Previous Entry Share Next Entry
Подробности производства Ка-226Т для Индии и состояние АО "КумАПП"
bmpd
В августе 2017 года телерадиокомпания "Арис" опубликовала небезынтересное интервью с управляющим директором АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым. В интервью рассказывается о причинах создания дублирующего производства легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т на АО "Улан-Удэнский авиационный завод", а также рассказывается о планах КумАПП. Наш блог предлагает ознакомиться с выдержками из интервью.


05-22_Ka-226T_India_2

Первый опытный образец вертолета Ка-226Т (бортовой номер "240", серийный номер 10-01) на испытаниях в Индии, январь 2010 года (с) АО "Вертолеты России"




В интервью говорится, что изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти.

С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ.

При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т.

Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно).

Интересно, что уже сейчас обсуждаются перспективы выхода “индийской” версии Ка-226Т (производства Улан-Удэ) на российский рынок. Заявляется, что это произойдет не ранее 2025 г. Однако КумАПП не боится конкуренции улан-удэнской машины. За эти годы Кумертау планирует модернизировать свой вариант Ка-226Т - рассматривается монокок (без "отстегивающейся кабины"), полозковые шасси и облегчение машины. Утверждается, что этот вариант будет намного дешевле “индийского” от Улан-Удэ.

Что касается планов КумАПП, то предприятие “должно бороться” за сохранение компетенций окончательной сборки, агрегатного производства, лопастей и колонок. В то же время необходимо избавляться от технологических переделов, в которых КумАПП сильно отстал – вроде заготовительно-штамповочного производства. Также предприятие планирует раздать на аутсорс транспортные услуги, клининг и базы отдыха. Брошенную инфраструктуру предприятия предлагается превратить в индустриальный парк и пускать туда бизнес.

Озвучены планы по переходу на цифровое производство и роботизацию. В частности, недавно КумАПП выиграл грант правительства на роботизацию производства лопастей.

Также в интервью прозвучали идеи по созданию малого вертолета типа Robinson.

Как отмечается, в городе Кумертау есть четыре команды (бывшие работники предприятия), работающие по теме малых вертолетов. Предлагается собрать эти команды в единое КБ, однако не под эгидой КумАПП (иначе накладные расходы предприятия сильно завысят стоимость машины), а в рамках новой фирмы, которая станет резидентом зоны территории опережающего развития. Заявляется, что КумАПП как завод готов сделать для проекта “точную механику” - колонку, лопасти. Но для того, чтобы конечный продукт появился, нужны два года работы и около 200 млн рублей.

Состояние КумАПП на август 2017 года следующее. На предприятии работает 3589 человек. 1224 из них – молодежь до 35 лет. Средний возраст сотрудников – 42 года.

Средняя зарплата составляет примерно 29 тысяч рублей. Сокращение персонала до 3000 человек вследствие оптимизации непрофильных активов позволит повысить зарплату до 35 тысяч.




По моему проще убить этот жутко неэффективный завод, чем с ним возиться. Сколько я читал новостей у вас в блоге по нему, так одни проблемы.Да собственно весь этот пост это, по сути, констатация их. Одна фраза чего стоит:"""Как отмечается, в городе Кумертау есть четыре команды (бывшие работники предприятия), работающие по теме малых вертолетов. Предлагается собрать эти команды в единое КБ, однако не под эгидой КумАПП (иначе накладные расходы предприятия сильно завысят стоимость машины),""""""""""""
И вообще это конечно надо совсем зажраться, что бы при бешеном спросе со стороны государства на малые вертушки делать их в час по чайной ложке и даже в принципе не пытаться нарастить производство и оптимизировать затраты.
А потом еще кто то удивляется - а почему у нас в стране любят Сталина?

Щаас - на нём пилить можно - ктож его закроет :)

Вважаю себе комунікабельною людиною Але з цікавими і вихованими людьми

поцаны не видимися, кашаки страшне сатаны
зараз це сбуртаюсь вас до важно мене..
и тут воно..
бледно рыжее. с жежем, апасал штоли кто.
я измене, вукраина хлопчиге працуйте , оно ж вин мине атакуе космичесме рая ми. Не важно хлопче, ми спрацюхивали виз Собчак зараз усе буде согласовано..за все..мотя просто треба дениску.
хто тут Денискак... Астанавите МаОтю

Конину в перзиденты! У нее сисьге больше чем у Сисяна 20!8.

Ой блин " создани вертолёта ... Р-33 ихний и есть .

