Previous Entry Share Next Entry
Ледокол "Илья Муромец" прибыл к месту базирования на Северный флот
bmpd


Как сообщила пресс-служба Северного флота, 2 января 2018 года на Северный флот прибыл новейший дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180. Экипаж судна совершил свой первый переход с Балтийского моря в Кольский залив.

Под руководством командующего Северным флотом адмирала Николая Евменова на причале в Североморске прошла торжественная встреча ледокола «Илья Муромец».


ИМ2

Прибытие дизель-электрического ледокола «Илья Муромец» проекта 21180 ВМФ России к месту базирования на Северный флот. Североморск, 02.01.2018 (с) Министерство обороны России



Адмирал Николай Евменов поздравил моряков с успешным завершением перехода на Северный флот и прибытием к постоянному месту базирования.

В ближайшее время экипаж судна сдаст задачи в соответствии с курсом подготовки и приступит к выполнению работ по своему прямому предназначению. Ранее ледокол успешно прошел полный комплекс государственных испытаний на Балтике.


Комментарий bmpd. Строительство ледокола проекта 21180 «Илья Муромец» (заводской номер 02470) было осуществлено АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге для ВМФ России по Государственному контракту З/1/1/0123/ГК-14-ДГОЗ, заключенному с Министерством обороны Российской Федерации 21 марта 2014 года. Проект 21180 (главный конструктор – Бахров М.В.) разработан АО «КБ «Вымпел» совместно с АО «Адмиралтейские верфи», техническое и рабочее проектирование выполнялось силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей». Фактическая постройка ледокола была начата на "Адмиралтейских верфях" в октябре 2014 года, церемония закладки произведена 23 апреля 2015 года.

Спуск на воду ледокола «Илья Муромец» был осуществлен 10 июня 2016 года, заводские ходовые испытания были начаты 22 июля 2017 года. Приемный акт был подписан 27 ноября 2017 года. Церемония подъема флага на ледоколе состоялась в Санкт-Петербурге 30 ноября 2017 года. 19 декабря судно вышло из Кронштадта в переход на Северный флот.

Ледокол "Илья Муромец" стал первым за несколько десятилетий судном подобного класса, построенным для Военно-морского флота России, и строился в соответствии с Правилами Российского морского регистра судоходства 2014 года на класс KM Icebreaker 6 [1] AUTI ICSFF3WS EPP HELIDEC Speciale purpose ship.

Ранее сообщалось, что всего ВМФ России планирует построить четыре ледокола этого проекта. Однако в апреле 2017 года появились сведения о том, что Министерство обороны России по финансовым соображениям приняло решение отказаться от продолжения строительства серии проекта 21180 и намеревается выдать АО "Судостроительная фирма "Алмаз" госконтракт на строительство мелкосидящего ледокола модифицированного проекта 21180М водоизмещением 4 тыс. тонн и стоимостью около 6 млрд рублей, который должен стать уменьшенным и удешевленным вариантом ледокола "Илья Муромец".

TASS_24638785

Прибытие дизель-электрического ледокола «Илья Муромец» проекта 21180 ВМФ России к месту базирования на Северный флот. Североморск, 02.01.2018 (с) Лев Федосеев / ТАСС



Видео телеканала "Звезда":






  • 1
Дорогая финтифлюшка оказалась, как выяснилось.

Унасру мечтает о катерах многоцелевых.

Дешевым модным катером Граченок ледокол не заменить,как бы Вам не мечталось.

Я вижу, на Северном флоте мостик типа "зимний сад" пользуется популярностью...

Ледоколу обзорность нужна.

Судя по э-э фильму, Горюнов - северный флот, северный флот, северный флот, его пропьет.

Ты уже пьян, походу.

(Deleted comment)
Традиционные названия ледоколов. 'Добрынь' было минимум два - первый ещё царский, второй - пр.97. 'Алеша' - был взят после войны в Германии по репарациям.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шаг к созданию морской инфраструктуры охраны и обороны Севморпути и Ямал СПГ(газовый военно-морской театр) .

Ты когда у ослицы рождался точно головой ударился

>Министерство обороны России по финансовым соображениям приняло решение отказаться от продолжения строительства серии проекта 21180 и намеревается выдать АО "Судостроительная фирма "Алмаз" госконтракт на строительство мелкосидящего ледокола модифицированного проекта

Продолжаем плодить зоопарк проектов

>21180М

Почему не 21181, например? Или любое другое 5тисимвольное число. Уже 5 циферь нехватает, чтобы проекты нумеровать :-).

Об отказе Альфа-банка от обслуживания отечественных оборонных предприятий из-за санкций США заявил первый заместитель председателя совета директоров банка Олег Сысуев 3 января, сообщает радиостанция «Эхо-Москвы».
«Это не значит, что мы разом порвали с ними отношения. Мы стараемся максимально сократить риски», — пояснил Сысуев. Ранее, 29 декабря, по этому же поводу в своём интервью Forbes высказался основатель «Альфа-групп» Михаил Фридман: «Альфа-банк, например, обслуживал большое количество оборонных предприятий. Теперь это запрещено санкциями. Ну что делать. Конечно, мы оттуда ушли».
Похоже, о чём предупреждал Трамп, начинает набирать обороты (выборы приближаются). Понятно, что российские горе- бизнесмены перемешались с западным бизнесом, на предприятиях полно западных инвесторов и акционеров. Санкции наложены на конкретных людей и их бизнес, под предлогом, что у них нелегитимно приобретён капитал. Западным партнёрам также запрещено работать с российскими бизнесменами. В чью пользу они делают выбор видно по поведению Альфа-банка. Вопиющее решение "Первой грузовой компании", Сбербанка и таких, наверное, много и что делать с этим саботажем? Обычно лучше хвосты обрубать сразу, а не по частям, чтобы другим неповадно было. Саботировать ВПК – это прямое предательство флота.

Зачем ВМФ портовый ледокол?

Мурманск замерзать начал? Или Газапрму в аренду отдадут?

База на Котельном острове.

Чисто визуально, на спасательный буксир похож (ну, может быть "ледового класса")

  • 1
?

Log in

No account? Create an account