Заодно скажут об освоении нанотехнологий...

Тата Нано - это слишком дорого для гидных и свидомых. Потому закупают что подешевле



Edited at 2018-01-07 12:49 am (UTC)

А в какую цену они?

(Deleted comment)
"эти машины традиционно находят определенный спрос в небогатых развивающихся странах"
Это пять!

Боюсь, не подойдут они для небогатой деградирующей страны...

(Deleted comment)

КМСС РЕКОМЕНДУЕТ: МЗКТ-500200



(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чем то смахивают на советскую "Шишигу"

Так этим её и хотят заменить.

Интересно, как у них с надежностью

Настоящая индийская же.

Да пускай рассматривают. Стоимость простого гражданского тягача (т.е. без кузова) Tata 713 начинается с 30000$. Стоимость простого ГАЗ-66 с консервации примерно 6700$.

Кстати - индусы же не дураки - вырез в кузове не просто так делали - поэтому проходимость и грузоподъемность украинской версии будет намного хуже...

Алия, а вы у какого дилера процюете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На последнем фото примыкание двери какое-то странное, сверху неплотное. КОнструктив такой?

Система вентиляции кабины?

Очень напоминает какой-нить старый Лейланд 4х4, хотя тут кабина тут мерседесовская. Но еще больше похоже на DAF YA-2440 в основе. Скорее всего так и есть, уж очень мосты похожи, хотя первоначально покажется якобы сходство с Унимогом.



Edited at 2018-01-07 04:49 am (UTC)

Это лицензионный мерседес из 70-х годов.

Ни полноприводный грузовик делать не в состоянии, ни дизель для него.
А всё перемогать москаля собираются.

Спецы кто в теме вот это:"может преодолевать подъемы крутизной до 70%..." не слишком ли хар-ки завышены?
p.s. Поздравляю всех с праздником!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account