Previous Entry Share Next Entry
Cessna создает 19-местный двухдвигательный турбовинтовой самолет
bmpd



28 ноября 2017 года американская компания Textron Aviation (входит в состав корпорациии Textron и владеет брендом Cessna) объявила о запуске программы создания 19-местного двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna SkyCourier 408. Он станет самым большим турбовинтовым самолетом в линейке Cessna и Textron Aviation (до того самым крупным турбовинтовым самолетом у них был 14-местный однодвигательный Cessna Caravan).


CAC1385_Skycourier_B-Roll-images_11-217

Проектное изображение создаваемого самолета Cessna SkyCourier 408 (с) Textron Aviation



Стартовым заказчиком самолета Cessna SkyCourier 408 выступила одна из ведущих мировых служб курьерской доставки FedEx Express, которая разместила заказ на 50 грузовых самолетов этого типа с опционом еще на 50 единиц. Поставки ей должны быть начаты с 2020 года.

Cessna SkyCourier 408 создается в грузовом и 19-местном пассажирском вариантах. В грузовом варианте у SkyCourier 408 будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м. У пассажирского варианта будут двери для экипажа и пассажиров и бортовые окна. Грузоподъемность самолета составит 6000 фунтов (2720 кг) в грузовом варианте и 5000 фунтов (2268) кг в пассажирской версии.

Длина самолета 16,71 м, высота 6,02 м, размах крыла 21,95 м. Самолет будет цельнометаллическим высокопланом и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC взлетной  мощностью 1100 л. с. с четырехлопастными воздушными винтами McCauley. Заявлены крейсерская скорость в 200 узлов (370 км/ч) и максимальная дальность полета до 900 морских миль (1667 км), дальность полета с нагрузкой 5000 фунтов (2268 кг) составит 400 морских миль (741 км). Практический потолок 25000 футов (7620 м). Полеты могут производиться с полосы длиной 3300 футов (1007 м).

Первый полет первого прототипа SkyCourier 408 запланирован на середину 2019 года. Каталожная стоимость самолета оценочно составит 5,5 млн долл.


Комментарий bmpd. Самолет Cessna SkyCourier 408 в силу значимых позиций его производителя может стать очень сильным предложением на мировом рынке пассажирских и легких грузовых самолетов данного класса



Цесс


AD15-20A_left_cargo-w-person

Проектное изображение создаваемого самолета Cessna SkyCourier 408 в пассажирском варианте (с) Textron Aviation



skycourier_660x430

Проектное изображение создаваемого самолета Cessna SkyCourier 408 в грузовом варианте в окраске компании FedEx Express (с) Textron Aviation



  • 1
Let L-410 лучше будет

Edited at 2017-11-29 09:54 am (UTC)

Чем это старье лучше?

Найдите три отличия?

Подкосы, неубирающиеся стойки шасси, верхнее расположение заднего горизонтального оперения, например :)

Лаптёжник, что ли, будет?

Комментарий bmpd. Согласно заключенному в 2016 году контракту,ГТЛК должна передать пять самолетов в лизинг российским авиакомпаниям по цене 492 млн рублей за самолет.
Ну как, скажите мне, древняя Элка может быть дороже современного пендосского аналога?
https://bmpd.livejournal.com/2931961.html

Погодите, еще на УЗГА начнут их "собирать", тогда вообще втрое дороже будет

Ан-28, anyone? Наилучшая схема, как я уже говорил. Удобна для создания унифицированного семейства (Ан-28/38), в том числе и с однодвигательным вариантом для менее 10 пасс (двигателем в носу как у Цессны Караван). Забудьте бипланы, Бога ради.

Это точно, данная помойка ему во всем уступает. С такими впх будет сильно привязана к развитой аэродромной сети.
Только для САСШ или Еуроппы.

да таких самолетов- пруд пруди.

На самом деле не так много. Twin Otter, L-410, NC-212/N-219 - все три скорее маргинальные малосерийные сейчас

>Комментарий bmpd. Самолет Cessna SkyCourier 408 в силу значимых позиций его производителя может стать очень сильным предложением на мировом рынке пассажирских и легких грузовых самолетов данного класса
--------
Ну это если до него не доберется Илон Маск и не загрузит тонной аккумуляторов и парой телевизоров вместо пилотов.

По моему зря у нас зарубили Бе-30. Мало информации по нему, но в целом говорят был значительно лучше Л-410.


Да не просто говорят - а отчёты испытаний ГосНИИ ГА. Причём Бе-30\32 оказался лучше практически по всем показателям, особенно взлётно-посадочным. К примеру Бе-30 мог садится при таком боковом ветре (причём порывистом), при котором "Элке" посадка была категорически запрещена - из-за узости колеи основных стоек. Плюс поведение на грунтовых полосах явно не в пользу "чешки". Где-то в Сети были сравнительные итоги тех совместных испытаний. Но было принято политическое решение... А Бе-32 пытались реанимировать в 90-е, но тогда денег на это не было и не предвиделось в обозримом будущем - все БэУшный хлам импортный бросились закупать, а местные авиалинии дохли как во время эпидемии бубонной чумы.
П.С. К слову - морда у "Элки" это что-то...


Edited at 2017-11-29 06:04 pm (UTC)

Неубирающееся шасси? Прогресс налицо!

Наконец-то им удалось почти изобрести Л-410

  • 1
?

Log in

No account? Create an account