Previous Entry Share Next Entry
Компания Saab активно продвигает истребитель Gripen в Латинскую Америку
bmpd


Как сообщает французский бюллетень «TTU» в материале «Le Gripen à la conquète de l’Amérique latine», на оружейной выставке ExpoDefensa 2017, проходившей в Боготе 4-6 декабря 2017 года, были представлены два европейских производителя самолетов - групп Airbus и Saab АВ. Они вели жесткую борьбу за поставку на латиноамериканский рынок своих самолетов, Airbus продвигает истребитель Eurofighter а Saab – JAS-39 Gripen. Последний был выбран Бразилией три года назад. Присутствие российских производителей было не столь активно, хотя последние модификации истребителя МиГ-29 (МиГ-35) и Су-27 (Су-30/33/34) еще могут заинтересовать страны, имеющих ограниченные бюджеты.

Следует отметить, что ВВС стран региона сталкиваются с необходимостью до 2025 года сменить парк устаревших истребителей – кто-то Northrop F-5, а кто-то IAI Kfir или Atlas Cheetah. Все истребители Dassault Mirage были выведены из эксплуатации, за исключением перуанских Mirage 2000, которые прошли минимальную модернизацию несколько лет назад. При этом на вооружении ВВС Чили и Венесуэлы состоят истребители Lockheed Martin F-16 первого поколения, а ВВС Перу - истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25.


Thomas Linden Saab en Colombia

Глава представительства группы Saab АВ в Колумбии Томас Линден (с) webinfomil.com


Для директора представительства группы Saab АВ в Колумбии Томаса Линдена (Thomas Lindén) представляется очевидным, что однодвигательный истребитель JAS-39E Gripen NG, уже закупленный Бразилией, является идеальным выбором для Колумбии. Для других целевых рынков – Перу и Чили, а в перспективе и Мексики это тоже может быть неплохой вариант. Аргентина не упомянута, так как она находится вне игры из-за бюджетных проблем. Gripen является самым дешевым и наиболее доведенным европейским истребителем, при этом он будет собираться в Бразилии компанией Embraer и с этой площадки может осуществляться экспорт в другие страны региона.

Линден допускает, что латиноамериканские ВВС могут пробрести истребители Gripen из наличия ВВС Швеции. Речь идет в первую очередь о модификации JAS-39C/D, поскольку почти 100 самолетов этого типа будут выставлены на продажу или для взятия в долгосрочную аренду, по мере того, как шведские вооруженные силы будут получать истребители новой модификации JAS-39E. С учетом того, что имеется возможность интеграции на этот самолет самых современных ракет производства компаний Raytheon, MBDA и Rafael, Gripen однозначно становится хитом континента. А усилия Airbus (при помощи концерна ВАЕ и его испанского филиала) продвинуть в Колумбию истребитель Eurofighter могут рассматриваться только как приманка для того, что Gripen вел себя более активно.

Хотя у Колумбии один из самых крупных военных бюджетов на континенте, есть опасения, что в «постконфликтной» ситуации, складывающейся в стране, двухдвигательный истребитель по типу Eurofighter будет отличаться чрезмерно высокой ценой закупки и эксплуатации. Более того, даже если представить себе конфликт с соседней Венесуэлой, в дуэли с несколькими исправными венесуэльскими Су-27 (так в тексте – bmpd), JAS-39E с ракетой большой дальности класса «воздух-воздух» безусловно будет побеждать в любом типе воздушного боя.

Кроме того, активный лоббизм Saab АВ в странах Латинской Америки (отчетливо наблюдавщийся на выставке ExpoDefensa 2017, в ходе которой проводились пресс-конференции на гигантском интерактивном экране, созданном при помощи новой технологии) отличается от работы Airbus, которая намного лучше представлен на континенте в сегменте транспортной авиации (CN235/C295) и вертолетов (H225M), Кроме того, попытки Saab захватить все рынки континента со своим однодвигательным истребителем кажутся все же чрезмерными. Китайская компания CATIC и корейская KAI со своими истребителями JF-17 и T-50 Golden Eagle «сидят в засаде», с учетом того, что их продукция дешевле «сделанной в Европе». Что же касается компании Dassault Aviation, то как только перуанские истребители Mirage 2000 будут выведены из эксплуатации к 2030 году, шансы продать в регион новый истребитель будут равны нулю.




