Previous Entry Share Next Entry
Новости программы строительства больших подводных лодок проекта 677
bmpd
В конце октября 2017 года стало известно, что продвигается строительство для ВМФ России больших неатомных подводных лодок проекта 677 "Кронштадт" и "Великие Луки" на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Так, секции первой серийной подводной лодки  этого проекта Б-586 "Кронштадт" (заводской номер 01571) были состыкованы в единый корпус, производился  монтаж трубопроводов и различных систем жизнеобеспечения подводной лодки. Идёт монтаж электрооборудования и линии вала, осуществляется погрузка выдвижных устройств. На подводной лодке Б-587 «Великие Луки» (бывшая «Севастополь», заводской номер 01572) сформированы носовая и кормовая секции корпуса, произведены гидравлические испытания обеих секций. В распоряжение нашего блога попали фотографии строительства большой подводной лодки Б-586 "Кронштадт".


Кронштадт - 5

Корпус большой подводной лодки проекта 677 Б-586 "Кронштадт" (заводской номер 01571) в цехе АО "Адмиралтейские верфи". Санкт-Петербург, ноябрь 2017 года (с) АО ЦКБ МТ "Рубин"




Кронштадт -1

Вид с левого борта (с) АО ЦКБ МТ "Рубин"



Кронштадт -2

(с) АО ЦКБ МТ "Рубин"



Кронштадт -3

Вид на носовую часть (с) АО ЦКБ МТ "Рубин"



Кронштадт -4

Кормовая часть (с) АО ЦКБ МТ "Рубин"

  • 1
Я так понимаю, из секретного - только винт.
Остальное смотри - не жалко.

Edited at 2017-11-07 10:29 am (UTC)

все равно не видно ничего ))

а почему "больших"? Это же дешевые дизельные?

Потому что малых и средних дизельных лодок у нас не строится уже весьма давно, только большие. АПЛ — это уже следующий класс, крейсерские.

Там УВП или шахты?

Но в итоге проект 667 - переходной. От 636 к Калине.

Edited at 2017-11-07 11:51 am (UTC)

667-А, Б, БД, БДР, БДРМ, и куда они переходят?

(Deleted comment)
да вы оборзели, там регистрироваться надо

(Deleted comment)
Перемог, кастрюлька?

> Новости программы строительства больших подводных лодок проекта 677
Российские пенсионеры обрадуются, особенно проeктом 677, если бы не просер денег на эти лодки, в зассаных подъездах уже бы стояли войска НАТО.

Да-да, надо было лодки эти пенсионерам раздать, пусть рыбачат на заслуженном отдыхе.

туго идут, варшавянки проекта 636 клепали за 22-24 месяца с нуля до передачи , а эти по срокам пилят как АПЛ.

Edited at 2017-11-07 03:29 pm (UTC)

Там полная жесть со всем было. Не знаю как сейчас, но первый корпус не удалось спихнуть воякам в состав даже после особо зверских изнасилований. В итоге "опытная" эксплуатация.

Зачем вообще нужен этот переходный проект. Он не удовлетворяет требованиям новой ПЛ. А для отладки новых технологий можно было одну лохань сделать, а не городить три.

Законтрактовали, и теперь резать себе дороже?

Чисто как предположение.

как грится, семь фунтов под хилём!!!

Edited at 2017-11-07 05:09 pm (UTC)

Не известно чё там? Литиевые батареи все таки будут ставить? Что-то я сумлеваюсь насчет ВНЭУ. И по ходу ГАК Лира все таки довели до ума.

Литиевые батареи все таки будут ставить?

Осталось только некоторое количество Nokia 3310 собрать, что бы про запас были и никель-кадмиевые батареи?)

ну нет, без Мины новости про подплав читать неинтересно. Пусть уважаемый (без шуток) напишет, что и как (без шуток). Для чего дизелюхи (особенно варшавянки) клепают до сих пор - потому что можем? и/или бабок много?

Современные отечественные неатомные подводные лодки


  • 1
?

Log in

No account? Create an account