Previous Entry Share Next Entry
Авиация Тихоокеанского флота получила шесть отремонтированных вертолетов Ка-29
bmpd



Пресс-служба Восточного военного округа сообщила, что 9 ноября 2017 года на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота «Николаевка» в Приморском крае прибыли сразу шесть обновлённых корабельных транспортно-боевых вертолётов Ка-29, которые прошли плановый средней ремонт на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».


8PN0J5t87Ng

Один из шести прибывших в состав морской авиации Тихоокеанского флота вертолетов Ка-29 (бортовой номер "91 желтый"), прошедших капитально-восстановительный ремонт на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (с) Vadim Vadimlvv / vk.com/primvl


Вертолёты доставлены в аэропорт Кневичи самолётами Ил-76 Военно-транспортной авиации, после чего были приняты экипажами, прошли окончательную сборку и провели испытательные полёты. Перелет к месту постоянного базирования вертолёты Ка-29 провели в сопровождении самолёта Ан-26 и вертолёта Ми-8 морской авиации ТОФ. В ближайшее время экипажи на обновленной авиационной технике преступят к отработке задач по прямому предназначению.


Комментарий bmpd. По имеющейся информации, 9 ноября 2017 года в Николаевку были доставлены шесть прошедших капитально-восстановительный ремонт на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые были формальны сданы после ремонта еще в декабре 2016 года (известные бортовые номера "85", "90", "91" и "94").

Контракт на ремонт этих шести вертолетов Ка-29 числился в плане работ АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) на 2016 год. Стоимость контракта 435 млн руб. (таким образом цена ремонта одного вертолета составила 72,5 млн руб).

Данная передача значительно увеличит парк действующих вертолетов Ка-29 Морской авиации ВМФ России, поскольку на конец 2016 года в летном состоянии в ВМФ России находились только четыре вертолета Ка-29 - две машины с бортовыми номерами "38 желтый" (регистрационный номер RF-34194) и "39 желтый" (регистрационный номер RF-34188), эксплуатирующиеся в 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а также вертолеты Ка-29 с бортовыми номерами "23 красный" и "75 красный" в составе авиации Северного флота.

Следует отметить, что ремонт еще двух вертолетов Ка-29 авиации Черноморского флота (желтые бортовые номера "69" и "70") был завершен в 2017 году на ГУП "Севастопольское авиаремонтное предприятие" (САП).

Всего с 1977 по 1988 годы было построено три опытных и 59 серийных вертолетов Ка-29, из которых семь после распада СССР отошли к Украине.



  • 1
Вот бы кто-нибудь сделал подробные фотографии высокого разрешения со всех ракурсов пассажирского отсека и кабины пилотов этого редкого вертолета Ка-29. А то в интернете их почти что нет, те размытые фото что есть дают слабое представление о внутренностях вертолета. Я сейчас делаю 3д модель этой машины для одного любительского мода к игре и некоторые детали приходится выдумывать из головы за неимением необходимых референсов. Человечество нуждается в этих фотографиях.

Кстати удивило, что в пассажирском отсеке вся авионика в задней части и разные провода, трубы висят и стоят на полках в открытую, там ведь обычные солдаты с оружием будут сидеть, заденет кто случайно провод или толкнет кого, споткнется - и всё порвет и сломает к чертям , вертолет упадет)))

Солдат можно возить, но в целом он для другого.

Помнится, провал операции по вызволению заложников в американском посольстве в Тегеране начался с того, что брошенная морпехом разгрузка перекрыла какое-то вентиляционное окно в кабине CH-53, что привело к перегреву аппаратуры.

А для какой игры мод, если не секрет?

Фоток внутрянки Ка-29 действительно кот наплакал




______________
Кстати удивило, что в пассажирском отсеке вся авионика в задней части и разные провода, трубы висят и стоят на полках в открытую,
______________

Так у всех военных вертолетов, что наших, что у зарубежных.

Скорость ремонта. У военных свои приоритеты. Например УАЗ-469 долгие годы был в СССР в армии только с тентом, хотя казалось бы наклепать кабин.

Фотки салона V-22 нагугли, там тоже полный стриптиз

Фотки салона V-22 нагугли, там тоже полный стриптиз

Все хорошо. Только найдутся ли на тофе целых 6 живых коробок для их базирования?

На ход руки.

"Варяг", "..Шапошников", "..Пантелеев", "..Виноградов", "..Трибуц", "Быстрый".

Еще во(зач.)набросы?

Пару лет взад была статья типа «Вертолёт для Спецназа». И там автор выводил, что Ка-29 был бы идеальным вариант.

Возможно, камовцы и могут сделать идеал, но это будет явно не 29-й.

все любят фантастику

С таким узким фюзеляжем и дверями?

опщемта если оперировать гостами, то любая вновьразрабатываемая техника окажется техникой для гномиков. человек по госту весит 75 кг и росту имеет метр70. в реальности метр85 и 95-100. так что сейчас любая техника того времени будет казаться маленькой. выросли мы маненько.

http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html

"Ми-24 является выдающимся боевым вертолетом одновинтовой схемы. Он по всем параметрам превосходил боевой ударный вертолет США AH-1S "Кобра", который серийно выпускался с 1977 года. Тем весомее достижение ОКБ Камова, создавшего боевой вертолет Ка-29. Опыт его постройки и испытаний позволил конструкторам фирмы "Камов" осознать свои способности по созданию боевого ударного вертолета нового поколения, превосходящего лучшие зарубежные образцы."



Март 2014. Кневичи

  • 1
?

Log in

No account? Create an account