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
про котегов понятно модераторы затерли, хули, ответать в гааге с пасаном который Филин , а он может
пысы пишу по русски из кутузки, потеряли мы наших котегов навсегда, когда ехали. то они вертухаю проиграли в карты девственность вукраины. менты уже кортеж сопровождения делают

и снова наш фраер сказал Бугульма, и снова сабака сказала А--ва
А-ва ты на псячьем люблю я я фраер я под рэльсу нырну.
С с душанкебенктским вам приветм саплежуи, не видевшие прзднек ментов в ростове.гугугу

и свет прольется бьют луч у Улуг бека, он могуч. Но с жопы лезут укротюрки забрать те что блестят мензурки.

вы знаете уроды , что мне пришшлось сделать?в жидовском гугльпоиске я набрал, сдохла в лондоне певица и вот что он выдал " Для этого нужен совершенно новый редуктор" пардон "https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0&oq=%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B0&aqs=chrome..69i57.15031j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8"

Завязывай писать в интернет бухнув))))

Базовая модель Ка-26 разработки 60-х годов, было произведено в СССР 816 шт.
Для Индии Ка-226Т - модификация на французских двигателях. В России производят только 60 шт., а 140 производят на индийском предприятии "Indo-Russian Helicopters Private Limited". Российской стороне будет принадлежать 49,5%, индийской — 50,5%.


Edited at 2017-11-11 05:49 am (UTC)

Спасибо, а дважды два равно четыре. И что?

Раньше говорилось, что Морпогранохрана ФСБ заказала 6 Ка-226Т, а теперь их количество "совпадает с индийским заказом" (других неназванных заказчиков не предвидится). Это 60 или все 200? И куда их столько?

Вы таки будете смеяться, но новый редуктор нужен уже давно.

а он там, нужно полагать, в наследство от ка 26 остался.

Какое мощное развитие экономики в РФ, когда завод получив крупный заказ будет сокращать рабочие места а не увеличивать их!

И вообще сокращение рабочих мест на КумАПП с 3589 до 3000 с обоснованием этого решения якобы повышением зарплаты для оставшихся выдает привычный уже стиль и гений "эффективных менеджеров".

Конечно верим, что зарплаты оставшимся повысят, как уволят остальных точно так же как верим что "частно - государственное партнерство" не приводит к банкротству как на КурганМашЗаводе , и верим в то что с вводом новых налогов и сборов для граждан - прежние налоги обязательно отменят как и обещали.






Edited at 2017-11-11 08:21 am (UTC)

Как то всем похрен на веру туповатых борцунят. И нафига ты свою веру притащил сюда? Сидел бы с ней в церкви.

Высота 7200 метров? А у него хоть кабина герметичная?

Жаль,что индусы не заказали вертолет умеющий летать в стратосфере.
Вера индусов в инженерный гений "руси бхай бхай" безмерна!

дада, рюзькешвайне не могут в авиацию. это все и так уже знают. проходи мимо, болезный.

Походу наши власти солидарны со мной в части намерения постепенно "убить" Кумертау а заодно и Казань с их тупым упрямством и не желанием производить нужное количество легких вертолетов .
_______________________________________________________________



В России поставлена задача создать высокотехнологичный продукт, на который не замахивался даже СССР – вертолет сверхлегкого класса. Холдинг «Вертолеты России» обещает решить эту задачу всего за три–четыре года. Однако уже сейчас можно назвать серьезные препятствия для того, чтобы столь амбициозная цель была реализована на практике.

Новый легкий многоцелевой вертолет, который «Вертолеты России» обещают начать выпускать в 2020–2021 годах, создается при участии ведущих европейских компаний.
«В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на Улан-Удэнском авиационном заводе», – сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».
Европейские компании участвуют в качестве поставщиков первого уровня. «Смысл участия западных компаний в том, что вертолет будет получать международный сертификат типа. Машина ориентирована как на российский, так и на экспортные рынки, где и прогнозируется основная доля потребительского спроса», – уточнили в холдинге.

Головным разработчиком нового легкого вертолета является компания «ВР-Технологии», входящая в состав холдинга. Ее специалисты будут работать над внешним обликом и интерьером вертолета совместно с известными итальянскими дизайнерами.

Речь идет о вертолете, выполненном с использованием соосной схемы несущих винтов, массой до двух тонн. Максимальная взлетная масса составит 1600 кг, дальность полета – 760 км. Вертолет сможет брать на борт до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки. Крейсерская скорость машины составит 230 км/ч, а практический потолок – 6100 м.

?

Log in

No account? Create an account