Какие F-16 у ВВС Перу ?

Помнится мне, не так давно пролетало, что сборка новых истребителей на СААБ всё. Это так?

ещё лет 10 их мытарств и пажалуй фсё, софсем фсё

Спасибо за информацию! Free counters!

Сааб еле впихнула Бразилии свои поделки. Причём в долг, причём отдавать надо будет после поставки последнего самолёта.
Что за бредовая статья? С чего вдруг шведы так губу раскатали?

Сааб даже машины не смогли сделать, какой нфиг самолет???

По всей видимости страны Латинской Америки в силу экономического кризиса не способны закупать новые и лучшие самолёты для своей авиации.Правительства стран Латинской Америки считают военные конфликты на континенте маловероятными и поэтому авиации уделяют мало внимания.В результате ни одна страна региона не имеет современных и достаточных ВВС,способных с воздуха эффективно поддерживать сухопутные силы или свои ВМС.Если собрать все самолеты в единые ВВС Латинской Америки то на данный момент они вряд ли смогут противостоять даже одной эскадрильи Су-35.

У Венесуэлы есть и Су-30 и С-300...

Боже... Чем хуже дела, тем бесстыдней реклама.

Вот только что это проститу... то есть французские журналисты за Сааб так переживают.

Су-33 предпочтительны для стран с ограниченными бюджетами)))
Блядь, дебил ебаный, а за что платить больше? За Мираж или Грипен?
Он с МиГ-23 не путает?

Вряд ли это старье Су-33 заинтересует даже страны с мизерными бюджетами,особенно после прошлогодней антирекламы ,устроенной на последнем основном мероприятии ТАВКР Кузнецов.

Зачем латиносам вообще сверхзвуковые истребители? По-моему, им только кукурузники нужны, наркоторговцев охранять, эээ, то есть гонять!

Это ничего, что там каждая страна желает покушать за счёт другой? Границы очень искусственно проведены.

Сбацай видосик как грыппен изничтожает рапторов(или пингвинов) эскадрильями, тут-же все гриппены раскупят.

Если они сбацают такой видосик, то в Швеции сразу обнаружиться избыток углеводородов и недостаток демократии.

У Аргентины проблемы не только финансовые но и политические. Несколько лет назад они хотели совместно с Бразилией выпускать JAS-39 в обмен на заказ 36 истребителей. Но тогда вмешалась Великобритания а BAE Systems владеет долей Saab и мечты эти на корню отрубили. Причина очевидна - зачем создавать угрозу Фолклендским островам.

Зачем вообще ВАЕ доля в Сааб?!
Продали китайцам и все.

Аргентина бы лучше скупала бы по всему миру МиГ-29 с последующим ремонтом. Было бы дешево/сердито.

Наверное они не делают этого потому что их пилоты дорого ценят свою жизнь.

Продвигать одно, продавать другое.

(Deleted comment)
> При этом на вооружении ВВС Перу стоят истребители Lockheed F-16 первого поколения

сер'езно?

наверно, секретные F-16

а ты думал там Миг-29СЭ и миражи у ВВС Перу? ну-ну

Почему автор решил, что грипен одержит победу над су-27 в любом типе воздушного боя? Что и в ближнем тоже?

Что, с дальним боем уже значит особых вопрос не возникает?

Постойте, это же не ослолюб гуня. Слишком много эмоций, откровенная глупость, незнание элементарных обстоятельств.
Это кто то маскируется под гуню.

Это его ишак.

?

Log in

No account? Create an account